Автодор

Данное подразделение государственной компании «Российские автомобильные дороги» занимается обустройством и техобслуживанием платных дорог и пунктов оплаты, ведет учет использования дорог, распространяет электронные устройства регистрации проезда и обеспечивает пользователям информационную поддержку. Личный кабинет является закрытым разделом сайта, помогает клиентам контролировать состояние счета, который прикреплён к смарт-карте или транспондеру. Автодор — Личный кабинет - Главная сайта

Функционал личного кабинета

Личный кабинет состоит из таких разделов:

  • Счет. Вмещает в себе информацию о лицевом счете, личных данных пользователя, средствах которые нужны для регистрации проезда и код от электронной карты.
  • Пополнение счета. Помогает осуществлять перевод средств с карты или электронного кошелька на лицевой счет. Можно настроить автоплатежи благодаря привязке карты.
  • Последние поездки. Отслеживает и сохраняет историю проезда по платным дорогам.
  • Платежи. Отслеживает проведение платежей, указывает точную дату и способ оплаты.
  • Выписка. Отражает информацию о лицевом счете: расходы, остаток, пополнение.
  • ЭСРП. Вмещает информация об использовании электронных средств для регистрации проезда.
  • Программа лояльности. Активирует участие в программе, отображает начисления и списание баллов.

Можно произвести быструю оплату  без входа в ЛК. Лицевой счет распознают по номеру телефона, транспондера или договора.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Через официальный сайт можно пройти процедуру регистрации и авторизации. Зарегистрироваться можно при помощи электронного ящика, который позже будет Вашим логином. Также необходимо будет прописать фамилию, имя и придуманный пароль. Дополнительными данными будет служить номер телефона и отчество. Автодор — Личный кабинет - форма входа После того, как Вы подтвердите свою почту, можно будет войти в систему, но доступ к разделам не откроется. Для этого нужно довести регистрацию до конца. Если транспондер не прошел персонификацию, и Вы указали номер устройства, он прошел проверку, после можно использовать опции, которые находятся в клиентском разделе, участвовать в программе лояльности не получиться. Остальным пользователям нужно отправить запрос для привязки договора к ЛК. Для этого необходимо указать:

  • Фамилию и имя.
  • Номер договора.
  • Тип пользователя (ИП, частное лицо, компания).
  • Для физических лиц – номер документа, который подтверждает личность.
  • Для компаний и ИП – ИНН.

Если пароль был утерян, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» для его восстановления. Вы окажитесь на странице где нужно указать электронную почту, код и сбросить пароль. Восстановить старый пароль невозможно, но Вам на почту придет ссылка, по которой можно назначить новый.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяКоми энергосбытовая компания
Следующая статьяЦИАН
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь