Оглавление
Портал-ТП РФ представляет собой крупный федеральный сервис, который обеспечивает доступом к энергетическим ресурсам многочисленные города и регионы России. На данный момент это один из самых крупных гарантирующих поставщиков электрической энергии. Компания взаимодействует с разными категориями пользователей, а также предоставляет услуги по технологическому присоединению к сети на выгодных условиях.
Вход в личный кабинет «Портал-ТП РФ» выполняется для получения доступа к ключевым опциям. Есть возможность авторизации для физических и юридических лиц. Но перед началом использования сервиса сначала потребуется зарегистрироваться.
Регистрация
Если аккаунт в системе Портал-ТП РФ отсутствует, то перед авторизацией в ЛК нужно пройти процедуру его создания (займет не более 3-5 минут). Она выполняется по инструкции:
- Открыть https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE и кликнуть «ЛК».
- После загрузки идентификационного окна кликнуть на «Зарегистрироваться» под «Войти».
- Загружается регистрационное окошко на этой же странице.
- Ввести свою контактную информацию.
- Ввести пароль, потом повторить его в нижнем поле. Это необходимо для проверки соответствия комбинации, если имеются несовпадения, то система не позволит продолжить регистрацию.
- Ввести свою фамилию, имя.
- Поставить галочку, которая подтверждает согласие абонента с обработкой личных сведений. Также потребуется согласиться с правилами использования портала Россетей.
- Под кнопкой регистрации решить капчу – ввести символы с изображения в поле.
- Нажать «Зарегистрироваться». Если не выполнить все перечисленные выше действия, то рассматриваемая кнопка будет неактивной.
- Подтвердить указанную контактную информацию.
- Завершить процедуру.
Внимание: если на данный момент клиент еще не подключен в Россетям, тогда ему сначала потребуется подать заявку на технологическое подключение. Это выполняется удаленно через соответствующую кнопку в первом информационном блоке. После подачи заявки и ее обработки клиенту перезвонит менеджер, чтобы обсудить дальнейшие действия.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет на портале ТП РФ нужно свершить ряд следующих простых действий:
- открыть с помощью браузера сайт портал-тп.рф;
- нажать на кнопку «личный кабинет», которую можно найти справа вверху главной страницы ресурса;
- войти в свой пользовательский кабинет можно, будет вписав в соответствующее поле номер телефона или свой e-mail, привязанные к учетной записи, а также указа от нее пароль, после чего останется нажать кнопку «Войти».
Важно: существует способ авторизации на сайте с помощью социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Яндекс). Для этого нужно будет просто нажать на иконку соответствующей социальной сети, расположенную внизу панели для входа, после чего пользователь будет авторизован в системе.
Восстановление пароля
Если потребуется восстанавливать пароль к ЛК Россети (Портал-ТП РФ), то можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Загрузить в браузере https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE, затем нажать «Личный кабинет».
- После загрузки идентификационного окна над «Войти» нажать «Забыли пароль».
- Открывается новое окно, где выбирают формат восстановления: по номеру мобильного или через электронный адрес.
- Указать соответствующий контакт и нажать «Продолжить».
- Получить письмо или СМС-сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.
Внимание: если к личному кабинету портала-ТП РФ привязаны аккаунты виртуальных сервисов или социальных сетей, то можно авторизоваться через них. Тогда вводить пароль не потребуется, и заниматься восстановлением доступа не придется.
Функции личного кабинета
Функции личного кабинета Портала-ТП РФ (Россети) основываются на том, чтобы абоненты или будущие клиенты компании могли быстро и удобно, а главное – дистанционно выполнять бытовые задачи. Посещать офис при этом не требуется (исключение – подписание договора на технологическое присоединение). Здесь можно:
- Подавать дистанционные заявки на технологические присоединение. Соответственно, не обязательно быть действующим клиентом компании, чтобы регистрироваться и начинать пользоваться личным кабинетом;
- Выполнять стандартные услуги поставщика ресурсов – обновлять показания счетчиков, оплачивать сервис, следить за состоянием своего баланса. Передавать показания рекомендуется ежемесячно;
- Подключать уведомления, чтобы получать сообщения на телефон или e-mail о том, что баланс низкий, либо о необходимости обновить показания счетчиков;
- Подписываться на рассылку новостей. Компания Россети предупреждает всех владельцев личных кабинетов о том, что проводятся технические работы, запланированы отключения и т.д.
Важно: в ЛК ЮЛ также можно воспользоваться опциями электронного документооборота.
Мобильное приложение
Основным назначением мобильного приложения «Россети – Личный кабинет» является предоставление услуг в электронном виде для потребителей электросетевых услуг и сервисов ДЗО ПАО «Россети» и ТСО.
Пользователями мобильного приложения являются потребители электросетевых услуг группы компаний ПАО «Россети».
Сервис позволяет:
- подавать заявки на технологическое присоединение, восстановление документов по ранее выполненному присоединению;
- подавать заявки на установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии;
- подавать заявки на смену тарифного плана;
- передавать показания приборов учета электрической энергии;
- подавать сообщения о хищении, неучтенном потреблении электрической энергии;
- ознакомиться с тематическими нормативно-правовыми актами;
- подавать обращения в сетевую организацию через интернет-приемную;
- подавать заявки на получение (перераспределение) мощности;
- использовать калькуляторы стоимости технологического присоединения к электрическим сетям;
- использовать калькуляторы необходимой мощности при подаче заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям;
- использовать интерактивную. карту с информацией о загрузке центров питания ДЗО ПАО «Россети» с классом напряжения 35 кВ и выше.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.mlk
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/россети-личный-кабинет/id1489340264
Контакты
Телефон
- 8-800-220-02-20