
Оглавление
Задача ООО Межрегионгаз – снабжение жилых домов, сопутствующих хозяйств, промышленных предприятий природным газом с обеспечением безопасной и стабильной работы проводящих магистралей. Для снижения нагрузки на контактный центр компании и повышения сервисного обслуживания потребителей на сайте gmkaluga.ru предусмотрен личный кабинет абонента.
В нем жители города и области могут получить достоверную и полную информацию об условиях сотрудничества, тарифах, способах оплаты, новостях организации. Доступ в ЛК предоставляется бесплатно, передача данных абонентов по зашифрованным каналам гарантирует их сохранность и безопасность от стороннего вмешательства.
Альтернативным способом входа являются приложения, позволяющие выполнять операции удаленно с мобильных устройств.
Регистрация
Для регистрации в личном кабинете gmkaluga.ru пользователю понадобится выполнить такие действия:
- Загрузить главную страницу сервиса http://gmkaluga.ru/.
- В верхней правой части страницы найти ссылку с названием «Личный кабинет оплата газа».
- Далее перед пользователем откроется окно кабинета абонента, где потребуется кликнуть ссылку с названием «Вход в личный кабинет».
- Затем перед пользователем откроется окно с вводом идентификационных данных. Здесь потребуется перейти по ссылке с названием «Регистрация». Она расположена в верхней части.
- На следующем этапе пользователю необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля. При этом пароль придумывается самостоятельно и вводится дважды. Второй раз он нужен для подтверждения. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или контактный телефонный номер.
- Кликнуть по окошку с надписью «Зарегистрироваться».
В ответ система запросит ввести код подтверждения операции. Соответственно, при выборе в качестве логина адреса электронного почтового ящика код будет направлен на почту, а при вводе контактного телефона – в виде смс-сообщения.
После правильного ввода кода подтверждения пользователю откроется доступ к личному кабинету gmkaluga.ru.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента Калугаоблгаз потребуется выполнить следующие действия:
- Войти на сайт компании http://gmkaluga.ru/.
- Выбрать раздел «Личный кабинет. Оплата газа» http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta-a-24.
- Нажать на строку входа в ЛК https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- В появившемся поле ввести логин и пароль, указанные при регистрации.
Если возникают сложности с доступом, абонент может обратиться в техническую поддержку (ссылка на этой же странице, в нижней части окна входа).
Восстановление пароля
При утере данных пароля для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Открыть страницу на сайте, где необходимо ввести идентификационные данные.
- В верхней части перейти по ссылке с названием «Забыли пароль».
- Далее вводится указанный при регистрации электронный адрес почтового ящика или контактный телефонный номер. После этого создается и повторяется комбинация нового пароля.
- Кликнуть по окошку с названием «Восстановить пароль».
- В ответ система запросит ввести код подтверждения операции. Соответственно при выборе в качестве логина адреса электронного почтового ящика код будет направлен на почту, а при вводе контактного телефона – в виде смс-сообщения.
- После ввода кода доступ к личному кабинету будет восстановлен. При этом старый пароль перестает действовать.
Функции личного кабинета
Аккаунт gmkaluga.ru открывает пользователю доступ к таким функциям:
- ознакомление с предоставляемыми услугами и расценками на них, а также уточнение размеров действующих тарифов;
- контроль баланса лицевого счета;
- осуществление платежей за потребленный газ;
- дистанционная передача показаний счетчиков газа в поставляющую компанию;
- подача заявления на монтаж или замену газового счетчика;
- изменение ранее внесенной персональной информации;
- просмотр объема потребляемого газа за требуемый период времени;
- заказ платежных документов в электронном виде с возможностью вывода на бумажный носитель;
- использование помощи службы поддержки;
- возможность управления несколькими лицевыми счетами;
- изучение нормативной документации;
- получение сведений о расположении ближайших газовых компаний.
Мобильное приложение
Пользоваться всеми возможностями личного кабинета абоненты ООО Межрегионгаз могут с мобильных устройств при помощи специальных приложений. Скачать их можно в маркетах Гугл Плей и App Store или перейдя по ссылке http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502
Внесение изменений в персональную информацию
Для корректировки персональных данных пользователю следует первоначально осуществить вход в аккаунт gmkaluga.ru. Далее в меню сервиса нужно найти и перейти в раздел с названием «Настройки». В результате клиент получит возможность изменения такой информации:
- логин;
- пароль;
- электронный адрес почтового ящика;
- контактный телефонный номер;
- фамилия, имя, отчество.
Важно! В разделе настроек пользователь сможет выполнить подключение уведомлений по наличию задолженностей, состоянию поданных заявок и появлению актуальных новостей. При этом можно настроить постоянную отправку платежных квитанций в электронном виде на почтовый ящик.
Процедура передачи показаний счетчиков
Передача показаний газовых счетчиков осуществляется ежемесячно. Для проведения указанной операции через личный кабинет следует выполнить такие действия:
- Осуществляется вход в личный кабинет gmkaluga.ru.
- Далее понадобится перейти в раздел «Лицевой счет».
- Выбирается лицевой счет для оплаты – если к личному кабинету привязано несколько счетов.
- Кликнуть по ссылке с названием «Передать показания».
- В открывшемся окне прописать показания счетчика.
Техническая поддержка
Для решения возникающих проблем с личным кабинетом gmkaluga.ru есть возможность обратной связи со специалистами компании. Для ее использования потребуется перейти на страницу входа в личный кабинет, а затем выполнить такие действия:
- Внизу страницы перейти по ссылке с надписью «Задать вопрос в техническую поддержку».
- В открывшемся окне внести информацию: фамилию, имя, отчество, контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика.
- Далее в поле с названием сообщение вписывается суть проблемы. Также есть возможность отправки электронных файлов, чтобы конкретней охарактеризовать проблему.
- Кликнуть по окошку с надписью «Отправить».
После рассмотрения обращения пользователя специалисты компании выдадут развернутый ответ. Он будет направлен на указанный в обращении адрес электронного почтового ящика.
Контакты
Телефон
- 8-484-221-06-16
- 8-484-221-06-11