Инструкция по обращению с личным кабинетом Газпром Межрегионгаз Краснодар

1
6299
«Межрегионгаз Краснодар» – дочернее предприятие «Газпрома», филиал на территории Краснодарского края. Компания обслуживает более миллиона физических лиц и 15 тысяч предприятий на территории Сочи, Ейска, Кропоткина и других населенных пунктов региона. Организация осуществляет поставку газов в многоквартирные дома и здания промышленного значения, а также занимается сбором показаний счетчиков. При помощи личного кабинета сервиса абоненты могут дистанционно вносить показания и осуществлять другие полезные действия.

Регистрация и вход в личный кабинет мргкраснодар

Авторизация в ЛК происходит через стороннюю платформу «мойгаз.смородина». Перейти во вкладку авторизации можно по ссылке с официальной страницы «Межрегионгаза». Для первичной регистрации необходимо:

  1. Указать контактный номер или адрес электронной почты.
  2. Придумать код.
  3. Повторить его.

Для подтверждения регистрации необходимо дополнительно ввести код, состоящий из комбинации 4 цифр. Он придет в виде СМС-сообщения на мобильный или на электронную почту. После ввода кода в открывшемся ЛК обязательно нужно указать номер лицевого счета. Если соответствующее окно не отобразилось, указать ЛС можно в разделе «Настройки». В дальнейшем ЛС можно сменить, к примеру, при переезде или покупке новой недвижимости.

Функциональность личного кабинета абонентов

ЛК для абонентов «Газпром» предусматривает полный спектр функций:

  1. Передача показаний в режиме онлайн. На основании внесенных данных формируется квитанция для оплаты.
  2. Оплата задолженности или текущего счета при помощи банковской карты в дистанционном режиме.
  3. Просмотр текущего состояния лицевого счета.
  4. Формирование и распечатка расчетного листа для дальнейшей оплаты в отделении банка.
  5. Просмотр детализации всех совершенных платежей.
  6. Составление обращений в техническую поддержку, а также в компанию «Межрегионгаз».

При помощи сервиса клиенты могут вызвать на дом специалиста по обслуживанию газовых сетей, если произошла авария или неправильно работает газовый счетчик.

Воспользоваться всеми перечисленными функциями можно и с телефона. Для абонентов компании было разработано приложение «Мой ГАЗ», которое доступно для скачивания обладателям смартфонов разных платформ. В случае затруднений при скачивании приложения или входе на сайт всегда можно обратиться по номеру клиентской поддержки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глолайм
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Невозможно войти в личный кабинет после смены и подтверждения пароля. Неоднократные обращения в тех. поддержку на сайте-проблему так и не решили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь