Инструкция по обращению с личным кабинетом Газолина

2
2059
Каждый человек пользуется газом для отопления своего жилья и приготовления еды. Естественно, что газовое оборудование требует соответствующего обслуживания, иначе это может привести к утечке газа и аварийной ситуации. Поэтому существуют компании «Газолина», предоставляющие эти услуги. Данная компания давно занимается обслуживанием населения, как и у любой современной компании у неё есть свой официальный сайт. Но чтобы воспользоваться полным функционалом сайта пользователю следует завести личный кабинет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Итак, чтобы воспользоваться полным функционалом представленного сайта Газолина, пользователю необходимо зарегистрироваться. Но для этого следует соблюсти некоторые условия. Вы можете пройти регистрацию на данном в том случае если вы физическое лицо, потребляющее природный газ и на ваше имя уже открыт личный счёт. Сама форма регистрации очень простая, содержит она следующие поля для заполнения:

  • выбор газовой компании, в которой вы открыли личный счёт (от ПАО «Одессагаз» до ЧАО «Гадячгаз»);
  • имя отчество фамилия пользователя;
  • номер личного счёта пользователя;
  • номер вашего газового счётчика;
  • сумма последнего платежа (сумма должна быть указано полностью с копейками, при этом сумму необходимо указывать через точку);
  • адрес электронной почты пользователя;
  • контактный телефон пользователя (можно указать как мобильный, так и стационарный номер).

В конце заполнения формы необходимо подтвердить своё согласие с обработкой указанных данных. Ставим галочку в соответствующем поле и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». После чего подтверждаем созданный аккаунт переходом из письма, поступившего на указанный ранее адрес электронной почты.

Последующий вход в личный кабинет осуществляется путём указания адреса электронной почты, в качестве логина, и придуманного ранее пароля.

Функционал официального личного кабинета

После регистрации пользователю лк Gazolina online становится доступна информация, связанная с его личным счётом пользователя, при чём в реальном времени. То есть пользователю не придётся звонить в обслуживающую компанию за уточняющей информацией. Также пользователь может передавать последние показания счётчика через свой личный кабинет, что очень удобно.

Пользователь будет получать новости о нововведениях касательно предоставления населению природного газа, об изменениях тарифного плана и нормах потребления природного газа. При возникновении каких-либо вопросов пользователь в любое время сможет обратиться в техническую поддержку сайта.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Тольятти
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комплат
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте, провел регистрацию личного кабинета, открыл его , подскажите пожалуйста какую опцию нужно нужно щелкнуть , чтобы ввести новые показания счетчика ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь