Оглавление
ОАО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает основную часть физических и юридических лиц Республики Коми. Для качественной и круглосуточной коммуникации с организацией, клиенты имеют возможность пользоваться онлайн сервисом на сайте. Личный кабинет Коми энергосбытовая компания предлагает своим пользователям совершать все действия, связанные с энергоснабжением, без необходимости посещать клиентский центр лично.
Возможности личного кабинета
С помощью сервиса личный кабинет Коми энергосбытовая компания частные и юридические лица могут совершать такие операции:
- Контролировать индивидуальный расход электроэнергии, анализировать траты за определенный период.
- Передавать показания счетчиков в офис энергосбытовой компании.
- Отслеживать информацию о предоставляемых услугах, актуальных тарифах, нормативах, применяемых к энергоснабжению.
- Видеть информацию по другим видам коммунальных услуг, оказываемых разными поставщиками.
- Регулярно получать счета за предоставленные услуги.
- Сохранять и распечатывать квитанции, ведомости, счета-фактуры.
- Отслеживать поступление платежей на счет.
- Подписаться на еженедельные рассылки новостей и нормативных актов, регулирующих энергоснабжение.
Достоинством функционала онлайн кабинета является получение потребителем электроэнергии актуальной информации о получаемых им услугам, финансовых и ресурсных расходах и совершение платежей без личного присутствия в клиентском центре компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации на официальном сайте Коми энергосбытовой компании необходимо иметь заключенный договор на обслуживание. Для первого входа в профиль на главной странице нужно указать номер и пароль клиента. В качестве номера может выступать:
- Номер заключенного договора с компанией – тогда в кабинете будет отображена информация только по этому виду услуг.
- Номер клиента на одной из квитанций – пользователь сможет видеть статистику по всем заключенным договорам в сфере коммунальных услуг.
После введения всех указанных данных, с целью безопасности клиенту необходимо дополнительно ответить на один дополнительный вопрос: он может касаться даты рождения, номера паспорта или точной суммы последнего совершенного платежа за электроэнергию. Если клиент не может попасть в личный кабинет Коми энергосбытовая компания, есть возможность восстановить пароль посредством смс-уведомления на мобильный телефон. Для возобновления доступа на стартовой странице сайта следует выбрать пункт «Забыли пароль», а в возникшем поле ввести номер заключенного договора и привязанный к нему номер телефона.
С утра пытаюсь попасть в личный кабинет, заношу все данные, но ответа нет. На Вайбере прекратили принимать показания. Либо самой надо идти в офис для передачи показаний, либо СМС. Вопрос — нахрена писать способы передачи, если эти способы(именно удобные способы) не работают?
Вы можете получить справку по номеру: +7 821 239-10-06
до сих пор (23декабря) не получила квитанции об оплате! ул.Горького 18. кв 42
Ужасный сайт.Ничего не работает.Вопрос — нахрена писать способы передачи, если эти способы(именно удобные способы) не работают? Полностью согласна с предыдущим комментарием
не могу дозвониться, дописаться (достучаться до разработчиков) личного кабинета, есть вопросы по отправке показаний по электронной почте!
два дня не могу зайти на сайт, выставили счет на общедомовые нужды за 194 кв. на сумму 666.20 охринели совсем.
Куда ни кинь, везде клин. То нет доступа, то пароль не верен. Хрень какая то. Так хорошо через онлайн сбербанкбанк , так ввели комисию
Поддерживаю все комментарии. Два дня не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Как будто специально всё делается, чтобы человек комиссию платил. А звонки на телефон горячей линии ещё и платные. Какая же она «горячая»?
невозможно сделать регистрацию в личном кабинете,пишет неверный номер телефона.