Оглавление
Компания UIS предоставляет цифровую телефонию для предпринимателей, позволяющую значительно упростить ведение бизнеса. Организация работает около двадцати лет на федеральном уровне. Несомненным преимуществом компании является интеграция с компьютерными программами учета клиентов (Битрикс24, Мегаплан). Такая возможность помогает максимально автоматизировать электронный документооборот.
Регистрация
Абонентам UIS доступно постоянное использование удобных услуг. Для координации всех операций рекомендуется пользоваться учётной записью. Но для начала необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого нужно последовательно выполнить такие действия:
- Зайти на основную страницу онлайн-площадки, прописав в поисковике адрес https://www.uiscom.ru.
- Перейти к регистрационной форме.
- Заполнить небольшую анкету, указав в ней наименование регистрируемой организации либо своё пользовательское имя.
- Ввести телефонный номер для связи.
- Указать действующий электронный почтовый адрес.
- При наличии промокода вписать его в специальном поле.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения, поставив отметку в окошке.
- Щёлкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Важно! После рассмотрения заявки на указанный телефонный номер поступит SMS-сообщение, содержащее код. Его необходимо записать в пустом поле на сайте.
Вход в личный кабинет
Чтобы начать работать с функционалом учётной записи, нужно авторизоваться в системе, выполнив такие действия:
- В поисковике записать адрес https://www.uiscom.ru.
- На открывшейся странице кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу.
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина (электронного почтового адреса) с паролем.
- Нажать на кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Некоторые пользователи UIS не могут авторизоваться в кабинете с первого раза. При возникновении ошибки рекомендуется внимательно проверить идентификаторы входа. Если пароль потерян, нажмите кнопку «Забыли пароль». Укажите адрес почты, прикрепленный к кабинету. Вскоре на e-mail поступит письмо, в котором будет предложено придумать новый ключ доступа.
Функции личного кабинета
После того, как клиент прошел процедуру регистрации, он может переходить в личный кабинет, пользоваться его возможностями.
В личном кабинете клиент может:
- отслеживать статус;
- вносить изменения в личные данные;
- обращаться в службу поддержки;
- подписаться на рассылку сообщений;
- прослушивать записи телефонных разговоров и скачивать записи;
- подключать режим «Конференции»;
- настраивать автообзвон;
- прослеживать статистику работы со звонками;
- прослеживать загруженность линии;
- получать уведомления о событиях;
- просматривать загруженность сотрудников;
- управлять сотрудниками, подключать и отключать их от сети;
- создавать график подключения;
- получать информацию о пропущенных и непринятых звонках, автоматический обзвон пропущенных звонков;
- создавать группы и задавать правила обзвона;
- выбрать формат номера: бронзовый, золотой, платиновый, серебряный;
- интегрировать телефонию с партнерами: Битрикс24, retailCRM, Мегаплан, amoCRM.
- блокировать нежелательные звонки.
Функции личного кабинета UIS можно распределить на три категории: отчеты, настройки, управление. Владелец личного кабинета имеет возможность добавлять пользователей для управления опциями.
Компания предлагает разные тарифы, их список есть в личном кабинете, где можно выбирать, подключать, отключать и менять тарифы. Предлагаются следующие варианты:
- «Первый шаг» — рассчитан на три рабочих места;
- «Универсал» — предназначен для 5 рабочих мест;
- «Максимум» работает с десятью рабочими местами.
В каждом тарифе количество рабочих мест можно расширить, но тогда за дополнительные места будет взиматься отдельная плата. Подробная информация о тарифах публикуется на сайте и в личном кабинете клиента. К основным тарифам можно заказать дополнительные функции. Звонки сотрудников на внутренние номера системы бесплатны. Каждый сотрудник имеет свой номер, по которому с ним можно связаться в любой момент.
Очень удобно то, что при подключении IP телефонии не потребуется прокладывать кабель, приобретать дорогое оборудование. Стандартная АТС подключается к шлюзам. Даже если компания сменит адрес, связь сохранится, все лини будут функционировать в прежнем режиме.
Компания UIS использует в работе инновационные технологии, обеспечивая своих клиентов стабильной связью. Подключиться к системе можно на официальном сайте. Каждый клиент получает в распоряжение личный кабинет с полным набором функций. Специалисты компании помогут подобрать тариф в соответствии с целями и задачами бизнеса. UIS позволяет перейти с аналоговых телефонов на IP телефонию, что значительно снизит расходы и повысит производительность компании.
Контакты
Телефон
- 8-800-100-86-29;
- 8-495-151-11-55 — для жителей Москвы.
Почта
Адрес
- 117638, г. Москва, ул. Одесская, дом 2, К/Э/П
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/uis_technology
- VK — https://vk.com/uiscom