Оглавление
KRC Prikam: регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет сервиса, необходимо пройти процедуру регистрации. Она осуществляется следующим образом:
- Перейти по адресу http://www.krc-prikam.ru/cabinet_login и нажать на раздел «Не получили или забыли пароль?» в нижней части окна.
- Ввести номер клиента. Номер клиента – это совокупность символов, указанная в «Реквизитах» квитанции, которая регулярно присылается по почте для оповещения об оплате услуг ЖКХ. Вместо номера клиента можно использовать номер договора, заключенного с управляющей компанией.
- Пароль для входа на сервис будет отправлен по СМС. Сообщение придет на номер мобильного телефона, указанный при подписании соглашения с управляющей компанией многоквартирного дома. Если мобильный телефон неактуален, необходимо обратиться в филиал УК с паспортом. Процедура обновления данных может занять некоторое время.
Авторизация осуществляется аналогичным образом: на той же странице следует ввести номер клиента и пароль. Если пользователь забыл его, выполняется такой же алгоритм действий, как при регистрации.
Функциональность личного кабинета
В личном кабинете можно оплатить услуги ЖКХ, включающие горячее и холодное водоснабжение, электричество, газ, а также обслуживание многоквартирного дома. С тарифами на водоснабжение и водоотведение, обогрев помещений и иные услуги можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте компании.
КРЦ Прикамье — передача показаний через лк в Перми
Для передачи показаний по различным счетчикам необходимо зайти в ЛК либо посетить страницу http://www.krc-prikam.ru/transmit_meter_value, где также потребуется ввести свои данные. Пользователь может:
- внести показания за свет, холодную и горячую воду.
- оплатить услуги, сформировав квитанцию за текущий месяц или используя полученное по почте уведомление;
- внести предоплату.
Чтобы показания были учтены в текущем расчетном периоде, необходимо внести их до 23-го числа. Если пользователь опоздает, это не повлечет за собой начисление штрафа, однако оплата услуг будет основываться на существующих нормативах потребления. Они в среднем выше, чем реальный расход за месяц. Дальнейшая оплата производится при помощи банковской карты. Необходимо выбрать из выпадающего списка номер квитанции (если вносится предоплата, это действие пропускается). По окончании процедуры будет сформирован электронный чек, который придет на привязанную к аккаунту электронную почту. Комиссия отсутствует.
Здесь написано «При необходимости есть возможность распечатать сведения». В ЛК есть раздел «Квитанции на оплату», в котором приводится список всех квитанций. Почему я не могу распечатать одну квитанцию за определенный месяц?
Сайт отвратительный. Невозможно зайти в личный кабинет, т.к. счета на оплату часто по почте не приходят. а в сообщениях приходящих на online банк нет номеров квитанций, без которых зайти в личный кабинет не представляется возможным. Неужели сложно сделать вход в личный кабинет через номер договора и пароль клиента или через закрепленный телефон клиента ( по типу входа в банк ). Я ежемесячно передаю показания всеми возможными способами, но они почему-то не отображаются нормально в личном кабинете! 15.12.2024 года передала показания, однако на дату 16.01.2025 года отображены не показания за декабрь, а показания за ноябрь, которые были переданы 19.11.2024. Сегодня так и не получилось передать показания, хотя всплывает окно об их успешном принятии, однако, через пару часов зайдя на сайт, обнаружила данные ноября 2024!!! История показаний вообще выдает дату 2015 года. Бред полный!