Оглавление
ЭКО СИТИ – территориальный оператор, который отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами. Территория охватывает 22 городских образования. Данная компания была утверждена на конкурсной основе. Основные требования, которые предъявляются к компании – большой опыт в данной сфере, надежность, развитая материально-техническая база. Компанией заключено соглашение о взаимодействии со всеми городскими образованиями зоны. На всех мусоровозах установлена система отслеживания, позволяющая следить за передвижением авто. Для взаимодействия с компанией необходимо войти в официальный личный кабинет регионального оператора «ЭКО-СИТИ».
Регистрация
Специально проходить процедуру создания учетной записи нет необходимости.
Войти в персональный аккаунт можно, используя лицевой счет. В случае, если пользователь испытывает сложности при входе в учетную запись, он может воспользоваться подсказками на официальном портале «ЭКО Сити», пройдя по ссылке: https://roecocity.ru/.
В верхнем углу справа находится клавиша с надписью «Кабинет клиента». После активации этой клавиши откроется страница с двумя разделами: вход для физических лиц и вход для юридических лиц. Выбрав клавишу с нужной категорией, пользователь сможет попасть в личный кабинет. Система перенаправит на страницу авторизации.
Ниже будет сноска «Подсказка по входу». В данной вкладке пользователь может ознакомиться с информацией, какие реквизиты необходимо вводить, чтобы попасть в персональный аккаунт. Например, для физического лица требуется указать номер лицевого счета и фамилию с заглавной буквы владельца жилья. Здесь можно напрямую обратиться к специалистам службы поддержки клиентов, оставив письменный запрос. Также есть возможность ознакомиться с документами и инструкцией.
Любой клиент может узнать свой лицевой счет, обратившись к специалистам службы поддержки или связавшись с абонентским отделом. Номер счета – это логин для аутентификации. Физические лица оформляют договор в отделе по работе с физлицами. После того как соглашение подписано, граждане будут знать присвоенный номер лицевого счета.
Процедура заключения договора для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей немного отличается от физлиц. Заявка на договор подается в дистанционном формате:
- Необходима главная страница официального портала «ЭКО Сити», куда можно попасть по ссылке: https://roecocity.ru/.
- В верхнем углу справа находится клавиша с надписью «Кабинет клиента».
- Откроется страница с двумя разделами: вход для физических лиц и вход для юридических лиц.
- Выбрать раздел с надписью «Для юридических лиц».
- Затем нужно перейти на заявку на договор с ЮЛ или ИП.
- Заполняется заявление на договор.
Затем подготавливается пакет документов. Обязательно необходимо наличие:
- свидетельства о регистрации;
- выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- подтверждения права собственности объекта недвижимости;
- паспорта обратившегося.
Все документы должны быть отсканированы.
Заявка оформляется после нажатия на клавишу «Начать». Указывается также ИНН или ОГРНП/ОГРНИП компании или индивидуального предпринимателя. Затем нажимается «Далее».
Обязательно прикрепляются сканы документов. После того как заявка будет рассмотрена, а документы проверены, специалисты «ЭКО Сити» связываются с заявителем для подписания договора.
Вход в личный кабинет
Для пользования услугами необходимо войти в личный кабинет ЭКО СИТИ. Для этого:
- зайти на ресурс https://roecocity.ru/;
- кликнуть «Кабинет клиента»;вход в личный кабинет
- внимательно заполнить номер лицевого счета;
- далее указать фамилию владельца лицевого счета с заглавной буквы;
- согласиться на обработку предоставленной информации;
- кликнуть «Войти».
Если вход в личный аккаунт осуществляется с личного компьютера, то поставить галочку напротив «Запомнить меня».
Вход для юридических лиц
Кабинетом могут пользоваться и юридические лица. Чтобы войти, выполнить:
- перейти на страницу авторизации;
- выбрать «для юридических лиц»;
- нажать «Вход в личный кабинет ЮЛ и ИП»;
- заполнить ИНН;
- нажать получить код.
Далее следовать подсказкам системы.
Восстановление пароля
При прохождении процедуры авторизации в ЛК абоненту компании следует убедиться в корректности указанных идентификационных данных и правильности используемого регистра/раскладки клавиатуры.
Если клиент потерял лицевой счет или доступ к e-mail, то для восстановления доступа следует обратиться в службу абонентской поддержки по номеру телефона 8-347-298-04-90.
Для чего нужен личный кабинет
При наличии персонального аккаунта можно выполнять такие действия:
- Просматривать новости «ЭКО Сити».
- Составлять заявку.
- Связываться со специалистами службы технической поддержки.
Важно! В аккаунте можно посмотреть график вывоза мусора онлайн.
Возможности личного кабинета
Личный профиль ЭКО СИТИ – отличный способ дистанционного взаимодействия с компанией. ЛК открывает возможности:
- просмотр графика вызова ТКО;
- чтение новостей компании;
- чтение новостей компании;
- чтение информации, предназначенной для потребителей;
- составление заявки;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- оформление субсидии и пр.
Аккаунт доступен круглосуточно.
Мобильное приложение
Мобильное приложения для клиентов РО Эко-Сити. Приложение предоставляет доступ для всех категорий клиентов (юридические лица и физические лица). При помощи приложения можно:
- ознакомиться с учетными данными и параметрами договоров;
- проверить начисления и оплаты;
- внести корректировки в учетные данные;
- внести оплату (только для физических лиц и приравненных к ним).
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.roecocity.ecoapp
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/%D1%8D%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8/id1523287494
Техническая поддержка
Часто у пользователей появляются вопросы касаемо регистрации и авторизации, использования услуг, поэтому связаться с организацией можно так:
- телефон службы поддержки: +7(347)298-04-90;
- адрес электронной почты: [email protected], [email protected], [email protected];
- официальные страницы в социальных сетях.
Для решения вопроса, который не нуждается в развернутом ответе, просто позвонить по указанному номеру. Если проблема глобальная, что составить письмо с грамотным описанием причины и отправить на почту. При желании и необходимости можно прикрепить фото и скрины. Заявки рассматриваются не более суток.
Контакты
Телефон
- +7(347)298-04-90