Инструкция по обращению с личным кабинетом Газпром Межрегионгаз Саратов

1
5630
«Межрегионгаз Саратов» действует на территории города и прилежащей к нему области. В совокупности предприятие обслуживает более 1,1 млн человек. Клиентами организации также являются 10 тысяч предприятий общественного, промышленного или коммерческого типа. Все абоненты своевременно получают качественный газ, а при необходимости и техническое обслуживание газового оборудования. Для облегчения взаимодействия с населением был создан специальный сервис – личный кабинет. При его помощи можно совершать оплату услуг и передавать показания счетчика. Газпром Межрегионгаз Саратов — Личный кабинет - Главная сайта

Регистрация и вход в личный кабинет sargc

Чтобы найти страницу регистрации, необходимо на официальном сайте нажать на раздел «Физическим лицам», затем на кнопку «Абонентам». В выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Личный кабинет». Для новых абонентов в нижней части страницы представлена инструкция по регистрации. Прежде всего, в открывшихся полях надо указать телефон или адрес электронной почты, а также пароль. На указанные контакты придет код из 4 цифр, который нужно ввести для активации учетной записи. После этого откроется предварительная версия ЛК. Во всплывающем окне необходимо указать номер лицевого счета и нажать «Подключить».

После этого ЛК перейдет на расширенную версию, и пользователю будет доступен весь функционал. Газпром Межрегионгаз Саратов — Личный кабинет - форма входа

Функциональность личного кабинета абонентов

При помощи личного кабинета пользователь может подключить неограниченное количество лицевых счетов. Это удобно для тех, у кого в собственности находится сразу несколько объектов недвижимости. Настройка лицевых счетов производится сразу же после первой авторизации в системе. Далее открывается следующий функционал:

  1. Проверка состояния лицевого счета. Пользователь может проверить текущий баланс, узнать о переплате или имеющихся задолженностях. Сервис также сообщает о наличии штрафных начислений.
  2. Оплата услуг. Для совершения платежей доступны счета за текущий период, а также штрафы и задолженности. Если пользователь слишком долго оттягивал перевод средств, необходимо будет погасить пени.
  3. Просмотр детализации платежей, а также расходования ресурсов. В соответствующем разделе отображается статус платежа, квитанция, которую необходимо было погасить, дата совершения транзакции, размер перевода.
  4. Настройка услуг. При желании пользователь может расторгнуть контракт с компанией и приостановить поставку газа.
  5. Вызов специалиста компании на дом. Заявку можно отправлять при наличии неисправностей или для установки пломбы при смене счетчика.
  6. Передача показаний прибора учета. При своевременном внесении данных информация будет использована для автоматического формирования платежной квитанции.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глолайм
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Хочу отметить отвратительную работу расчётного пункта г.Энгельс ул.Халтурина 6. После установки и опламбировки счётчика в квартиру прошло 5 дней ,а в личном кабинете досих пор нет информации о его установке хотя мне сказали что информация будет на следующий день. На горячую линию указанную в квитанции 8-845-3-51-51-00 дозвониться невозможно, просто не берут трубку хотя вызов идёт, В этой компании интересно кто нибудь несёт за это ответственность.Буду приятно удивлён если получу ответ и реальный номер телефона горячей линии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь