Азовводоканал (azov-vodokanal.ru)

Азовводоканал – муниципальное предприятие, которое предлагает жителям соответствующего города коммунальные услуги. Также с недавнего времени в рамках работы этой организации решаются управленческие вопросы на дорогах или внутри жилых комплексов. К примеру, можно сообщить о проблемах свалки мусора в неположенных местах, либо о плохом качестве дорог.

Азовводоканал (azov-vodokanal.ru)

Для абонентов предлагается личный кабинет Азовводоканал, через который ведется все взаимодействие с предприятием. Здесь можно не просто заплатить за услуги, либо просмотреть историю, но и выполнить другие дополнительные действия, например, написать обращение, подключить несколько приборов учета и т.д.

Регистрация

Личный кабинет открывает широкие возможности клиентам оперативно решать текущие вопросы с азовским водоканалом. Для того, чтобы использовать весь функционал официального интернет-ресурса нужно пройти простую процедуру регистрации.

Сделать это можно 2 способами:

  • Воспользоваться специальной формой на сайте Азовводоканала.
  • Обратиться лично в абонентский отдел компании.

Для дистанционной регистрации необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Нажать «Регистрация».
  3. Заполнить предложенную регистрационную форму.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

Азовводоканал (azov-vodokanal.ru) – личный кабинет, регистрация

Важно! При введении пароля можно использовать цифры, латинские заглавные и строчные буквы.

Потребителя могул персонально посетить абонентский отдел, расположенный в населенном пункте потребления услуги. Чтобы зарегистрировать учетную запись для использования интернет-ресурса с собой нужно взять:

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заявление на регистрацию учетной записи для получения доступа к ЛК.

После подачи вышеуказанных документов абоненту предоставляется логин и пароль.

Регистрация в абонентском отделе

Данный вариант создания личного кабинета может быть удобен в нескольких случаях:

  • Когда у абонента не установлены счетчики, а он платит по среднему тарифу.
  • Человек не имеет электронной почты и не хочет ее создавать.
  • Возникли определенные проблемы при работе на сайте.

Если один из перечисленных пунктов вам подходит, то предстоит лично обратиться в абонентский отдел. Необходимо посетить организацию, которая относится к вашему населенному пункту.

В момент визита на руках у абонента должен быть документ, удостоверяющий личность, а также заявление на создание аккаунта на сайте Азовводоканал. Как только сотрудник произведет регистрацию, клиенту будут выданы данные для авторизации.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете Азовводоканала для физических лиц, предлагается выполнить следующие действия:

  1. Загрузить страницу идентификации абонентов, ссылка: cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. В верхней части экрана находится форма авторизации. Здесь надо ввести номер лицевого счета абонента, а также пароль.
  3. Нажать «Войти».

Азовводоканал (azov-vodokanal.ru) – личный кабинет, вход

Внимание! Чтобы получить сведения о состоянии своего баланса, не обязательно быть зарегистрированным и авторизованным пользователем. Достаточно перейти на страницу http://cabinet.azov-vodokanal.ru/unauth/get_info/, где вводиться номер лицевого счета, после чего кликают на «Получить информацию». Далее клиенту предлагается полная подробная выписка.

Восстановление пароля

Если по каким-то причинам учетные данные для входа утрачены, то пользователь может воспользоваться услугой восстановления пароля.

Для этого необходимо:

  1. Открыть официальный сайт Азовводоканала.
  2. Нажать «Восстановить пароль».
  3. Заполнить предложенную форму.
  4. Нажать «Сменить пароль».

Как и при регистрации, на адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения смены пароля.

Функции личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета Азовводоканала, следующие:

  • В полностью удаленном режиме обновлять показания приборов учета. Это требуется для отслеживания оплаты за коммунальные услуги, равно как помогает самим абонентам контролировать свои расходы, не допускать образования больших задолженностей;
  • Просматривать историю начислений и расходов. Можно также сформировать отчеты за заданные периоды. Как правило, такая опция используется юридическими лицами, чтобы добавить отчеты к бухгалтерии;
  • Получать электронные квитанции. Эта опция может настраиваться в личном кабинете. Можно ее отключить. Но получать электронные квитанции намного удобнее, поскольку их предлагается хранить на мобильном устройстве, либо распечатать и добавить к бумажной документации;
  • Оплачивать услуги;
  • Получать новости и уведомления, если планируется плановое или внеплановое отключение коммунальной услуги в связи с техническим обслуживанием коммуникаций или устранением аварий соответственно;
  • Настроить автоматический платеж, чтобы ежемесячно вносить хотя бы символическую сумму, и не допускать отключения от услуг водоснабжения.

Дополнительные возможности сайта

Данный сервис предоставляет возможность решать множество задач:

  • передавать показания приборов учета;
  • отслеживать историю подачи показаний;
  • просматривать график платежей;
  • распечатывать квитанции.

Любое современное жилье не может обойтись без использования коммунальных ресурсов. Потребитель обязан вовремя передавать показания счетчиков и платить за полученные услуги. При этом показания должны передаваться каждый месяц в четко установленные для этого даты.

Расчетный центр Азовводоканал предлагает для своих клиентов несколько вариантов передачи показаний счетчиков. В первую очередь, в этом вопросе помогает официальный сайт компании, а именно персональный аккаунт. Здесь можно заполнить электронный бланк, информация уйдет в адрес поставщика услуг.

На официальном сайте можно воспользоваться разделом «Контакты». По указанным там телефонам следует обратиться в абонентский отдел и сообщить необходимую информацию.

Важно! Абонент может отправить письмо на электронную почту компании, где будут введены показания за текущий месяц.

Более подробные сведения о способах оплаты можно уточнить в ближайшем абонентском центре Азовводоканал.

Техническая поддержка

Если потребуется связаться с менеджерами или техническими специалистами Азовводоканала, то предлагается использовать следующие способы:

  • Телефоны абонентского отдела: +7(86342)6-37-28, +7(86342)6-56-10. По ним принимаются обращения всех категорий пользователей, как бытовых потребителей, так и юридических лиц. Отдел работает по будням с 08:00 до 17:00.
  • Телефон диспетчерской службы: +7 (86342) 6-33-70. По нему принимаются заявки по поводу аварий, различных повреждений или при нестабильном предоставлении услуги.
  • Электронный адрес: [email protected].
  • Местоположение головного офиса муниципального предприятия: Ростовская область, город Азов, улица Осипенко, 11. Также имеются подразделения организации в других населенных пунктах, например в селе Кулешовка, переулок Матросова, 11.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяБлиц Займ (blitzzime.com)
Следующая статьяАльфастрахование (alfastrah.ru)
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь