Инструкция по обращению с личным кабинетом ЭСК Гарант Иваново

2
3429

ООО ЭСК Гарант Иваново –это энергораспределительная компания, которая предоставляет услуги энергоснабжения в Иваново, а также в Ивановской области. Компания обслуживает обширные территории с электричеством на высоком уровне. В то же время, Гарант Иваново является крупнейшим в регионе по количеству обслуживаемых территорий. С компанией сотрудничают около 8,5 тыс. юридических и 285 тыс. физических лиц, что довольно много. Для комфортного взаимодействия со своими клиентами, компания создала личный кабинет с возможностью передачи показаний. Компания является гарантирующим поставщиком. Это означает, что использовать услуги ЭСК может любой субъект, который обращается за помощью в контролируемом регионе.

Гарант Иваново — регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к своей личной учетной записи, вам необходимо осуществить авторизацию на официальном сайте, используя ссылку http://garant-ivanovo.ru/. Для этого вам необходимо знать логин, пароль, который можно получить при регистрации. Вы можете зарегистрироваться, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку регистрации,
  2. Укажите номер лицевого счета, действующий адрес электронной почты,
  3. Введите номер мобильного телефона,
  4. Создайте пароль,
  5. Подтвердите созданный пароль,
  6. Введите капчу, изображенную на картинке.

Перед регистрацией поставьте галочку в поле, где отображается согласие с правилами пользования сервисом. Логин может быть номером лицевого счета пользователя. Существует возможность восстановления доступа. Нажмите на «Забыли пароль?», вам необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес будет отправлено письмо с инструкциями для восстановления доступа к сайту. После завершения регистрации вам необходимо ввести логин, пароль для авторизации в вашей учетной записи. При желании вы можете поставить галочку в предложении, чтобы помнить данные авторизации, чтобы не вводить их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Вход в личный кабинет ЭСК Гарант Иваново

Чтобы авторизоваться в персональном профиле на официальном сайте энергокомпании, пользователю необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://lkm.esplus.ru/individual для входа в окно авторизации.
  2. Выбрать способ входа в ЛК – по лицевому счету, телефону или e-mail.
  3. Ввести пароль.
  4. Указать регион.
  5. Нажать «Войти».

Вход в личный кабинет

Вход для юридических лиц

Вход в личный кабинет юридическим лицам осуществляется по схожей процедуре:

  1. Воспользоваться ссылкой https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity для перехода в
  2. окно авторизации.
  3. Заполнить предложенные поля.
  4. Нажать «Войти».

Если данные авторизации указаны правильно, пользователь автоматически будет перемещен в личный кабинет.

Вход в кабинет для Юр. лиц

Функционал личного кабинета ЭСК.

После прохождения процедуры авторизации в личном кабинете, каждому клиенту предоставляется полноценный доступ к следующему функционалу:

  • Получать информацию о своем профиле,
  • Просматривать начисления,
  • Выполнять оплату по безналичному расчету любым удобным способом,
  • Получать сведения о состоянии задолженности,
  • Заносить показания счетчиков,
  • Создавать графики потребления и оплаты.

Личный кабинет значительно облегчает взаимоотношения с компанией. Клиенту больше нет необходимости находится в очередях на кассе для того, чтобы оплатить счета за коммунальные услуги, включая электроэнергию. Теперь ему достаточно войти в личный кабинет, что позволит быть в курсе о задолженностях и текущих платежах. На сайте вы можете оплатить предоставленные услуги по электроэнергии любым выбранным способом. Такой подход позволит получить доступ к персональным данным везде, где есть доступ к Интернету. Зарегистрируйтесь на сайте компании и начните пользоваться всеми удобствами вашего личного кабинета прямо сейчас.

Приложение

В мобильном клиенте «Энергосбыт+» реализована большая часть возможностей личного кабинета Ивановского филиала ЭСК Гарант. Для скачивания приложения зайдите на страницу в магазине Play Market:

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контакты и рабочий график

Позвонить в справочную службу ГУ АО «Энергосбыт Плюс» можно по телефону 8-800-600-03-90. Дополнительно можно воспользоваться формой обратной связи, выполнив следующие действия:

  1. На главной странице сайта нажать «Обратный звонок».
  2. Заполнить предложенные поля и изложить суть обращения.
  3. Нажать «Оставить заявку».
  4. Также на стартовой странице можно в режиме онлайн задать интересующие вопросы через интерактивный чат.

Офис обслуживания клиентов

  • Иваново, Смирнова, 11, офис 105 (1 этаж)
  • 8(4932)26-78-35,

Режим работы:

  • Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00, без перерыва.
  • Касса: понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, без перерыва, суббота – с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 12.30

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Водоканал Чита
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Электронный дневник Иваново
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Личный кабинет не облегчает взаимоотношения с компанией. Программа сырая. Постоянно там какие-то технические трудности. Я ежемесячно передавала показания 23-24 числа. С апреля перестали выставлять эти показания в личном кабинете. Выставили только за июль. Из июльских вычли мартовские, умножили на новую цену. Получился долг, хотя я ежемесячно оплачивала. На жалобу ответили, что, значит, я не вовремя передавала данные, поэтому их не занесли. Сейчас попробовала при передаче августовских показаний сохранить их себе на будущее, чтобы было подтверждение о передаче. А у вас такой функции нет. Получается, что я не смогу в будущем доказать, что я в срок передаю показания?

  2. Я обращался, чтобы мне прислали экземпляр договора энергоснабжения. 02 сентября 2020 года я получил отписку, что мне фиг, а не договор. Достаточно того, что я плачу за электричество и т.д. Такой ответ меня не устраивает. Я не могу видеть, ни своих прав и обязанностей, ни ваших прав и обязанностей, ни предмета договора, ни реквизитов и т.д. Кроме того, вы не вправе претендовать на получение неустойки (в случае задержки платежей) и т.д. Я ТРЕБУЮ выдать мне мой экземпляр договора. Вы нарушаете мои права и скрываете существенные условия договора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь