Инструкция по обращению с личным кабинетом Синт Ачинск

0
1282

Компания «СиНТ» основана весной 2002 года. За всю историю существования появилось более 17 тысяч абонентов. Компания относится к новейшим поставщикам, которые оказывают следующие услуги:

  • Интернет с абонентской платой,
  • Современное цифровое и кабельное телевидение,
  • Телефония,
  • Предоставление веб-камер для системы видеонаблюдения,
  • Свободный беспроводной интернет в пределах города.

Основными приоритетами компании является внедрение инноваций в сфере телекоммуникационных услуг, увеличение доступности для жителей Алчинска и прилегающих территорий.

Компания «СиНТ»- это первый интернет провайдер на территории Красноярского края, предоставляющий услуги цифрового телевидения, а также предлагает более 100 каналов в отличном качестве.

Mysint — регистрация личного кабинета

Чтобы осуществить доступ ко всем привилегиям и возможностям данного сайта, нужно пройти процедуру регистрации. Значимым и отличительным моментом является то, что это осуществляется только по приглашению. Процедура регистрации выглядит следующим образом:

  1. Нажмите кнопку регистрации,
  2. Введите код приглашения,
  3. Создайте никнейм,
  4. Укажите адрес электронной почты,
  5. Придумайте и подтвердите пароль,
  6. Укажите город,
  7. Подтвердите, что регистрируется человек, а не робот.

После прохождения процедуры регистрации на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с информацией о последующих действиях по активации учетной записи. На сайте есть функция восстановления доступа, если пользователь забыл логин или пароль. Для этого нажмите кнопку «Забыли пароль?», укажите свое имя пользователя, после чего вы получите инструкции о том, как восстановить доступ к сайту и его личному кабинету.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет на официальном сайте провайдера:

  1. Перейти на главную страницу: https://mysint.ru/.
  2. В шапке сайта выбрать кнопку «Личный кабинет».
  3. В поле «Логин» ввести имя пользователя.
  4. В пункте «Пароль» указать ключ доступа.
  5. Нажать «Авторизация».

Функционал личного кабинета

После получения доступа к личному кабинету, предоставляется возможность использовать весь его функционал. Благодаря личному кабинету каждый клиент может выполнять следующие действия:

  • Просматривать состояния счета и быть в курсе остатка на нем,
  • Формировать квитанций на оплату,
  • Список подключений,
  • Вычислять персональные данные профиля, а именно лицевой счет, пользователь аккаунта,
  • Осуществлять моментальную оплату безналичным расчетом,
  • В положенный срок узнавать о новых тарифах,
  • Выбрать наиболее подобающий тариф как для цифрового телевидения, так и для интернета, и телефонии,
  • Знать о действующих акциях и новостях компании.

Это значительно упрощает использование услуг компании, позволяет каждому клиенту экономить личное время. Пользователю больше нет необходимости идти в офис компании, чтобы что-то выяснить, а также не обязательно сидеть в очереди, чтобы оплатить интернет или цифровое телевидение. Все это можно сделать, находясь на сайте в личном кабинете. Скорее позвоните в офис компании, подберите себе наиболее подходящий тариф.

Техподдержка

Единый телефон подключения и технической поддержки интернет-провайдера предназначен для решения проблем абонентов. Операторы службы поддержки помогают проверить статус соединения, оставить заявку на подключение и восстановить доступ к личному кабинету СиНТ г. Ачинск. Работает горячая линия по будним дням: с 09 до 20 часов. В выходные сокращенный график: с 09 до 15 часов. Номер бесплатен для жителей Ачинска:

8 (39151) 56-000

Чтобы отправить обращение через электронную почту, пишите на адрес:

[email protected]

Также на сайте провайдера можно оставить заявку на обратный звонок. Для этого на главной странице портала mysint.ru кликните на соответствующий пункт.

Заполните форму, указав ФИО и номер телефона для связи. Отметьте пункт о согласии на обработку персональных данных, пройдите проверку капча и кликните «Отправить». Специалист компании свяжется с вами в течение 2-3 часов.

Как оплатить услуги, если вход в ЛК недоступен

Провайдер Ачинска постарался разработать максимально удобный и функциональный сайт. Если пароль от профиля утерян или забыт, а баланс нужно пополнить незамедлительно, стоит воспользоваться следующими способами оплаты:

  • «Быстрая оплата» — форма слева на главной странице ресурса;

Важно! Чтобы воспользоваться сервисом, нужно знать лицевой счет. Без него оплатить счет не получится, какой бы способ оплаты не был выбран. Лицевой счет указан в договоре.

  • SMS-платеж — пополнение баланса с мобильного телефона, комиссия от 8%;
  • банковский перевод — при выборе этого способа нужно учитывать, что транзакция будет выполняться от 1 до 3 суток;
  • Сбербанк-онлайн — сервис для оплаты;
  • терминалы QIWI — при оплате счета нужно нажать кнопку с логотипом фирмы.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля от учетной записи СиНТ абоненту нужно выполнить несколько действий. Для этого нужно перейти на страницу для авторизации и кликнуть вкладку «Забыли пароль?». К форме для сброса пароля можно перейти по быстрой ссылке https://mysint.ru/auth/restore.

Укажите в контрольной строке электронную почту, использованную при регистрации аккаунта. В завершение кликните «Продолжить» — после этого пользователю будет отправлено электронное письмо со ссылкой для смены пароля.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс виртуального аккаунта «СИНТ» без уплаты комиссионного сбора можно после авторизации в системе. Для совершения транзакции можно использовать банковские карты VISA International и MasterCard. Чтобы перечислить деньги, нужно открыть страницу пополнения баланса и указать сумму, реквизиты платежного инструмента. В 95% случаев средства поступают на счет мгновенно, еще 5% — в течение 10 минут.

Как проверить баланс?

Для проверки остатка средств на лицевом счете нужно войти в персональный кабинет «СИНТ». После авторизации в системе на главной странице аккаунта системой автоматически отображается текущее состояние баланса.

Мобильное приложение

У телекоммуникационной организации «СИНТ» пока нет собственного мобильного приложения для быстрого входа в личный кабинет с планшета либо телефона. Но проверить остаток средств на балансе, подключить/отключить дополнительные услуги, а также заменить тарифный план можно с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету. Для этого в мобильном браузере нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера и в самом верху страницы отыскать кнопку «Личный кабинет». В открывшуюся форму необходимо ввести идентификационные данные, после чего доступ к виртуальному аккаунту будет открыт.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Трител Симферополь
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Илим Телеком
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь