Инструкция по обращению с личным кабинетом Водоканал Чита

0
1147

Читинский Водоканал является акционерным обществом, созданным после реорганизации муниципальной водопроводной компании города. Реорганизация осуществлялась в форме преобразования и продолжалась до ноября 2005 года. Компания имеет запись в государственном реестре юридических лиц, все ее акции находятся в собственности муниципального унитарного предприятия города Читы. Компания оказывает высококачественные услуги водоснабжения для многоквартирных домов, а также для предприятий высшего уровня. Она постоянно развивается, повышает условия обслуживания сетей, улучшает качество предоставляемых услуг.

Регистрация личного кабинета Водоканал Чита

Чтобы получить доступ к личному кабинету, вы должны выполнить авторизацию на сайте. В этом случае вам необходимо знать логин, пароль, которые можно получить во время прохождения процедуры регистрации. Далее выполните следующие шаги:

  • Посетить отделение по работе с клиентами,
  • Заключить договор на обслуживание,
  • Ввести персональные данные в договоре,
  • Создать пароль.

Логин может быть номером лицевого счета пользователя. В случае, если забыли пароль, предусмотрена возможность восстановления доступа на сайте. Нажмите «Забыли пароль?», введите свой логин или адрес электронной почты, который указывали при регистрации. На почту поступит письмо с контрольной строкой, регистрационными данными и инструкциями по восстановлению пароля.

После завершения регистрации вам необходимо ввести логин и пароль для выполнения авторизации в личном кабинете. При желании вы можете поставить галочку в предложении, чтобы запомнить сведения авторизации, чтобы каждый раз не вводить их, когда вы посещаете сайт.

Что указать в заявлении:

  • ФИО;
  • Данные паспорта: номер, серию, кем и когда выдан;
  • Адрес по прописке;
  • Адрес фактического проживания;
  • Телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Логины и лицевые счета, к которым нужно предоставить доступ.

Подписывая заявление, абонент автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных. После одобрения заявки на электронную почту абонента поступает сообщение с персональным идентификатором и паролем, которые он в дальнейшем может использовать для входа в кабинет. Авторизация осуществляется через вкладку «Личный кабинет», выведенную на главную страницу сайта. В форме ввода данных необходимо ввести логин и пароль, поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы в будущем повторно не указывать информацию, нажать «Войти».

Если по каким-то причинам данные для входа забыты и не вспоминаются, что бы вы ни делали, нажмите «Забыли свой пароль?» под кнопкой “Войти». Запросите высылку данных на ваш электронный адрес. Для этого в контрольной форме укажите логин и адрес электронной почты. Нажмите «Выслать». Регистрационная информация будет отправлена на почтовый ящик, а для смены пароля нужно будет пройти по ссылки в письме.

Вход в личный кабинет Водоканал Чита

Для входа в аккаунт кликните по кнопке «Личный кабинет» в меню или по надписи «Авторизация» в правом верхнем углу экрана. В первом случае страница переключится на форму авторизации, во втором – на экране появятся поля для логина и пароля. Заполните форму и нажмите «Войти». Галочка в графе «Запомнить» упростит вход в личный кабинет на vodokanalchita.ru в будущем.

Страница личного кабинета:

https://vodokanalchita.ru/personal/

Функционал личного кабинета

После прохождения процедуры авторизации в личном кабинете, для пользователя предоставляется огромнейший спектр возможностей данного сайта. Функциональность личного кабинета позволяет:

  • Получать необходимую информацию о своем профиле,
  • Знать все начисления,
  • Оплачивать услуги по безналичному расчету через Сбербанк, ЖК.Онлайн,
  • Быть осведомленным о появившихся задолженностях,
  • Предоставлять информацию с показаний счетчиков,
  • Создавать графики потребления и оплаты.

Личный кабинет предоставляет множество возможностей, благодаря чему больше не нужно сидеть в очередях на кассе для оплаты счетов за коммунальные услуги. Достаточно зайти в личный кабинет и произвести оплату любым удобным способом. Это гораздо удобнее, это существенно экономит время пользователя компании, которое можно потратить на более увлекательные и важные занятия. Используя сайт, вы можете получить доступ к личной информации, счетам, задолженностям в любом месте, где есть возможность подключиться к Интернету. Скорее регистрируйтесь на сайте, чтобы как можно быстрее начать использовать все прелести своего личного кабинета прямо сейчас.

Восстановление пароля

Если выяснилось, что вы не помните пароль от личного кабинета, его можно восстановить через сайт. На странице авторизации размещена надпись «Забыли пароль?». В окошке, открывающемся в правом верхнем углу, также есть ссылка на восстановление. Кликните по надписи, связанной с восстановлением доступа к личной странице.

Вход в аккаунт горводоканала:

Смена пароля:

Чтобы получить письмо со ссылкой на смену кода доступа на адрес электронной почты, нужно указать логин или e-mail, привязанный к аккаунту. Далее нажмите на кнопку «Выслать» и дождитесь письма.

Водоканал Чита — передать показания счётчика воды

После посещения кабинета откройте страницу «Данные счетчиков». Затем введите номер лицевого счета, адрес объекта водоснабжения и показания счетчиков — ХВС и ГВС соответственно. Внимательно проверьте написанные показания во избежание неправильных расчетов. Затем кликните «Отправить». Система получит ваши данные для формирования квитанции.

Телефон горячей линии водоканала

Для получения квалифицированной консультационной помощи пользователь может связаться с сотрудниками по одному из представленных вниманию телефонов водоканала Чита:

  • Диспетчерская служба компании и основной номер телефона водоканала – 8 (3022) 26-62-69. Сотрудники, которые отвечают на вопросы по этому номеру, в состоянии проконсультировать клиентов по самым разным вопросам технического плана и по запросам, что касаются общей деятельности предприятия;
  • Приемная – 8 (3022) 35-58-97. Данная служба эффективно консультирует по вопросам сотрудничества и общей деятельности компании.

Особенностью данных телефонов является то, что доступны они исключительно в соответствии с общим установленным графиком работы служб. Прежде чем звонить, желательно узнать установленный режим работы организации и ее приемного и консультационного обмена.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом граждан Кемеровской области
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЭСК Гарант Иваново
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь