Оглавление
Азовводоканал – муниципальное предприятие, которое предлагает жителям соответствующего города коммунальные услуги. Также с недавнего времени в рамках работы этой организации решаются управленческие вопросы на дорогах или внутри жилых комплексов. К примеру, можно сообщить о проблемах свалки мусора в неположенных местах, либо о плохом качестве дорог.
Для абонентов предлагается личный кабинет Азовводоканал, через который ведется все взаимодействие с предприятием. Здесь можно не просто заплатить за услуги, либо просмотреть историю, но и выполнить другие дополнительные действия, например, написать обращение, подключить несколько приборов учета и т.д.
Регистрация
Личный кабинет открывает широкие возможности клиентам оперативно решать текущие вопросы с азовским водоканалом. Для того, чтобы использовать весь функционал официального интернет-ресурса нужно пройти простую процедуру регистрации.
Сделать это можно 2 способами:
- Воспользоваться специальной формой на сайте Азовводоканала.
- Обратиться лично в абонентский отдел компании.
Для дистанционной регистрации необходимо:
- Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
- Нажать «Регистрация».
- Заполнить предложенную регистрационную форму.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Важно! При введении пароля можно использовать цифры, латинские заглавные и строчные буквы.
Потребителя могул персонально посетить абонентский отдел, расположенный в населенном пункте потребления услуги. Чтобы зарегистрировать учетную запись для использования интернет-ресурса с собой нужно взять:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- заявление на регистрацию учетной записи для получения доступа к ЛК.
После подачи вышеуказанных документов абоненту предоставляется логин и пароль.
Регистрация в абонентском отделе
Данный вариант создания личного кабинета может быть удобен в нескольких случаях:
- Когда у абонента не установлены счетчики, а он платит по среднему тарифу.
- Человек не имеет электронной почты и не хочет ее создавать.
- Возникли определенные проблемы при работе на сайте.
Если один из перечисленных пунктов вам подходит, то предстоит лично обратиться в абонентский отдел. Необходимо посетить организацию, которая относится к вашему населенному пункту.
В момент визита на руках у абонента должен быть документ, удостоверяющий личность, а также заявление на создание аккаунта на сайте Азовводоканал. Как только сотрудник произведет регистрацию, клиенту будут выданы данные для авторизации.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Азовводоканала для физических лиц, предлагается выполнить следующие действия:
- Загрузить страницу идентификации абонентов, ссылка: cabinet.azov-vodokanal.ru.
- В верхней части экрана находится форма авторизации. Здесь надо ввести номер лицевого счета абонента, а также пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Чтобы получить сведения о состоянии своего баланса, не обязательно быть зарегистрированным и авторизованным пользователем. Достаточно перейти на страницу http://cabinet.azov-vodokanal.ru/unauth/get_info/, где вводиться номер лицевого счета, после чего кликают на «Получить информацию». Далее клиенту предлагается полная подробная выписка.
Восстановление пароля
Если по каким-то причинам учетные данные для входа утрачены, то пользователь может воспользоваться услугой восстановления пароля.
Для этого необходимо:
- Открыть официальный сайт Азовводоканала.
- Нажать «Восстановить пароль».
- Заполнить предложенную форму.
- Нажать «Сменить пароль».
Как и при регистрации, на адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения смены пароля.
Функции личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета Азовводоканала, следующие:
- В полностью удаленном режиме обновлять показания приборов учета. Это требуется для отслеживания оплаты за коммунальные услуги, равно как помогает самим абонентам контролировать свои расходы, не допускать образования больших задолженностей;
- Просматривать историю начислений и расходов. Можно также сформировать отчеты за заданные периоды. Как правило, такая опция используется юридическими лицами, чтобы добавить отчеты к бухгалтерии;
- Получать электронные квитанции. Эта опция может настраиваться в личном кабинете. Можно ее отключить. Но получать электронные квитанции намного удобнее, поскольку их предлагается хранить на мобильном устройстве, либо распечатать и добавить к бумажной документации;
- Оплачивать услуги;
- Получать новости и уведомления, если планируется плановое или внеплановое отключение коммунальной услуги в связи с техническим обслуживанием коммуникаций или устранением аварий соответственно;
- Настроить автоматический платеж, чтобы ежемесячно вносить хотя бы символическую сумму, и не допускать отключения от услуг водоснабжения.
Дополнительные возможности сайта
Данный сервис предоставляет возможность решать множество задач:
- передавать показания приборов учета;
- отслеживать историю подачи показаний;
- просматривать график платежей;
- распечатывать квитанции.
Любое современное жилье не может обойтись без использования коммунальных ресурсов. Потребитель обязан вовремя передавать показания счетчиков и платить за полученные услуги. При этом показания должны передаваться каждый месяц в четко установленные для этого даты.
Расчетный центр Азовводоканал предлагает для своих клиентов несколько вариантов передачи показаний счетчиков. В первую очередь, в этом вопросе помогает официальный сайт компании, а именно персональный аккаунт. Здесь можно заполнить электронный бланк, информация уйдет в адрес поставщика услуг.
На официальном сайте можно воспользоваться разделом «Контакты». По указанным там телефонам следует обратиться в абонентский отдел и сообщить необходимую информацию.
Важно! Абонент может отправить письмо на электронную почту компании, где будут введены показания за текущий месяц.
Более подробные сведения о способах оплаты можно уточнить в ближайшем абонентском центре Азовводоканал.
Техническая поддержка
Если потребуется связаться с менеджерами или техническими специалистами Азовводоканала, то предлагается использовать следующие способы:
- Телефоны абонентского отдела: +7(86342)6-37-28, +7(86342)6-56-10. По ним принимаются обращения всех категорий пользователей, как бытовых потребителей, так и юридических лиц. Отдел работает по будням с 08:00 до 17:00.
- Телефон диспетчерской службы: +7 (86342) 6-33-70. По нему принимаются заявки по поводу аварий, различных повреждений или при нестабильном предоставлении услуги.
- Электронный адрес: [email protected].
- Местоположение головного офиса муниципального предприятия: Ростовская область, город Азов, улица Осипенко, 11. Также имеются подразделения организации в других населенных пунктах, например в селе Кулешовка, переулок Матросова, 11.