Инструкция по обращению с личным кабинетом ЕРКЦ Тверь

2
5494

ЕРКЦ – кассовый центр расчетов, образованный Губернатором Тверской области. Компания работает для решения проблемных ситуаций, возникающих у граждан Твери по поводу жилищно – коммунальных услуг. Организация уменьшает задолженности жителей, частных и муниципальных компаний. Благодаря ЕРКЦ вошел в оборот единый платежный документ, а коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, стали отвечать всем повышенным критериям качества. У центра есть официальный сайт, на котором пользователям возможно завести личный аккаунт, через который можно осуществлять основные действия по уплате и информированию.

ЕРКЦ Тверь – регистрация и вход в личный кабинет

Создание аккаунта на сайте проводится в зависимости от новизны платежного документа. Чтобы зарегистрироваться, нажмите на ссылку http://lk.erkc-tver.ru/OnlineRegistration.aspx. Далее повторите все перечисленные ниже шаги.

  1. На странице авторизации, остановитесь на форме с запрашиваемой информацией.
  2. Введите в первой строке имя входа, которое должно состоять из 4-16 символов.
  3. Далее, во второй строке, напишите пароль, которые будет запрашиваться перед входом в систему.
  4. Повторите введенный выше пароль в строке «Повтор пароля».
  5. В строке ниже введите номер лицевого счета, который Вы можете взять из чека об оплате услуг или извещения от компании.
  6. Ниже дано окно, в котором требуется ввести дату последней уплаты услуг, которая также указана в чеке об оплате.
  7. Сумма, которую Вы внесли за оплату услуг, нужно написать в следующей строке. Важно, чтобы это была именно крайняя дата оплаты.
  8. Подтвердите регистрацию.

Вход на сайте проводится по кнопке на главной странице «Личный кабинет клиента». Нажмите на нее и введите всю нужную информацию.

Функционал личного кабинета

Через созданный аккаунт клиент может оплачивать выставленные счета за услуги жилищного и коммунального обеспечения. Плату по счету клиент может вносить различными платежными системами, которые даны для выбора на сайте. На странице центра можно найти раздел, в котором возможно задавать вопросы операторам системы по поводу проблем с обеспечением услугами, платежами или нарушениями каких-либо прописанных в договоре условий. Также на этой станице можно ознакомиться с уже ранее заданными вопросами от других пользователей с ответами. Всю информацию о тарифам также находится на сайте для ознакомления зарегистрированных клиентов.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХНСО
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Одессаоблэнерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Уважаемый Михаил!
    Помогите, пожалуйста — второй месяц не могу войти в личный кабинет erkc-tver.ru, чтобы скачать квитанцию. Всё время пишет — «плохой шлюз» (502 Bad Gateway). Заранее признателен за помощь.
    С уважением, В. Корнеев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь