Оглавление
Данное подразделение государственной компании «Российские автомобильные дороги» занимается обустройством и техобслуживанием платных дорог и пунктов оплаты, ведет учет использования дорог, распространяет электронные устройства регистрации проезда и обеспечивает пользователям информационную поддержку. Личный кабинет является закрытым разделом сайта, помогает клиентам контролировать состояние счета, который прикреплён к смарт-карте или транспондеру.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет состоит из таких разделов:
- Счет. Вмещает в себе информацию о лицевом счете, личных данных пользователя, средствах которые нужны для регистрации проезда и код от электронной карты.
- Пополнение счета. Помогает осуществлять перевод средств с карты или электронного кошелька на лицевой счет. Можно настроить автоплатежи благодаря привязке карты.
- Последние поездки. Отслеживает и сохраняет историю проезда по платным дорогам.
- Платежи. Отслеживает проведение платежей, указывает точную дату и способ оплаты.
- Выписка. Отражает информацию о лицевом счете: расходы, остаток, пополнение.
- ЭСРП. Вмещает информация об использовании электронных средств для регистрации проезда.
- Программа лояльности. Активирует участие в программе, отображает начисления и списание баллов.
Можно произвести быструю оплату без входа в ЛК. Лицевой счет распознают по номеру телефона, транспондера или договора.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Через официальный сайт можно пройти процедуру регистрации и авторизации. Зарегистрироваться можно при помощи электронного ящика, который позже будет Вашим логином. Также необходимо будет прописать фамилию, имя и придуманный пароль. Дополнительными данными будет служить номер телефона и отчество. После того, как Вы подтвердите свою почту, можно будет войти в систему, но доступ к разделам не откроется. Для этого нужно довести регистрацию до конца. Если транспондер не прошел персонификацию, и Вы указали номер устройства, он прошел проверку, после можно использовать опции, которые находятся в клиентском разделе, участвовать в программе лояльности не получиться. Остальным пользователям нужно отправить запрос для привязки договора к ЛК. Для этого необходимо указать:
- Фамилию и имя.
- Номер договора.
- Тип пользователя (ИП, частное лицо, компания).
- Для физических лиц – номер документа, который подтверждает личность.
- Для компаний и ИП – ИНН.
Если пароль был утерян, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» для его восстановления. Вы окажитесь на странице где нужно указать электронную почту, код и сбросить пароль. Восстановить старый пароль невозможно, но Вам на почту придет ссылка, по которой можно назначить новый.