Оглавление
В России операторов связи, предоставляющих услуги по беспроводным технологиям, немало. Качеством обслуживания клиентов и тарифами выгодно выделяется компания «Рапир Телеком». Она предлагает стабильный высокоскоростной интернет для домашнего использования и предприятий в разных сферах деятельности, проектирует безопасные корпоративные сети передачи данных и видеонаблюдение. Мультисервисность услуг позволила оператору значительно увеличить клиентскую базу. Для упрощения коммуникации с каждым пользователем Рапир Телеком предлагает зарегистрировать на сайте рапиртелеком.ру личный кабинет.
Регистрация
Получение доступа в личный аккаунт Рапир Телеком предоставляет возможность использования всех функций в режиме онлайн. Но получить доступ в личный профиль могут уже действующие клиенты организации. Провайдер упрощает процесс подключения. Нет необходимости лично обращаться в офис оператора связи, так как подать заявку на подключение можно в режиме онлайн. Потребуется выполнить:
- Перейти на официальный ресурс https://www.rapirtelecom.ru/ и ознакомиться с предложенными вариантами. Выбрать подходящий для себя вариант.
- После главную страницу пролистать вниз и нажать «Оставить заявку». В форме задать имя и телефон. Нажать «Оставить заявку».
В ближайшее время перезванивает менеджер для уточнения адреса проведения. Если он находится в зоне обслуживания, то оговариваются дата и время проведения сети. В указанный временной интервал приезжают мастера для проведения интернета. Сразу после завершения действий подписывается соглашение. В документации прописываются данные для входа в личный кабинет Рапир Телеком.
Вход в личный кабинет
Связка логин-пароль закрепляется за абонентом при подписании договора. Она и необходима для активации. Пошаговая инструкция:
- Перейти на официальный сайт Рапир Телеком. Ссылка rapirtelecom.ru.
- В верхнем блоке меню страницы найти и нажать «Личный кабинет».
- В блоке «Авторизация» заполнить поля данными из договора.
- Нажать кнопку «Продолжить».
Связка логин-пароль уникальны, поэтому их стоит запомнить и никому не разглашать. При их утере пользователю придется проходить процедуру восстановления доступа к личному профилю абонента Рапир Телеком. При этом функции кабинета на этот момент на рапиртелеком.ру будут недоступны.
Личный профиль активирован и готов к работе.
Восстановление пароля
Некоторые абоненты забывают данные для входа в личный профиль. Но в этом нет ничего страшного, так как на портале предусмотрена услуга получения новых данных. Воспользоваться ей просто:
- перейти на страницу авторизации https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/welcome/;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать логин либо электронную почту;
- кликнуть «Продолжить».
После этого на привязанную почту поступит подробное руководство по возобновлению данных. Необходимо чётко следовать всем пунктам инструкции.
Функции личного кабинета
ЛК предоставляет абонентам все самые важные опции, которые позволяют дистанционно использовать услуги компании. Здесь можно:
- Просматривать детализированную историю транзакций по личному счету;
- Изучать каталог услуг, подключать или отключать дополнительные услуги;
- Ознакамливаться с предлагаемыми тарифами, менять действующий тариф;
- Оплачивать любые услуги компании с помощью банковской карты, без дополнительной комиссии;
- Изменять личные данные (при необходимости);
- Составлять обращения операторам технической поддержки;
- Найти контактные данные офисов компании — адреса, телефоны, e-mail;
- Читать новости, которые касаются абонентов компании.
Мобильное приложение пока отсутствует, но уже находится в процессе разработки.
Как пользоваться личным аккаунтом
Регистрация профиля каждого абонента упрощает связь компании с пользователями. Используя ресурс коммуникация, Рапир Телеком может доставлять важную информацию непосредственно клиенту через личный кабинет, оперативно оказывать техническую поддержку и консультировать посредством сообщений. Зарегистрированные на рапиртелеком.ру пользователи отмечают удобную функциональность личного кабинета.
В нем легко:
- знакомиться с условиями новых тарифных планов;
- менять старый тарифный пакет на новый;
- проверять лицевой счет клиента и оплачивать услуги;
- подключать дополнительные функции, например, обещанный платеж;
- заказывать детализацию расходов и по платежам;
- подключать TV-пакеты и пр.
Через личный профиль Рапир Телеком легко блокировать и разблокировать услуги, отслеживать выгодные предложения оператора и пр. Зарегистрированным пользователям доступны полные контактные данные оператора связи. Увидеть e-mail, адреса офисов, телефоны для связи можно в отдельном меню личного профиля.
Что делать, если в доступе в личный аккаунт отказано
Если, перейдя по ссылке https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/ и введя данные для входа, пользователь не получил доступ к аккаунту, нужно удостовериться, что связка логин-пароль прописана без ошибок, верно. При корректном указании данных следует обратиться в техническую поддержку сайта рапиртелеком.ру:
- позвонить по 8-800-775-82-05;
- написать в чат https://api.whatsapp.com/send;
- обратиться в группу на Одноклассниках (ссылка в низу главной страницы сайта).
Если проверка данных покажет, что пароль введен неверно, надо пройти процедуру восстановления. Она займет пару минут. Алгоритм действий:
- В окне входа указать логин пользователя.
- Нажать на «Забыли пароль» радом с кнопкой «Продолжить».
- Ввести в поле электронный адрес или номер телефона абонента.
- Дождаться прихода письма или SMS-уведомления с новым кодом.
При составлении договора в нем указывают личные контактные данные абонента. Их и нужно использовать для восстановления секретного слово для входа в профиль на рапиртелеком.ру.
Доступ восстановлен. Если с работой аккаунта возникнут сложности, Рапир Телеком рекомендует незамедлительно связаться с техподдержкой.
Контакты
Телефон
- 8-385-272-00-17
- (3852) 72-00-17
Почта
Адрес
- 614990, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, д. 111, корп. 43
- 656006, г. Барнаул, ул. Взлетная, 27