Инструкция по обращению с личным кабинетом Азовводоканал (azov-vodokanal.ru)

0
551

Азовводоканал – муниципальное предприятие, которое предлагает жителям соответствующего города коммунальные услуги. Также с недавнего времени в рамках работы этой организации решаются управленческие вопросы на дорогах или внутри жилых комплексов. К примеру, можно сообщить о проблемах свалки мусора в неположенных местах, либо о плохом качестве дорог.

Азовводоканал (azov-vodokanal.ru)

Для абонентов предлагается личный кабинет Азовводоканал, через который ведется все взаимодействие с предприятием. Здесь можно не просто заплатить за услуги, либо просмотреть историю, но и выполнить другие дополнительные действия, например, написать обращение, подключить несколько приборов учета и т.д.

Регистрация

Личный кабинет открывает широкие возможности клиентам оперативно решать текущие вопросы с азовским водоканалом. Для того, чтобы использовать весь функционал официального интернет-ресурса нужно пройти простую процедуру регистрации.

Сделать это можно 2 способами:

  • Воспользоваться специальной формой на сайте Азовводоканала.
  • Обратиться лично в абонентский отдел компании.

Для дистанционной регистрации необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Нажать «Регистрация».
  3. Заполнить предложенную регистрационную форму.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

Азовводоканал (azov-vodokanal.ru) – личный кабинет, регистрация

Важно! При введении пароля можно использовать цифры, латинские заглавные и строчные буквы.

Потребителя могул персонально посетить абонентский отдел, расположенный в населенном пункте потребления услуги. Чтобы зарегистрировать учетную запись для использования интернет-ресурса с собой нужно взять:

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заявление на регистрацию учетной записи для получения доступа к ЛК.

После подачи вышеуказанных документов абоненту предоставляется логин и пароль.

Регистрация в абонентском отделе

Данный вариант создания личного кабинета может быть удобен в нескольких случаях:

  • Когда у абонента не установлены счетчики, а он платит по среднему тарифу.
  • Человек не имеет электронной почты и не хочет ее создавать.
  • Возникли определенные проблемы при работе на сайте.

Если один из перечисленных пунктов вам подходит, то предстоит лично обратиться в абонентский отдел. Необходимо посетить организацию, которая относится к вашему населенному пункту.

В момент визита на руках у абонента должен быть документ, удостоверяющий личность, а также заявление на создание аккаунта на сайте Азовводоканал. Как только сотрудник произведет регистрацию, клиенту будут выданы данные для авторизации.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете Азовводоканала для физических лиц, предлагается выполнить следующие действия:

  1. Загрузить страницу идентификации абонентов, ссылка: cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. В верхней части экрана находится форма авторизации. Здесь надо ввести номер лицевого счета абонента, а также пароль.
  3. Нажать «Войти».

Азовводоканал (azov-vodokanal.ru) – личный кабинет, вход

Внимание! Чтобы получить сведения о состоянии своего баланса, не обязательно быть зарегистрированным и авторизованным пользователем. Достаточно перейти на страницу http://cabinet.azov-vodokanal.ru/unauth/get_info/, где вводиться номер лицевого счета, после чего кликают на «Получить информацию». Далее клиенту предлагается полная подробная выписка.

Восстановление пароля

Если по каким-то причинам учетные данные для входа утрачены, то пользователь может воспользоваться услугой восстановления пароля.

Для этого необходимо:

  1. Открыть официальный сайт Азовводоканала.
  2. Нажать «Восстановить пароль».
  3. Заполнить предложенную форму.
  4. Нажать «Сменить пароль».

Как и при регистрации, на адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения смены пароля.

Функции личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета Азовводоканала, следующие:

  • В полностью удаленном режиме обновлять показания приборов учета. Это требуется для отслеживания оплаты за коммунальные услуги, равно как помогает самим абонентам контролировать свои расходы, не допускать образования больших задолженностей;
  • Просматривать историю начислений и расходов. Можно также сформировать отчеты за заданные периоды. Как правило, такая опция используется юридическими лицами, чтобы добавить отчеты к бухгалтерии;
  • Получать электронные квитанции. Эта опция может настраиваться в личном кабинете. Можно ее отключить. Но получать электронные квитанции намного удобнее, поскольку их предлагается хранить на мобильном устройстве, либо распечатать и добавить к бумажной документации;
  • Оплачивать услуги;
  • Получать новости и уведомления, если планируется плановое или внеплановое отключение коммунальной услуги в связи с техническим обслуживанием коммуникаций или устранением аварий соответственно;
  • Настроить автоматический платеж, чтобы ежемесячно вносить хотя бы символическую сумму, и не допускать отключения от услуг водоснабжения.

Дополнительные возможности сайта

Данный сервис предоставляет возможность решать множество задач:

  • передавать показания приборов учета;
  • отслеживать историю подачи показаний;
  • просматривать график платежей;
  • распечатывать квитанции.

Любое современное жилье не может обойтись без использования коммунальных ресурсов. Потребитель обязан вовремя передавать показания счетчиков и платить за полученные услуги. При этом показания должны передаваться каждый месяц в четко установленные для этого даты.

Расчетный центр Азовводоканал предлагает для своих клиентов несколько вариантов передачи показаний счетчиков. В первую очередь, в этом вопросе помогает официальный сайт компании, а именно персональный аккаунт. Здесь можно заполнить электронный бланк, информация уйдет в адрес поставщика услуг.

На официальном сайте можно воспользоваться разделом «Контакты». По указанным там телефонам следует обратиться в абонентский отдел и сообщить необходимую информацию.

Важно! Абонент может отправить письмо на электронную почту компании, где будут введены показания за текущий месяц.

Более подробные сведения о способах оплаты можно уточнить в ближайшем абонентском центре Азовводоканал.

Техническая поддержка

Если потребуется связаться с менеджерами или техническими специалистами Азовводоканала, то предлагается использовать следующие способы:

  • Телефоны абонентского отдела: +7(86342)6-37-28, +7(86342)6-56-10. По ним принимаются обращения всех категорий пользователей, как бытовых потребителей, так и юридических лиц. Отдел работает по будням с 08:00 до 17:00.
  • Телефон диспетчерской службы: +7 (86342) 6-33-70. По нему принимаются заявки по поводу аварий, различных повреждений или при нестабильном предоставлении услуги.
  • Электронный адрес: [email protected].
  • Местоположение головного офиса муниципального предприятия: Ростовская область, город Азов, улица Осипенко, 11. Также имеются подразделения организации в других населенных пунктах, например в селе Кулешовка, переулок Матросова, 11.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Блиц Займ (blitzzime.com)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Альфастрахование (alfastrah.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь