Инструкция по обращению с личным кабинетом МОЭСК (РОСССЕТИ)

6
21736
МОЭСК (РОСССЕТИ) – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в России. Компания специализируется на снабжении электроэнергией жилых домов и коммерческих предприятий в пределах Москвы и Московской области. МОЭСК появилась в результате распада объединения «Мосэнерго» и является одной из 13 его частей. Организация разработала электронный сервис для удаленного управления заявками и подключенными услугами. Качество поставляемой энергии, а также удобство платформы постоянно повышаются за счет привлечения новых специалистов и современных технологий. Личный кабинет компании полезен как физическим, так и юридическим лицам. МОЭСК (РОСССЕТИ) — Личный кабинет - Главная сайта

ПАО МОЭСК – регистрация и вход в личный кабинет физического лица

Чтобы пройти регистрацию для дальнейшего использования личного кабинета, необходимо перейти по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Пользователю будет представлена форма для введения логина и пароля. Для прохождения регистрации необходимо нажать «Зарегистрируйтесь!» внизу формы.

Алгоритм введения данных для физлиц:

  1. В поле «Тип пользователя» выбрать «Физическое лицо».
  2. Ввести ФИО.
  3. Указать электронную почту.
  4. Ввести номер мобильного телефона. Оператор должен действовать в РФ.
  5. Подтвердить ознакомление с правилами и согласие на обработку данных.
  6. Нажать «Продолжить регистрацию».

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с активацией. Необходимо открыть его и перейти по указанной ссылке. Далее будет предложено ввести код из СМС, который пришлют на контактный номер телефона.

Для авторизации необходимо перейти по той же ссылке, в поле «Логин» ввести электронную почту, в «Пароль» вставить код из СМС. МОЭСК (РОСССЕТИ) — Личный кабинет - Форма входа

Функционал личного кабинета физических и юридических лиц

Личный кабинет МОЭСК позволяет оплатить счета, удалить или подключить услугу. Официальный сайт предлагает широкий функционал как для клиентов юридических лиц, так и для физлиц. Возможности юридического лица:

  • подключение объекта к электросетям компании;
  • вынос сетей из зоны застройки;
  • передача объектов на энергобаланс ПАО.

Заявки на все эти услуги можно подать через личный кабинет. Для формирования обращений существуют удобные шаблоны, для заполнения которых понадобятся лишь реквизиты ООО или ИП. Все заявки, а также их статус можно просмотреть в удобном списке. Если юридическое лицо хочет отслеживать этапы выполнения, можно подключить оповещение через электронную почту или СМС.

Функционал для физических лиц:

  • настройка личных данных в аккаунте;
  • подписка на информационную рассылку;
  • онлайн-оплата счетов за электроэнергию;
  • участие в интерактивных опросниках;
  • получение статистических данных о тратах на свет;
  • внесение показаний счетчика.

Со временем возможности платформы будут расширяться, ориентируясь на современную аудиторию компании и ее запросы.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Тольятти
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комплат
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

6 КОММЕНТАРИИ

  1. С большим трудом зарегистрировалась в личном кабинете.
    Подала заявку на замену счетчика 9. 08.
    Оператор сказал, что установят в течении 3 рабочих дней.
    Нашла возможность- просидела дома неделю в ожидании-
    Никто не приехал…
    Можно конкретнее определять сроки замены.
    И реально ли вообще дождаться, что поиедут и всё сделают?!

  2. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Просит подтвердить регистрацию, а ссылку на почту не присылает

    • Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Просит подтвердить учетную запись, а ссылку на почту не присылает.По тел. также невозможно дозвониться

  3. Подала заявку на технологическое подключение очно в офисе,пакет документов не выслали .Указала все правильно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь