Инструкция по обращению с личным кабинетом Межрегионгаз (gmkaluga.ru)

0
200

Задача ООО Межрегионгаз – снабжение жилых домов, сопутствующих хозяйств, промышленных предприятий природным газом с обеспечением безопасной и стабильной работы проводящих магистралей. Для снижения нагрузки на контактный центр компании и повышения сервисного обслуживания потребителей на сайте gmkaluga.ru предусмотрен личный кабинет абонента.

Межрегионгаз (gmkaluga.ru)

В нем жители города и области могут получить достоверную и полную информацию об условиях сотрудничества, тарифах, способах оплаты, новостях организации. Доступ в ЛК предоставляется бесплатно, передача данных абонентов по зашифрованным каналам гарантирует их сохранность и безопасность от стороннего вмешательства.

Альтернативным способом входа являются приложения, позволяющие выполнять операции удаленно с мобильных устройств.

Регистрация

Для регистрации в личном кабинете gmkaluga.ru пользователю понадобится выполнить такие действия:

  1. Загрузить главную страницу сервиса http://gmkaluga.ru/.
  2. В верхней правой части страницы найти ссылку с названием «Личный кабинет оплата газа».
  3. Далее перед пользователем откроется окно кабинета абонента, где потребуется кликнуть ссылку с названием «Вход в личный кабинет».
  4. Затем перед пользователем откроется окно с вводом идентификационных данных. Здесь потребуется перейти по ссылке с названием «Регистрация». Она расположена в верхней части.
  5. На следующем этапе пользователю необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля. При этом пароль придумывается самостоятельно и вводится дважды. Второй раз он нужен для подтверждения. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или контактный телефонный номер.
  6. Кликнуть по окошку с надписью «Зарегистрироваться».

Межрегионгаз (gmkaluga.ru) – личный кабинет, регистрация

В ответ система запросит ввести код подтверждения операции. Соответственно, при выборе в качестве логина адреса электронного почтового ящика код будет направлен на почту, а при вводе контактного телефона – в виде смс-сообщения.

После правильного ввода кода подтверждения пользователю откроется доступ к личному кабинету gmkaluga.ru.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента Калугаоблгаз потребуется выполнить следующие действия:

  1. Войти на сайт компании http://gmkaluga.ru/.
  2. Выбрать раздел «Личный кабинет. Оплата газа» http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta-a-24.
  3. Нажать на строку входа в ЛК https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
  4. В появившемся поле ввести логин и пароль, указанные при регистрации.

Межрегионгаз (gmkaluga.ru) – личный кабинет, вход

Если возникают сложности с доступом, абонент может обратиться в техническую поддержку (ссылка на этой же странице, в нижней части окна входа).

Восстановление пароля

При утере данных пароля для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть страницу на сайте, где необходимо ввести идентификационные данные.
  2. В верхней части перейти по ссылке с названием «Забыли пароль».
  3. Далее вводится указанный при регистрации электронный адрес почтового ящика или контактный телефонный номер. После этого создается и повторяется комбинация нового пароля.
  4. Кликнуть по окошку с названием «Восстановить пароль».
  5. В ответ система запросит ввести код подтверждения операции. Соответственно при выборе в качестве логина адреса электронного почтового ящика код будет направлен на почту, а при вводе контактного телефона – в виде смс-сообщения.
  6. После ввода кода доступ к личному кабинету будет восстановлен. При этом старый пароль перестает действовать.

Функции личного кабинета

Аккаунт gmkaluga.ru открывает пользователю доступ к таким функциям:

  • ознакомление с предоставляемыми услугами и расценками на них, а также уточнение размеров действующих тарифов;
  • контроль баланса лицевого счета;
  • осуществление платежей за потребленный газ;
  • дистанционная передача показаний счетчиков газа в поставляющую компанию;
  • подача заявления на монтаж или замену газового счетчика;
  • изменение ранее внесенной персональной информации;
  • просмотр объема потребляемого газа за требуемый период времени;
  • заказ платежных документов в электронном виде с возможностью вывода на бумажный носитель;
  • использование помощи службы поддержки;
  • возможность управления несколькими лицевыми счетами;
  • изучение нормативной документации;
  • получение сведений о расположении ближайших газовых компаний.

Мобильное приложение

Пользоваться всеми возможностями личного кабинета абоненты ООО Межрегионгаз могут с мобильных устройств при помощи специальных приложений. Скачать их можно в маркетах Гугл Плей и App Store или перейдя по ссылке http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Внесение изменений в персональную информацию

Для корректировки персональных данных пользователю следует первоначально осуществить вход в аккаунт gmkaluga.ru. Далее в меню сервиса нужно найти и перейти в раздел с названием «Настройки». В результате клиент получит возможность изменения такой информации:

  • логин;
  • пароль;
  • электронный адрес почтового ящика;
  • контактный телефонный номер;
  • фамилия, имя, отчество.

Важно! В разделе настроек пользователь сможет выполнить подключение уведомлений по наличию задолженностей, состоянию поданных заявок и появлению актуальных новостей. При этом можно настроить постоянную отправку платежных квитанций в электронном виде на почтовый ящик.

Процедура передачи показаний счетчиков

Передача показаний газовых счетчиков осуществляется ежемесячно. Для проведения указанной операции через личный кабинет следует выполнить такие действия:

  • Осуществляется вход в личный кабинет gmkaluga.ru.
  • Далее понадобится перейти в раздел «Лицевой счет».
  • Выбирается лицевой счет для оплаты – если к личному кабинету привязано несколько счетов.
  • Кликнуть по ссылке с названием «Передать показания».
  • В открывшемся окне прописать показания счетчика.

Техническая поддержка

Для решения возникающих проблем с личным кабинетом gmkaluga.ru есть возможность обратной связи со специалистами компании. Для ее использования потребуется перейти на страницу входа в личный кабинет, а затем выполнить такие действия:

  • Внизу страницы перейти по ссылке с надписью «Задать вопрос в техническую поддержку».
  • В открывшемся окне внести информацию: фамилию, имя, отчество, контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика.
  • Далее в поле с названием сообщение вписывается суть проблемы. Также есть возможность отправки электронных файлов, чтобы конкретней охарактеризовать проблему.
  • Кликнуть по окошку с надписью «Отправить».

После рассмотрения обращения пользователя специалисты компании выдадут развернутый ответ. Он будет направлен на указанный в обращении адрес электронного почтового ящика.

Контакты

Телефон

  • 8-484-221-06-16
  • 8-484-221-06-11

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь