Оглавление
MRSK SIB — регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет предназначен для нужд клиентов. Для осуществления входа абоненту нужно выполнить ряд определенных действий. В первую очередь – зарегистрироваться. Однако, прежде чем начать процедуру создания аккаунта, следует проверить возможности компьютера. Это: • наличие Internet Explorer, Яндекс.Браузера и прочих с версией 6 и выше; • включение JavaScript.
- В строке «Вид лица» выберите надпись «Физическое лицо».
- В графе СНИЛС введите цифровые данные с документа, оформленного на абонента.
- Укажите фамилию, имя и отчество.
- Для входа в cabinet потребуется указать e-mail. Внимательно перепроверьте данные, ранее введенные в анкету.
- Укажите пароль.
- Введите капчу – символы с картинки.
- Нажмите кнопку «Регистрация». Теперь у вас есть собственный аккаунт.
Для последующего входа в личное пространство сетевой компании потребуется провести активацию. Для этого нужно запустить электронную почту, найти письмо от организации. Остается открыть его, прочитать и перейти по ссылке. Это действие завершает активацию аккаунта. Следовательно, в дальнейшем вход потребует введения логина и пароля.
Функционал личного кабинета
МРСК Сибири – одна из крупнейших компаний, занимающаяся поставкой электроэнергии в дома потребителей. Поэтому сотрудничество направлено на повышение качества и скорости услуг. Поэтому Модернизация системы на территории России привела к упрощению сотрудничества между абонентами и снабжающей организацией. Ускорить сроки рассмотрения заявок, задать вопрос сотрудникам учреждения намного легче, воспользовавшись сервисом личного кабинета. Он обладает следующими функциями:
- организация передачи показаний;
- контроль за состоянием лицевого счета;
- произведение выплаты по квитанции;
- оформление электронного типа квитанции;
- определение размера долга/переплаты;
- контроль за поступлениями платежей;
- изучение начислений.
При заключении договора абоненту нужно внимательно изучить документ. В одном из разделов указано, что ежемесячная передача показаний – это прямая обязанность клиента. Потому уточните крайний срок для передачи данных по лицевому счету. Этот шаг позволит верно произвести расчет поставщику за оказанные услуги.
Что вы там козлите невозможно войти в кабинет и передать данные. Вы хоть предупреждайте и поясняйте как и что. Или сильно умные и вам заняться нечем? И как мне быть?