Оглавление
Vdk03 – регистрация на сайте и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо быть абонентом МУП. Если договор с компанией еще не заключен, его можно оформить в любом из филиалов в рабочее время. Удобнее всего обратиться к оператору компании. Для этого следует:
- На главной странице сайта выбрать раздел «О нас».
- Перейти на страницу «Контакты».
- В списке телефонов выбрать тот, который относится к специалисту по созданию личного кабинета.
Позвонив по этому номеру, можно получить логин и пароль, необходимые для авторизации. Оператор может запросить:
- паспортные данные владельца квартиры;
- номер лицевого счета;
- последний платеж, который поступил на лицевой счет.
Если абонент уже зарегистрирован, но у него возникают проблемы с доступом или он забыл пароль, необходимо также обратиться по указанному номеру. При занятом телефоне можно позвонить по номеру специалиста по работе с абонентами.
Функционал личного кабинета для физических лиц
После входа в ЛК абонент получает доступ к следующим функциям:
- Дистанционная оплата. Погасить задолженность или внести плату за прошедший период можно при помощи банковской карты системы Виза или МастерКард.
- Просмотр параметров всех совершенных платежей. Пользователь может не только посмотреть историю пополнений и списаний, но и узнать средний размер потребления воды.
- Формирование квитанции. Оформив квитанцию, ее можно распечатать, чтобы оплатить в отделении банка или же использовать для решения споров с управляющей компанией.
- Внесение показателей счетчика. Показатели необходимо указывать в определенный период, до 25-го числа, чтобы они были занесены в ведомость.
Если у физического лица возникли проблемы с водопроводом или канализацией, можно вызвать специалиста для их решения. Также в ЛК доступен функционал проверки состояния счетчика, например, даты, когда его необходимо заменить или предоставить для проверки.