
АлтайКрайЭнерго – компания, которая специализируется на электроэнергетике на территории Алтайского края. Предприятие является гарантирующим поставщиком энергетических ресурсов для 80 населенных пункта в соответствующем регионе. Также компания поставляет энергию другим мелким городам не в статусе гарантирующего поставщика (временно). Мощностей и технического оснащения организации достаточно, чтобы обеспечивать нужным количеством энергии бытовых потребителей и крупные производственные объекты.
Личный кабинет АлтайКрайЭнерго требуется для того, чтобы абоненты компании могли авторизоваться в системе, равно как воспользоваться удаленными опциями управления, оплаты, обновления показаний приборов учета и т.д. Перед использованием аккаунта потребуется пройти быструю процедуру регистрации.
Регистрация
Чтобы воспользоваться функционалом портала «Алтайэнергосбыт», сначала необходимо пройти регистрацию. Для этого требуется перейти по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/auth и кликнуть на соответствующую кнопку (выделена коричневым цветом).
После этого откроется страница с анкетой. Там пользователь должен будет заполнить следующие поля:
- Номер телефона (1, зелёный цвет).
- E-mail (коричневый цвет, цифра 2).
- Пароль (розовый прямоугольник с цифрой 3).
- Ещё раз пароль (голубой прямоугольник под номером 4).
- Фамилия (оранжевый квадрат, цифра 5).
- Имя (красный прямоугольник, 6).
- Отчество (7, жёлтый прямоугольник).
- Дата рождения (8, синий квадрат).
- Пол (фиолетовый прямоугольник, цифра 9)
- Согласие на рассылку (салатовый цвет, 10).
- Капча (11, серый цвет).
Затем нужно кликнуть «Продолжить» и дальше следовать инструкции по регистрации. По её окончанию потребуется подтвердить электронный адрес, после чего можно будет в полном объёме пользоваться услугами компании в режиме онлайн.
Помимо физических лиц, в Алтайэнергосбыт имеется возможность пройти регистрацию и у юридических. Для этого нужно перейти по ссылке https://lk.altaiensb.com/ и тоже кликнуть на соответствующую кнопку. После этого откроется анкета, где нужно вписать:
- E-mail (фиолетовый цвет, цифра 1).
- Пароль (коричневый прямоугольник, номер 2).
- Отметить чекбоксы с принятием пользовательского соглашения и согласия на получение рассылки (розовый цвет, 3).
Последний шаг – клик на кнопку «Зарегистрироваться» (зелёный цвет, цифра 4). После этого откроется доступ ко всем услугам, содержащимся в личном кабинете юридического лица.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиентам Алтайкрайэнерго необходимо открыть в своем браузере официальный сайт компании — https://altke.ru/index.php. На любой из страниц этого ресурса, в шапке на синем фоне, будет отображаться желтая кнопка с подписью «Личный кабинет абонента». По кнопке нужно кликнуть, чтобы открылась страница входа в ЛК.
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке — https://sbyt.altke.ru. Этот линк стоит сохранить на экспресс-панель своего браузера, либо в его папке закладок, чтобы последующий доступ к клиентскому кабинету.
На странице авторизации нужно будет выполнить следующие действия:
- в верхнюю строчку формы вбить номер своего лицевого счета (указан в квитанции и в договоре с энергопоставщиком);
- во вторую строку внести пароль, установленный при регистрации аккаунта;
- в третью строчку вбить цифры, нарисованные на картинке рядом с полем;
- нажать на синюю кнопку «Войти» в нижней части формы.
Совет! Если цифры капчи не отображаются на картинке, или их сложно распознать, можно обновить изображение, нажав на соответствующую ссылку рядом с ним.
Восстановление пароля
Если пользователь забывает пароль, и не может войти в свой личный кабинет АлтайКрайЭнерго, то он может воспользоваться инструкцией по восстановлению. Потребуется выполнить следующее:
- Через стартовую страницу перейти в раздел авторизации в ЛК.
- На https://sbyt.altke.ru/ слева внизу формы нажать на «Восстановить пароль».
- Загружается раздел восстановления https://sbyt.altke.ru/page.php?page=recover_password.
- Ввести лицевой счет, электронный адрес и номер мобильного.
- Получить в СМС или на почту инструкции по восстановлению доступа.
Внимание: данная инструкция будет работать только в случае, если все реквизиты и контакты указываются правильно. Если ввести хотя бы один контакт, который не привязан к личному кабинету АлтайКрайЭнерго, то руководство по восстановлению отправлено не будет.
Функции личного кабинета
С помощью клиентского кабинета абоненты Алтайкрайэнерго смогут выполнять следующие действия:
- контролировать состояние своего л/с;
- передавать показания приборов учета;
- оплачивать задолженности за электроэнергию;
- получать отчетность по оплатам;
- формировать квитанции на оплату за нужный период;
- подписываться на получение электронных квитанций, вместо бумажных счетов.
Пользователь может привязать к своему аккаунту на сайте несколько лицевых счетов, и работать с ними в дистанционном режиме.
Мобильное приложение
Для удобства и оперативности взаимодействия с энергосбытовой компанией, АО «Алтайкрайэнерго» разработало для своих клиентов мобильное приложение.
- Оплачивайте потребленную электроэнергию банковской картой.
- Передавайте показания.
- Следите за состоянием лицевого счета, историей платежей и передачи показаний.
- Получение контактной информации об обслуживающем отделении.
- Мгновенно получайте важную для вас информацию: выставление счета, изменение тарифов, напоминания о задолженности или необходимости заявить показания.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.altajkrajenergo.services&hl=ru&gl=US
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/алтайкрайэнерго/id1504369988?l=vi
Техническая поддержка
Форма обратной связи для направления обращений: https://sbyt.altke.ru/page.php?page=form-mail.
Контакты
Телефон
- 8-800-700-90-23