Инструкция по обращению с личным кабинетом Курганрегионгаз (kurgangrc.ru)

0
228

Компания Курганрегионгаз – это организация, отвечающая за поставку и реализацию газа на внутреннем рынке страны. Основной род деятельности – поставка природного газа всем категориям потребителей в Курганской области. Для удобства взаимодействия двух сторон Курганрегионгаз разработал личный кабинет, позволяющий выполнять функции онлайн.

Курганрегионгаз (kurgangrc.ru)

Регистрация

Для создания персонального профиля нужно следовать такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального портала газовой организации www.kurgangrc.ru.
  2. Нажать на фразу «Личный кабинет оплата газа», расположенную на экране слева.
  3. После нажатия на неё появится форма с клавишей «Вход в систему».
  4. На следующей странице следует кликнуть по кнопке «Регистрация». Также можно перейти по ссылке мойгаз.смородина.онлайн.
  5. Требуется введение логина (телефонного номера либо электронного адреса) и пароля (в двух строках для подтверждения).
  6. Далее надо поставить отметку в соответствующем окошке для подтверждения, что вы не являетесь роботом.
  7. Когда все необходимые данные будут введены, необходимо нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
  8. Спустя некоторое время на указанный электронный адрес поступит ссылка для подтверждения регистрации. После этого учётная запись на сайте компании Курганрегионгаз считается зарегистрированной.

Курганрегионгаз (kurgangrc.ru) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

После получения доступа можно через личный кабинет подавать показания счетчика, оплачивать счета. Чтобы совершить вход в профиль Курганмежрегионгаз:

  1. перейти на страничку авторизации;
  2. указать данные для авторизации, полученные во время регистрационных процедур;
  3. выбрать «Войти».

Курганрегионгаз (kurgangrc.ru) – личный кабинет, вход

Сразу после авторизации на сайте Курганмежрегионгаз пользователь оказывается в личном профиле, где отображается актуальная информация о пользователе.

Восстановление пароля

При случайной потере пароля от персонального профиля на сайте Курганрегионгаз не следует волноваться, доступ к сервису может быть восстановлен. Для этого на странице входа необходимо нажать на фразу «Забыли пароль?». После нажатия на сайте откроется диалоговое окно для введения новых идентификационных реквизитов.

Для завершения восстановительной процедуры нужно воспользоваться ссылкой, полученной в электронном письме. Это позволит сохранить внесенные коррективы. Теперь можно входить в учётную запись с помощью обновленных идентификаторов.

Функции личного кабинета

Благодаря регистрации учётной записи на сайте компании Курганрегионгаз клиенты могут совершать необходимые действия удаленным способом, не выходя из дома. Личный кабинет обладает широким функционалом, что позволяет абонентам выполнять такие действия:

  • оплачивать полученные услуги через интернет;
  • передавать показания со счётчика;
  • формировать и распечатывать квитанции;
  • управлять контрактом на обслуживание;
  • получать информацию относительно тарифов на текущий момент;
  • вызывать мастера и записываться на прием.

Персональный аккаунт разделен на тематические разделы, что позволяет потребителям быстро найти необходимые сведения или опции.

Важно! Если появились вопросы либо проблемы, можно связаться с сотрудниками технической поддержки для получения помощи, используя услугу «Обратная связь».

Передача показаний с учётного устройства

Для передачи данных с учётного устройства на сайте газовой компании предусмотрено несколько вариантов. Самый доступный способ – отправить показания с помощью персонального профиля. Для использования соответствующей функции нужно авторизоваться в личном кабинете и внести в профиль лицевой счёт.

После входа в систему следует перейти в раздел «Приборы учета» и записать показания. Когда изменения будут сохранены, на сайте появятся сведения по объёму расходованного газа.

При отсутствии устройства для отправки показаний с помощью личного кабинета предусмотрены альтернативные способы передачи данных. К примеру, можно использовать роботизированную систему, позвонив по круглосуточному телефону 66 04 04. Подробная информация относительно способов передачи данных со счётчиков находится в разделе «Как передать показания», расположенном на официальном сайте компании в левом меню.

Как оплатить услуги газовой компании через личный профиль

Оплатить газ с помощью учётной записи можно после регистрации личного кабинета и введения в специальной форме лицевого счёта. Для просмотра суммы для оплаты необходимо авторизоваться в системе и посмотреть информацию на главной страничке аккаунта.

Когда будут внесены новые показания с учётного прибора, сервисом будет произведён перерасчет в автоматическом режиме с последующим обновлением суммы, необходимой для внесения. Чтобы оплатить услуги газовой организации, нужно в личном кабинете нажать на вкладку «Оплатить» и перевести деньги, используя банковскую карту.

Рекомендуется предварительно убедиться в достаточном количестве денежных средств на карточке и удостовериться в наличии активного мобильного телефона под рукой. Это нужно для быстрого подтверждения проводимой транзакции и исключения вероятных ошибок при оплате из-за недостатка денег на счёте.

Мобильное приложение

Специальное мобильное приложение Курганрегионгаз не разработал. Но пользоваться услугами можно онлайн при помощи телефона. Для этого нужен доступ в интернет. Чтобы взаимодействовать с компанией:

  • войти на мобильном в браузер и перейти на официальный сайт;
  • авторизироваться на портале при помощи обычных данных для входа;
  • пользоваться всеми услугам и функционалом.

В будущем Курганмежрегионгаз планируется разработка приложения для гаджетов с ОС Андроид и iOS.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas&hl=ru&gl=RU

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Горячая линия

Для получения детальной консультации по тарифам и услугам, предоставляемым организацией, а также для получения ответа на нужный вопрос, можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Требуется позвонить на горячую линию по номеру 49 82 08. В качестве альтернативного способа получения необходимой информации можно воспользоваться услугой «Обратная связь» либо отправить электронное обращение с описанием проблемы на почтовый ящик предприятия – [email protected].

Важно! Прежде чем обращаться за помощью непосредственно к сотрудникам компании, рекомендуется ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы на сайте.

Отключение персонального профиля

Чтобы аннулировать учётную запись на сайте компании Курганрегионгаз, нужно связаться с оператором службы клиентской поддержки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ТольяттиЭнергоСбыт (tltes.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Башкирские распределительные электрические сети (bashkirenergo.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь