Оглавление
ООО «ТСС» (технологии сетей связей) представляет собой крупное телекоммуникационное предприятие, которое занимается обеспечением соответствующего сервиса на территории города Санкт-Петербург и в Ленинградской области. Компания постоянно улучшает свою деятельность и технологии, именно поэтому у нее много действующих клиентов, равно как их количество постоянно увеличивается. Сотрудничество предлагается не только бытовым потребителям, но и корпоративным клиентам.
Вход в личный кабинет абонента ООО «ТСС» через официальный сайт tss47.ru выполняют, чтобы начать пользоваться опциями управления. Через ЛК можно будет подключать новые услуги, оплачивать сервис, менять тарифы и т.д. Но вначале надо стать действующим абонентом предприятия.
Регистрация
Самостоятельно пользователям ТСС не предоставляется возможность регистрировать персонализированные разделы. Они выдаются клиентам по факту подключения. Чтобы подключиться, предварительно отправляют заявку. Выполняется по инструкции:
- Открывают главную.
- Под кнопкой входа в личный кабинет с правой стороны кликают на «Отправить заявку на подключение».
- В новой вкладке браузера открывается раздел http://www.tss47.ru/contacts/contact.ТСС заявка
- Слева заполняют форму.
- Указывают ФИО и точный адрес объекта, который планируется подключать.
- Вводят свой номер телефона и электронный адрес. Обязательно нужно указывать правильные контакты, поскольку именно по ним менеджеры будут связываться с потенциальными клиентами.
- Выбирают тип своего обращения. В случае подключения необходимо использовать «Заявление».
- Указывают тему и вводят само обращение. Например, «Подключение» и «Планирую подключаться к сервису».
- Ставят галочку для подтверждения своего согласия с обработкой личных данных.
- Решают капчу «Я не робот».
- Кликают на «Отправить сообщение».
Теперь нужно подождать некоторое время. После рассмотрения заявления менеджеры связываются с клиентом, рассказывают ему об особенностях дальнейшего взаимодействия. И после этого обговаривается дата подключения.
В выбранный день приезжают специалисты, которые привозят с собой договор. Они подключают нового абонента, а ему нужно поставить свои подписи в официальных документах. С этого момента абонент становится действующим, получает реквизиты для входа в личный кабинет ТСС.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте ТСС нужно открыть раздел «Личный кабинет» и ввести персональные данные, которые указаны в договоре на оказание услуг. В строке «Адрес и способ доставки счета за услугу» указана вся необходимая информация.
Важно! После первой авторизации в ЛК нужно изменить пароль. Требуется создать пароль, который будет отвечать за безопасность и сохранность персональных данных, которые указаны в аккаунте.
Следует соблюдать такие рекомендации при создании пароля:
- нельзя ставить пробелы;
- не менее 6 символов;
- пароль должен иметь цифры;
- пароль должен иметь латинские буквы, а также заглавные буквы.
Перейти в личный аккаунт можно по ссылке: https://lk.tss47.ru/.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Воспользоваться ЛК могут частные и юридические лица. Для входа используется единая форма для всех пользователей: https://lk.tss47.ru/.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял свой пароль, не может авторизоваться на сайте ТСС, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией, чтобы восстановить доступ к личному кабинету:
- Открывают страницу для авторизации на сервисе https://lk.tss47.ru/.
- Кликают на кнопку «Восстановить пароль», которая располагается в идентификационной форме под полями для ввода реквизитов.
- Загружается небольшая дополнительная форма, в которой указывают номер договора.
- Кликают на «Далее».
- На контакт, привязанный к определенному номеру договора, направляется новый пароль.
- Авторизуются в личном кабинете ТСС, согласно стандартной инструкции.
Внимание: контакт обязательно должен быть привязан к договору. В противном случае воспользоваться данной инструкцией по восстановлению не получится, потребуется обращаться к техническим специалистам компании за помощью.
Функции личного кабинета
После авторизации ЛК пользователи получают доступ к опциям:
- Раздел «Лицевой счет» отображает состояние баланса. Пользователь может посмотреть историю операций о поступлении и списании денежных средств. Произвести оплату услуг можно при помощи банковской карточки в разделе «Лицевой счет».
- В разделе «Информация» можно посмотреть персональные данные и статус договора, а также баланс. Абонент может воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и изменить пароль.
- В разделе «Обратная связь» можно отправить сообщение сотруднику на интересующую тему. Рекомендуется обращаться в определенные отделы в таких случаях: физическое лицо — в отдел продаж ФЛ, юридическое лицо — в отдел продаж ЮЛ, при вопросе административного характера – Руководство и при возникновении технической проблемы – Техподдержка.
- В разделе «Услуги» абонент может проверить все списания и подключенные услуги. Кроме этого можно посмотреть услуги, которые были отключены и период их действия. Для этого требуется выставить дату и нажать «Вывести».
Контакты
Телефон
- 8-812-416-31-31
Почта
Адрес
- Ленинградская область, Тосненский район, Глинка, ул. Парковая, 13.