Инструкция по обращению с личным кабинетом КРЦ Прикамье

1
5501
КРЦ Прикамье – компания, которая занимается предоставлением услуг ЖКХ населению Перми и прилежащего Пермского края. Краевой расчетный центр осуществляет свою деятельность с 2007 года. За это время был разработан единый сервис для управления жилищно-коммунальными услугами и их оплаты. При помощи личного кабинета, представленного на сайте организации, жители Перми, Березников, Лысьвы, Чусового и других населенных пунктов могут дистанционно передавать показания счетчиков. Для освоения личного кабинета и регистрации в нем не нужны специальные знания, достаточно иметь под рукой квитанцию за последний период. КРЦ Прикамье — Личный кабинет - Главная сайта

KRC Prikam: регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет сервиса, необходимо пройти процедуру регистрации. Она осуществляется следующим образом:

  1. Перейти по адресу http://www.krc-prikam.ru/cabinet_login и нажать на раздел «Не получили или забыли пароль?» в нижней части окна.
  2. Ввести номер клиента. Номер клиента – это совокупность символов, указанная в «Реквизитах» квитанции, которая регулярно присылается по почте для оповещения об оплате услуг ЖКХ. Вместо номера клиента можно использовать номер договора, заключенного с управляющей компанией.
  3. Пароль для входа на сервис будет отправлен по СМС. Сообщение придет на номер мобильного телефона, указанный при подписании соглашения с управляющей компанией многоквартирного дома. Если мобильный телефон неактуален, необходимо обратиться в филиал УК с паспортом. Процедура обновления данных может занять некоторое время.

Авторизация осуществляется аналогичным образом: на той же странице следует ввести номер клиента и пароль. Если пользователь забыл его, выполняется такой же алгоритм действий, как при регистрации. КРЦ Прикамье — Личный кабинет - форма входа

Функциональность личного кабинета

В личном кабинете можно оплатить услуги ЖКХ, включающие горячее и холодное водоснабжение, электричество, газ, а также обслуживание многоквартирного дома. С тарифами на водоснабжение и водоотведение, обогрев помещений и иные услуги можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте компании.

Оплата услуг производится без комиссии. В случае проблем при переводе средств всегда можно обратиться в техническую поддержку, контакты которой представлены на сайте в нижней части страницы. Абонент компании, зарегистрированный в системе, при помощи личного кабинета может также просматривать историю совершенных операций. Это удобно для планирования бюджета или решения споров с управляющей компанией. При необходимости есть возможность распечатать сведения. Передача показаний осуществляется как при помощи личного кабинета, так и без него. Рекомендуется пользоваться возможностями именно ЛК, поскольку это экономит время клиента и раскрывает перед ним дополнительные функции.

КРЦ Прикамье — передача показаний через лк в Перми

Для передачи показаний по различным счетчикам необходимо зайти в ЛК либо посетить страницу http://www.krc-prikam.ru/transmit_meter_value, где также потребуется ввести свои данные. Пользователь может:

  • внести показания за свет, холодную и горячую воду.
  • оплатить услуги, сформировав квитанцию за текущий месяц или используя полученное по почте уведомление;
  • внести предоплату.

Чтобы показания были учтены в текущем расчетном периоде, необходимо внести их до 23-го числа. Если пользователь опоздает, это не повлечет за собой начисление штрафа, однако оплата услуг будет основываться на существующих нормативах потребления. Они в среднем выше, чем реальный расход за месяц. Дальнейшая оплата производится при помощи банковской карты. Необходимо выбрать из выпадающего списка номер квитанции (если вносится предоплата, это действие пропускается). По окончании процедуры будет сформирован электронный чек, который придет на привязанную к аккаунту электронную почту. Комиссия отсутствует.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Тольятти
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комплат
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здесь написано «При необходимости есть возможность распечатать сведения». В ЛК есть раздел «Квитанции на оплату», в котором приводится список всех квитанций. Почему я не могу распечатать одну квитанцию за определенный месяц?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь