Инструкция по обращению с личным кабинетом СИБЭКО

0
5662

Данное учреждение было создано благодаря реорганизации «Барнаульской теплосетевой компании». Основной деятельностью является теплоснабжение потребителей. Компания состоит из отделов, которые занимаются измерением, диспетчерская служба, контроль работы водогрейной котельной. Данная организация гарантирует качество предоставляемых услуг. Отличное взаимодействие с потребителями, улучшение используемых технологий и обучение новых специалистов – все это дает возможность компании добиться отличных результатов. СИБЭКО — Личный кабинет - Главная сайта

Инструкция по входу в личный кабинет

Личный кабинет позволяет пользователям совершать множество операций удаленно. Войти в личный кабинет можно так:

  • Перейдите на страницу nsk-online.sibgenco.ru и загрузите необходимую вкладку.
  • Укажите данные для входа (пароль, логин) которые были указаны при регистрации. Если пароль был утерян, его можно восстановить, это не займет много времени.
  • Кликните по кнопке «Войти», после этого Вы окажетесь в личной учетной записи.
Форма входа Если Вы еще не проходили процедуру регистрации, сделать это можно соблюдая следующую инструкцию:

  • На странице sibeco.su/sibeco2300 необходимо ввести информация для создания нового аккаунта.
  • Введите ФИО пользователя.
  • Пропишите адрес электронной почты, она далее поможет Вам завершить регистрацию.
  • Укажите номер телефона.
  • Придумайте уникальный пароль.
  • Кликните по кнопке «Регистрация», после Вам на почту придет письмо. Войдите в него и перейдите по предложенной ссылке, это завершит процесс регистрации.

Официальный сайт предлагает Вам возможность протестировать сервис. Перейдя по ссылке «Demo-версия кабинета», Вы сможете проверить в действии некоторые возможности портала.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет поможет пользователю получит необходимую информацию о возможных тарифах и использовать функционал. Также физическим лицам доступны такие возможности:

  • Уточнение адресов офисов и контактов.
  • Передача показаний счетчиков.
  • Контроль поступления платежей.
  • Оплата задолженностей.
  • Получение электронных квитанций.
  • Отправление заявки на обслуживание.
  • Заказ детализации по лицевому счету.

Также ЛК поможет Вам в решении каких-либо технических проблем.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХНСО
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Одессаоблэнерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь