Инструкция по обращению с личным кабинетом Портал-ТП РФ

0
1171

Портал-ТП РФ представляет собой крупный федеральный сервис, который обеспечивает доступом к энергетическим ресурсам многочисленные города и регионы России. На данный момент это один из самых крупных гарантирующих поставщиков электрической энергии. Компания взаимодействует с разными категориями пользователей, а также предоставляет услуги по технологическому присоединению к сети на выгодных условиях.

Вход в личный кабинет «Портал-ТП РФ» выполняется для получения доступа к ключевым опциям. Есть возможность авторизации для физических и юридических лиц. Но перед началом использования сервиса сначала потребуется зарегистрироваться.

Регистрация

Если аккаунт в системе Портал-ТП РФ отсутствует, то перед авторизацией в ЛК нужно пройти процедуру его создания (займет не более 3-5 минут). Она выполняется по инструкции:

  1. Открыть https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE и кликнуть «ЛК».
  2. После загрузки идентификационного окна кликнуть на «Зарегистрироваться» под «Войти».
  3. Загружается регистрационное окошко на этой же странице.
  4. Ввести свою контактную информацию.
  5. Ввести пароль, потом повторить его в нижнем поле. Это необходимо для проверки соответствия комбинации, если имеются несовпадения, то система не позволит продолжить регистрацию.
  6. Ввести свою фамилию, имя.
  7. Поставить галочку, которая подтверждает согласие абонента с обработкой личных сведений. Также потребуется согласиться с правилами использования портала Россетей.
  8. Под кнопкой регистрации решить капчу – ввести символы с изображения в поле.
  9. Нажать «Зарегистрироваться». Если не выполнить все перечисленные выше действия, то рассматриваемая кнопка будет неактивной.
  10. Подтвердить указанную контактную информацию.
  11. Завершить процедуру.

Портал-ТП РФ – личный кабинет, регистрация

Внимание: если на данный момент клиент еще не подключен в Россетям, тогда ему сначала потребуется подать заявку на технологическое подключение. Это выполняется удаленно через соответствующую кнопку в первом информационном блоке. После подачи заявки и ее обработки клиенту перезвонит менеджер, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет на портале ТП РФ нужно свершить ряд следующих простых действий:

  • открыть с помощью браузера сайт портал-тп.рф;
  • нажать на кнопку «личный кабинет», которую можно найти справа вверху главной страницы ресурса;
  • войти в свой пользовательский кабинет можно, будет вписав в соответствующее поле номер телефона или свой e-mail, привязанные к учетной записи, а также указа от нее пароль, после чего останется нажать кнопку «Войти».

Портал-ТП РФ – личный кабинет, вход

Важно: существует способ авторизации на сайте с помощью социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Яндекс). Для этого нужно будет просто нажать на иконку соответствующей социальной сети, расположенную внизу панели для входа, после чего пользователь будет авторизован в системе.

Восстановление пароля

Если потребуется восстанавливать пароль к ЛК Россети (Портал-ТП РФ), то можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Загрузить в браузере https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE, затем нажать «Личный кабинет».
  2. После загрузки идентификационного окна над «Войти» нажать «Забыли пароль».
  3. Открывается новое окно, где выбирают формат восстановления: по номеру мобильного или через электронный адрес.
  4. Указать соответствующий контакт и нажать «Продолжить».
  5. Получить письмо или СМС-сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.

Портал-ТП РФ – сброс пароля

Внимание: если к личному кабинету портала-ТП РФ привязаны аккаунты виртуальных сервисов или социальных сетей, то можно авторизоваться через них. Тогда вводить пароль не потребуется, и заниматься восстановлением доступа не придется.

Функции личного кабинета

Функции личного кабинета Портала-ТП РФ (Россети) основываются на том, чтобы абоненты или будущие клиенты компании могли быстро и удобно, а главное – дистанционно выполнять бытовые задачи. Посещать офис при этом не требуется (исключение – подписание договора на технологическое присоединение). Здесь можно:

  1. Подавать дистанционные заявки на технологические присоединение. Соответственно, не обязательно быть действующим клиентом компании, чтобы регистрироваться и начинать пользоваться личным кабинетом;
  2. Выполнять стандартные услуги поставщика ресурсов – обновлять показания счетчиков, оплачивать сервис, следить за состоянием своего баланса. Передавать показания рекомендуется ежемесячно;
  3. Подключать уведомления, чтобы получать сообщения на телефон или e-mail о том, что баланс низкий, либо о необходимости обновить показания счетчиков;
  4. Подписываться на рассылку новостей. Компания Россети предупреждает всех владельцев личных кабинетов о том, что проводятся технические работы, запланированы отключения и т.д.

Важно: в ЛК ЮЛ также можно воспользоваться опциями электронного документооборота.

Мобильное приложение

Основным назначением мобильного приложения «Россети – Личный кабинет» является предоставление услуг в электронном виде для потребителей электросетевых услуг и сервисов ДЗО ПАО «Россети» и ТСО.

Пользователями мобильного приложения являются потребители электросетевых услуг группы компаний ПАО «Россети».

Сервис позволяет:

  • подавать заявки на технологическое присоединение, восстановление документов по ранее выполненному присоединению;
  • подавать заявки на установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии;
  • подавать заявки на смену тарифного плана;
  • передавать показания приборов учета электрической энергии;
  • подавать сообщения о хищении, неучтенном потреблении электрической энергии;
  • ознакомиться с тематическими нормативно-правовыми актами;
  • подавать обращения в сетевую организацию через интернет-приемную;
  • подавать заявки на получение (перераспределение) мощности;
  • использовать калькуляторы стоимости технологического присоединения к электрическим сетям;
  • использовать калькуляторы необходимой мощности при подаче заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям;
  • использовать интерактивную. карту с информацией о загрузке центров питания ДЗО ПАО «Россети» с классом напряжения 35 кВ и выше.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.mlk

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/россети-личный-кабинет/id1489340264

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контакты

Телефон

  • 8-800-220-02-20

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.2 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ММУ (mi. university online)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ТНС Энерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь