Инструкция по обращению с личным кабинетом — Саратовэнерго

6
22560

«Саратовэнерго» – акционерное общество, которое работает на территории Саратова более 25 лет. С 2006 года компания является основным поставщиком электроэнергии в городе. Абонентами организации являются более 600 тысяч физических лиц, а также 22 тысячи предприятий и индивидуальных предпринимателей. Для облегчения взаимодействия с клиентами организация разработала личный кабинет. При помощи ЛК потребители, будь то физические или юридические лица, могут просмотреть детализацию платежей, сформировать квитанцию или совершить иные необходимые действия не выходя из дома.

Saratovenergo – регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация осуществляется на странице «Саратовэнерго» в разделе «Личный кабинет». Пользователю не нужно использовать свои паспортные данные, обращаться в техническую поддержку или посещать офис акционерного общества. Все этапы создания учетной записи осуществляются в режиме онлайн. Алгоритм действий:

  1. Перейти в раздел личного кабинета и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести ФИО, электронную почту, мобильный телефон. Придумать пароль и дважды ввести его в предоставленные поля.
  3. Подтвердить, что пользователь не является роботом, введя капчу.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

На электронную почту придет сообщение для активации. После нее нужно указать дом, квартира в котором принадлежит абоненту, и номер лицевого счета. Допускается прикрепление сразу нескольких номеров. В дальнейшем пароль от кабинета можно будет мгновенно восстановить через электронную почту.

Функциональность личного кабинета для физических лиц

При помощи личного кабинета можно не только внести показания счетчика, но и оплатить квитанцию электроэнергии. Организация позволяет провести транзакцию с карты любого российского банка, в том числе платежного инструмента системы «Мир». Все совершенные денежные операции отображаются в разделе «Детализация». В случае если платеж был совершен, а размер задолженности не уменьшился, потребитель может использовать распечатку этого раздела для решения споров. Помимо перечисленного, функционал включает:

  1. Ознакомление с балансом лицевого счета.
  2. Настройку персональных данных абонента.
  3. Подключение дополнительных лицевых счетов, если пользователь является владельцем сразу нескольких домов под управлением «Саратовэнерго».

Передача показаний счетчиков производится в строго установленный срок. Его следует уточнять на главной странице компании. В случае задержки абонент будет вынужден платить по нормативам, то есть переплачивать. С действующими тарифами также можно ознакомиться через ЛК. Все данные актуальны, в случае изменений, которые обычно вводятся 1 июля каждого года, мгновенно обновляются.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Кемерово — МП РИЦ
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом МОЭСК (РОСССЕТИ)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

6 КОММЕНТАРИИ

  1. уже несколько дней не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. ввожу все данные, нажимаю ПРОДОЛЖИТЬ, а мне всплывает окно о том, что «не удалось выполнить отправку смс сообщения. попробуйте позже», пробую позже — результат тот же! что делать?

  2. Ваш робот работает ужасно, слышит не те цифры которые я ему говорю. До оператор до звониться не возможно. Не знаю как передать показания, а потом возьмут по тарифу.Буду на вас жаловаться, например на сайт администрации города.

  3. как долго будет продолжаться безответственность по регистрации личного кабинета? и где возможность оплатить на этом сайте! негодование уже более полугода!

  4. ввожу номер лицевого счета , но с меня требуется ввести сумму долга с последних двух квитанций . Но мне носят квитанции за электроэнергию в гараже и дали только лицевой счет который я не могу добавить в свой личный кабинет

    • Здравствуйте, Любовь, обратитесь за разъяснением по номеру — 8 (8452) 69-45-45

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь