Инструкция по обращению с личным кабинетом Водоканал Улан Удэ

0
8058
Организация «Водоканал» действует на территории города Улан-Удэ и обслуживает как физических, так и юридических лиц. Абонентами МУП являются жилые частные и многоквартирные дома, промышленные предприятия, офисные объединения и общественные учреждения. Компания заботится о поставках исключительно чистой питьевой воды, регулярно занимается ремонтом и обновлением водопроводных труб. В ведении «Водоканала» находятся очистные и водонапорные сооружения, которые также качественно обслуживаются за его счет. Физические лица, которые являются пользователями услуг водоснабжения МУП, могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.

Vdk03 – регистрация на сайте и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо быть абонентом МУП. Если договор с компанией еще не заключен, его можно оформить в любом из филиалов в рабочее время. Удобнее всего обратиться к оператору компании. Для этого следует:

  1. На главной странице сайта выбрать раздел «О нас».
  2. Перейти на страницу «Контакты».
  3. В списке телефонов выбрать тот, который относится к специалисту по созданию личного кабинета.

Позвонив по этому номеру, можно получить логин и пароль, необходимые для авторизации. Оператор может запросить:

  • паспортные данные владельца квартиры;
  • номер лицевого счета;
  • последний платеж, который поступил на лицевой счет.

Если абонент уже зарегистрирован, но у него возникают проблемы с доступом или он забыл пароль, необходимо также обратиться по указанному номеру. При занятом телефоне можно позвонить по номеру специалиста по работе с абонентами.

 Функционал личного кабинета для физических лиц

После входа в ЛК абонент получает доступ к следующим функциям:

  1. Дистанционная оплата. Погасить задолженность или внести плату за прошедший период можно при помощи банковской карты системы Виза или МастерКард.
  2. Просмотр параметров всех совершенных платежей. Пользователь может не только посмотреть историю пополнений и списаний, но и узнать средний размер потребления воды.
  3. Формирование квитанции. Оформив квитанцию, ее можно распечатать, чтобы оплатить в отделении банка или же использовать для решения споров с управляющей компанией.
  4. Внесение показателей счетчика. Показатели необходимо указывать в определенный период, до 25-го числа, чтобы они были занесены в ведомость.

Если у физического лица возникли проблемы с водопроводом или канализацией, можно вызвать специалиста для их решения. Также в ЛК доступен функционал проверки состояния счетчика, например, даты, когда его необходимо заменить или предоставить для проверки.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Тольятти
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комплат
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь