
Оглавление

ПАО МОЭСК – регистрация и вход в личный кабинет физического лица
Чтобы пройти регистрацию для дальнейшего использования личного кабинета, необходимо перейти по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Пользователю будет представлена форма для введения логина и пароля. Для прохождения регистрации необходимо нажать «Зарегистрируйтесь!» внизу формы.
- В поле «Тип пользователя» выбрать «Физическое лицо».
- Ввести ФИО.
- Указать электронную почту.
- Ввести номер мобильного телефона. Оператор должен действовать в РФ.
- Подтвердить ознакомление с правилами и согласие на обработку данных.
- Нажать «Продолжить регистрацию».
На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с активацией. Необходимо открыть его и перейти по указанной ссылке. Далее будет предложено ввести код из СМС, который пришлют на контактный номер телефона.

Функционал личного кабинета физических и юридических лиц
Личный кабинет МОЭСК позволяет оплатить счета, удалить или подключить услугу. Официальный сайт предлагает широкий функционал как для клиентов юридических лиц, так и для физлиц. Возможности юридического лица:
- подключение объекта к электросетям компании;
- вынос сетей из зоны застройки;
- передача объектов на энергобаланс ПАО.
Заявки на все эти услуги можно подать через личный кабинет. Для формирования обращений существуют удобные шаблоны, для заполнения которых понадобятся лишь реквизиты ООО или ИП. Все заявки, а также их статус можно просмотреть в удобном списке. Если юридическое лицо хочет отслеживать этапы выполнения, можно подключить оповещение через электронную почту или СМС.
Функционал для физических лиц:
- настройка личных данных в аккаунте;
- подписка на информационную рассылку;
- онлайн-оплата счетов за электроэнергию;
- участие в интерактивных опросниках;
- получение статистических данных о тратах на свет;
- внесение показаний счетчика.
Со временем возможности платформы будут расширяться, ориентируясь на современную аудиторию компании и ее запросы.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете очень все сложно
С большим трудом зарегистрировалась в личном кабинете.
Подала заявку на замену счетчика 9. 08.
Оператор сказал, что установят в течении 3 рабочих дней.
Нашла возможность- просидела дома неделю в ожидании-
Никто не приехал…
Можно конкретнее определять сроки замены.
И реально ли вообще дождаться, что поиедут и всё сделают?!
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Просит подтвердить регистрацию, а ссылку на почту не присылает
Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Просит подтвердить учетную запись, а ссылку на почту не присылает.По тел. также невозможно дозвониться
зарегистрировалась, но заявку оформить не смогла.
Подала заявку на технологическое подключение очно в офисе,пакет документов не выслали .Указала все правильно.
Добрый день! Совсем непонятно как подписать договор юр. лицу ЭЦП, робот в чате отвечает совсем не в тему.