Оглавление
Регистрация и вход в личный кабинет sargc
Чтобы найти страницу регистрации, необходимо на официальном сайте нажать на раздел «Физическим лицам», затем на кнопку «Абонентам». В выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Личный кабинет». Для новых абонентов в нижней части страницы представлена инструкция по регистрации. Прежде всего, в открывшихся полях надо указать телефон или адрес электронной почты, а также пароль. На указанные контакты придет код из 4 цифр, который нужно ввести для активации учетной записи. После этого откроется предварительная версия ЛК. Во всплывающем окне необходимо указать номер лицевого счета и нажать «Подключить».
Функциональность личного кабинета абонентов
При помощи личного кабинета пользователь может подключить неограниченное количество лицевых счетов. Это удобно для тех, у кого в собственности находится сразу несколько объектов недвижимости. Настройка лицевых счетов производится сразу же после первой авторизации в системе. Далее открывается следующий функционал:
- Проверка состояния лицевого счета. Пользователь может проверить текущий баланс, узнать о переплате или имеющихся задолженностях. Сервис также сообщает о наличии штрафных начислений.
- Оплата услуг. Для совершения платежей доступны счета за текущий период, а также штрафы и задолженности. Если пользователь слишком долго оттягивал перевод средств, необходимо будет погасить пени.
- Просмотр детализации платежей, а также расходования ресурсов. В соответствующем разделе отображается статус платежа, квитанция, которую необходимо было погасить, дата совершения транзакции, размер перевода.
- Настройка услуг. При желании пользователь может расторгнуть контракт с компанией и приостановить поставку газа.
- Вызов специалиста компании на дом. Заявку можно отправлять при наличии неисправностей или для установки пломбы при смене счетчика.
- Передача показаний прибора учета. При своевременном внесении данных информация будет использована для автоматического формирования платежной квитанции.
Хочу отметить отвратительную работу расчётного пункта г.Энгельс ул.Халтурина 6. После установки и опламбировки счётчика в квартиру прошло 5 дней ,а в личном кабинете досих пор нет информации о его установке хотя мне сказали что информация будет на следующий день. На горячую линию указанную в квитанции 8-845-3-51-51-00 дозвониться невозможно, просто не берут трубку хотя вызов идёт, В этой компании интересно кто нибудь несёт за это ответственность.Буду приятно удивлён если получу ответ и реальный номер телефона горячей линии.