Оглавление
ОАО Мосэнергосбыт – крупнейшая энергосбытовая компания России, входящая в состав корпорации «Интер РАО». Она является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Москвы и Подмосковья, предоставляя услуги организациям и физическим лицам. Основная деятельность Мосэнергосбыта направлена на покупку и реализацию электрической энергии на оптовом и розничном рынке, а также ее коммерческий учет, выполняя все функции гарантирующих поставщиков. Мосэнергосбыт предоставляет физическим и юридическим лицам возможность зарегистрировать персональный кабинет для комфортного взаимодействия с компанией.
Регистрация
Доступа к личному кабинету при первом входе возможен только после прохождения процедуры регистрации клиента на сервисе. В последующем делать это не нужно. Достаточно авторизироваться в системе по зарегистрированным данным.
Чтобы получит учетную запись клиенту нужно:
- Для начала регистрации следует нажать ЛКМ на кнопке «регистрации».
- В регистрационной форме указать свои данные. Поле с отметкой * заполнить обязательно.
- Пройти проверку «Я не робот» снизу формы. Автоматическая система «Антибот» предложит пройти простое задание.
- Отметить картинки, соответствующие требованию «Антибота», после чего нажать «Подтвердить». Если все сделано верно, система уведомит об этом пользователя.
- Нужно внимательно ознакомиться с Пользовательским соглашением, после чего нажать «Продолжить».
Важно: Нажимая кнопку «Продолжить», пользователь согласен с правилами использования системы.
После нажатия кнопки «Продолжить» на указанный мобильный номер направляется SMS-сообщение с кодом подтверждения. Полученный код нужно ввести в соответствующее окно.
Если СМС с кодом не пришло, нужно нажать «Выслать код повторно».
Важно! Чтобы в дальнейшем заходить в ЛК по электронной почте, нужно проверить почту и подтвердить регистрацию в ЛК в течение 3 дней с момента регистрации.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете клиента юридическому лицу необходимо перейти на стартовую страничку портала https://www.mosenergosbyt.ru/ и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для быстрого перехода к аккаунту можно воспользоваться прямой гиперссылкой https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login.
Укажите на странице адрес электронного почтового ящика, использованного при регистрации аккаунта, а также пароль. В завершение нажмите вкладку «Войти» — после этого доступ к персональному кабинету Мосэнергосбыт будет открыт.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля нужно:
- Нажать на одноименную кнопку в окне авторизации ЛК.
- Ввести номер телефона или подтвержденный e-mail.
- Пройти проверку «Антибот».
- Нажать «Восстановить».
Клиент получит SMS-код на указанный телефон либо письмо с ссылкой для введения нового пароля входа в личный кабинет.
Функции личного кабинета
Кабинет Мосэнергосбыт позволяет юридическим клиентам пользоваться всеми услугами компании без посещения ее офиса. С его помощью можно:
- Заключить договор энергоснабжения в дистанционном режиме.
- Передать показания индивидуальных приборов учета.
- Просмотр истории показаний счетчика за интересующий период времени.
- Управление заключенными договорами.
- Установление прав доступа к подписанным договорам.
- Ведение электронного документооборота.
В персональном кабинете Мосэнергосбыт абоненты могут оставить заявку на ремонт или замену электросчетчика.
Мобильное приложение
Если у Вас есть несколько лицевых счетов от АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ», то Вам больше не нужно использовать разные приложения, достаточно воспользоваться кабинетом «Мой Мосэнергосбыт»!
Приложение сэкономит Ваше время для решения вопросов по электроснабжению, а также услугам ЖКХ (по Единому платежному документу от ООО «МосОблЕИРЦ») и начислениям по услуге «Обращение с ТКО» (для частного сектора Московской области).
«Мой Мосэнергосбыт» всегда напомнит Вам о периоде передачи показаний по вашему прибору учета электроэнергии и необходимости оплаты счета через удобные push-уведомления.
Если Вы были зарегистрированы в предыдущей версии личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ», то для входа в приложение Вам достаточно использовать Ваш номер телефона или e-mail и уже имеющийся пароль.
С помощью нашего приложения можно:
- передавать показания по приборам учета;
- оплачивать счёт без комиссии;
- вести баланс и просматривать статистику по лицевому счету;
- заказать и оплатить услуги;
- использовать Touch ID для входа в кабинет;
- а также многое другое.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951
Техническая поддержка
Центральный клиентский офис Мосэнергосбыт расположен по адресу 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9.
Для получения дополнительной информации юридические лица могут обратиться к специалистам техподдержки, позвонив по телефону горячей линии 8-499-550-03-23.
С вопросами, обращениями и предложениями клиенты Мосэнергосбыт могут обратиться в службу технической поддержки, написав на электронную почту [email protected].