МРСК Сибири — Личный кабинет

Оглавление

МРСК-Сибири – это сетевая распределительная организация, задачей которой является эффективное управление электросетевым комплексом по всей территории Сибири. Иными словами, при заключении договора между учреждением и потребителями происходит передача электрической энергии. В компании MRSK обеспечиваются равноценные условия предоставления услуг абонентам – ИП, юрлицам и физлицам. Электроэнергия распределяется по таким регионам, как Бурятия и Алтай, Хакасия и Красноярск, Кемерово и Омск.

MRSK SIB — регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет предназначен для нужд клиентов. Для осуществления входа абоненту нужно выполнить ряд определенных действий. В первую очередь – зарегистрироваться. Однако, прежде чем начать процедуру создания аккаунта, следует проверить возможности компьютера. Это: • наличие Internet Explorer, Яндекс.Браузера и прочих с версией 6 и выше; • включение JavaScript.

Теперь нужно загрузить официальный сайт. Далее следуйте руководству:

  1. В строке «Вид лица» выберите надпись «Физическое лицо».
  2. В графе СНИЛС введите цифровые данные с документа, оформленного на абонента.
  3. Укажите фамилию, имя и отчество.
  4. Для входа в cabinet потребуется указать e-mail. Внимательно перепроверьте данные, ранее введенные в анкету.
  5. Укажите пароль.
  6. Введите капчу – символы с картинки.
  7. Нажмите кнопку «Регистрация». Теперь у вас есть собственный аккаунт.

Для последующего входа в личное пространство сетевой компании потребуется провести активацию. Для этого нужно запустить электронную почту, найти письмо от организации. Остается открыть его, прочитать и перейти по ссылке. Это действие завершает активацию аккаунта. Следовательно, в дальнейшем вход потребует введения логина и пароля.

Потеря пароля – ситуация неприятная. Однако ее легко разрешить: для этого нужно отыскать соответствующую кнопку и активировать ее щелчком мыши. После загрузки страницы заполняются все поля в форме. Данные высылаются на почту.

Функционал личного кабинета

МРСК Сибири – одна из крупнейших компаний, занимающаяся поставкой электроэнергии в дома потребителей. Поэтому сотрудничество направлено на повышение качества и скорости услуг. Поэтому Модернизация системы на территории России привела к упрощению сотрудничества между абонентами и снабжающей организацией. Ускорить сроки рассмотрения заявок, задать вопрос сотрудникам учреждения намного легче, воспользовавшись сервисом личного кабинета. Он обладает следующими функциями:

  • организация передачи показаний;
  • контроль за состоянием лицевого счета;
  • произведение выплаты по квитанции;
  • оформление электронного типа квитанции;
  • определение размера долга/переплаты;
  • контроль за поступлениями платежей;
  • изучение начислений.

При заключении договора абоненту нужно внимательно изучить документ. В одном из разделов указано, что ежемесячная передача показаний – это прямая обязанность клиента. Потому уточните крайний срок для передачи данных по лицевому счету. Этот шаг позволит верно произвести расчет поставщику за оказанные услуги.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяЖКХНСО — Личный кабинет
Следующая статьяОдессаоблэнерго — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Что вы там козлите невозможно войти в кабинет и передать данные. Вы хоть предупреждайте и поясняйте как и что. Или сильно умные и вам заняться нечем? И как мне быть?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь