Оглавление
ТНС Энерго предлагает выход из сложившейся ситуации – создание личного кабинета для юридических лиц. Он поможет сократить время на оплату квитанций, минимизировать риски во время транзакций, позволяя предоставлять показания приборов вовремя.
Сервис работает с различными видами организаций: ОАО, АО, ИП, ЧМ и т.п. Подключение личного кабинета происходит на стадии заключения договорных отношений. Для чего высылается запрос на электронную почту поставщика, после которого потребителю высылается логин, пароль.
Регистрация
Пройдя по ссылке можно авторизироваться в личном кабинете: https://lk.kuban.tns-e.ru/b2b/.
При регистрации вводится следующая информация:
- уникальный номер договора, заключенный с поставщиком электроэнергии при личном посещении офиса представителем организации;
- ИНН компании-потребителя;
- ФИО руководителя, его должность и номер документа, на основании которого она присвоена (например, устав, номер приказа);
- название электронного ящика предприятия, куда ТНС Энерго вышлет ответное письмо с указанием пароля от личного кабинета. В этом случае название электронной почты будет являться его логином;
- номер контактного телефона;
- сумма последней транзакции за потребляемую энергию;
- далее, вводится информация с экрана, для подтверждения, что вводящий данные не робот или программа;
- нажимается «Регистрация», после ее нажатия клиент соглашается с пунктами пользовательского соглашения, обработкой личных данных, которые можно прочитать, пройдя по предлагаемой при регистрации ссылке.
Личный кабинет создан.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
- пройти по ссылке https://lk.kuban.tns-e.ru/b2b/;
- на экране появится окно, в котором необходимо заполнить поля: логин, пароль;
- нажать «Войти».
Вход выполнен.
Восстановление пароля
Если пароль забыт, то восстановить его можно за несколько минут.
Для этого:
- нужно пройти по ссылке https://lk.kuban.tns-e.ru/b2b/;
- нажать «Забыли пароль?»;
- на экране появится диалоговое окно, в которое вводится e-mail, указанный в договоре на поставку электрической энергии;
- нажать «Выслать новый пароль»;
- организацией-поставщиком высылается новый пароль, логин остается тот же.
Функции личного кабинета
Личный кабинет предоставляет следующие возможности для бизнесменов:
- быстрая передача фактической потребляемой электроэнергии, а также возможность заранее указать планируемое потребление;
- быстрый поиск необходимой документации, возможность ее распечатать, скачать;
- вся история транзакций, начислений на экране;
- можно отследить баланс, его состояние на нужную дату по договору (или договорам, если их несколько);
- бесплатно проконсультироваться со специалистами ТнсЭнерго;
- вовремя подавать показания и контролировать начисления;
- без задержек оплачивать счета.
Мобильное приложение
Установив приложение, вы можете в режиме онлайн:
- управлять несколькими счетами;
- передавать показания электросчётчика;
- без комиссии оплачивать счета за электроэнергию;
- отслеживать изменения по своему лицевому счёту;
- видеть историю переданных показаний и оплат;
- задавать вопросы специалистам компании и следить за ходом исполнения заявки;
- подключить электронную квитанцию или сменить адрес её доставки.
Абонентам, зарегистрированным в Личном кабинете на сайте «ТНС энерго» или в мобильном приложении предыдущей версии, для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счёта и уже имеющийся пароль. Остальным понадобится пройти простую процедуру регистрации.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tns.tnsmobile
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/тнс-энерго/id1480386948