Оглавление
МУП (аббревиатура муниципального унитарного предприятия) «Объединение Истринские электросети» представляет собой крупное предприятие, которое занимается предоставлением доступа к энергетическим ресурсам. Организация взаимодействует со всеми категориями пользователей – как ФЛ, так и корпоративными клиентами. Ее основная задача – обеспечивать прямой доступ к коммунальным услугам (естественно, при выполнении своих обязательств перед предприятием, вроде своевременно оплаты).
Вход в личный кабинет Истринских электросетей для физических и юридических лиц выполняется, чтобы начать пользоваться предложенными возможностями. Перед началом взаимодействия с дистанционной платформой потребуется зарегистрироваться на дистанционной платформе.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на платформе унитарного предприятия «Объединенные ИстраСети», абонентам компании надо выполнить следующие действия:
- Открыть страницу https://lkfiz.istraseti.ru/login/?next=/ (на нее переходят через главную).
- Правее от «Войти» кликнуть на кнопку «Регистрация».
- Загружается раздел https://lkfiz.istraseti.ru/register/.
- Заполнить регистрационную анкету.
- Ввести свой номер абонента. Его можно посмотреть в договоре на предоставление услуг.
- Указать свой e-mail и придумать пароль. Парольную комбинацию впоследствии надо будет ввести повторно. Эти данные в будущем пользователь будет указывать при входе в личный кабинет.
- Указать ФИО и номер телефона собственника. Лучше указывать правильный номер, поскольку через него работники ИстраСети будут связываться с абонентом в экстренных случаях (например, если надо будет сообщить о временном отключении от сети, чтобы провести техническое обслуживание инженерной инфраструктуры).
- Ввести населенный пункт, точный адрес – улицу, дом, квартиру и т.д.
- Ввести свой заводской номер электрического счетчика.
- Кликнуть на «Зарегистрироваться».
- Подтвердить e-mail, после чего завершить процедуру.
Важный момент: самостоятельно регистрироваться на официальном сайте портала ИстраСети можно только при условии, что у клиента уже имеется договор с организацией. В противном случае ему сначала надо выполнить технологическое присоединение, и уже потом регистрироваться.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК на официальной платформе Истринских электросетей, потребителям потребуется выполнить ряд действий:
- Открыть https://istraseti.ru/.
- В верхней части экрана под представительским блоком справа находится кнопка «Личный кабинет», на которую потребуется кликнуть.
- Выбрать статус пользователя, который авторизуется. Это может быть юридическое или физическое лицо.
- Открывается страница https://lkfiz.istraseti.ru/login/?next=/.
- Ввести реквизиты – номер абонента и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: рассматриваемая ссылка предназначается только для физических лиц. Однако инструкции примерно одинаковые, отличается только адресная ссылка и последующий функционал (ЮЛ может взаимодействовать с электронным документооборотом).
Восстановление пароля
Если потребуется восстановить пароль от личного кабинета портала ИстраСети, потребуется выполнить следующие действия:
- Загрузить страницу https://lkfiz.istraseti.ru/login/?next=/.
- Под полем для ввода парольной комбинации с левой стороны кликнуть на кнопку «Забыли пароль».
- Открывается страница https://lkfiz.istraseti.ru/password/reset/.
- В верхней части экрана ввести в единственное поле свой электронный адрес. Естественно, необходимо использовать только тот e-mail, который указывался изначально при регистрации.
- Кликнуть на «Сбросить пароль».
- Получить подтверждение на почту.
- Следовать инструкциям из письма, отправленного на e-mail.
Функции личного кабинета
Аккаунт может быть использован для подачи показаний. Для этого надо заполнить квитанционную форму – нужно вписывать лишь цельные показатели без дробной части. А также, помимо номера квитанции, следует указать инициалы пользователя, вид оплачиваемой услуги и период совершения оплаты. Оплату услуг, которые предлагает истринский сервис, производят расчетной картой.
Показания в объединение истринские электросети необходимо подавать каждый месяц. Иначе объем электроэнергии будет определяться расчетным методом, в результате чего сумма оплаты за электроэнергию увеличится.
Кроме того, зарегистрированный профиль позволяет получить доступ к выплатам, сводке и другим сведениям, касающимся работы организации, например, срок договора. Помимо этого, в электронном кабинете можно ознакомиться с изменениями тарифов и почитать новости.
Пользователи могут оплатить счета в аккаунте для юридических и физических лиц как по реквизитам (перенаправить через онлайн-банкинг оплату с указанным номером квитанции), так и по лицевому счету (для проведения оплаты регистрация не требуется).
А также на официальной странице МУП Истрасети можно совершить оплату через SMS – по мобильному номеру, указанному на квитанции. Могут авторизовавшиеся пользователи и подать заявку на оказание платных услуг. В них входит монтаж электропроводки и восстановление электрощитов.
Юридические лица могут заключить договор на услуги электроснабжения, ознакомиться с нормативной документацией и информацией по отключению энергии и тарифам. Могут юридические лица и прочитать информацию для абонентов – например, касательно передачи показаний.
Помимо этого, если зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет, можно ознакомиться со списками должников и льготников. Для этого пользователю необходимо перейти в соответствующий подраздел лк.
Контакты
Если возникли вопросы, можно написать на электронную почту [email protected]. На нее же присылается письмо компанией с ее электронной почты для отправки пользователем показаний.
В случае аварии или отключения электричества нужно позвонить по номеру 8-995-00-99. Телефоны отделов по работе с физическими и юридическими лицами 8-994-52-19 и 8-994-51-55 соответственно.