Инструкция по обращению с личным кабинетом СарРЦ РФ

1
9601
СарРЦ – организация или городской расчетный центр, который позволяет проводить денежные операции или получать различные официальные документы. Одной из самых полезных услуг компании является проверка состояния лицевого счета, привязанного к оплате услуг ЖКХ. Услугами СарРЦ РФ Саратов пользуются как управляющие компании, так и жилищные товарищества, а также частные лица, пользующиеся коммунальными услугами. При помощи личного кабинета физические лица могут передавать сведения о потреблении энергии дистанционно. Этим сервисом удобно пользоваться владельцам нескольких квартир, ведь можно прикрепить сразу несколько лицевых счетов к одному кабинету.

Контакты

  • (8452) 39-02-11 (по вопросам начислений за ЖКУ)
  • (8452) 39-02-27 (по вопросам начислений за услугу «Обращение с TKO»)

Регистрация и вход в личный кабинет через официальный сайт

На официальном сайте необходимо найти раздел «Личный кабинет» и перейти по ссылке. В открывшемся окне найти кнопку «Регистрация». На нее необходимо нажать, если клиент ранее не пользовался кабинетом.

Регистрация осуществляется в несколько шагов:

  1. Внесение базовых данных. Требуется указать номер мобильного телефона, код лицевого счета (по старому или новому образцу). Чтобы заявка была одобрена, обязательно нужно согласиться с пользовательскими правилами.
  2. Получение пароля. Он придет на указанный номер телефона. Нужно ввести код вместе с кодом лицевого счета, после чего произойдет вход на сайт.
  3. Система предложит заполнить дополнительную анкету. Это можно сделать сразу или отложить внесение сведений.

В дальнейшем для авторизации необходимо указывать только код и цифры лицевого счета. Можно поставить отметку, чтобы система заполнила пользователя, тогда не придется вносить показания заново каждый раз.

Функционал личного кабинета ООО

В личном кабинете сервиса можно просмотреть данные начислений за последнее время. Для этого необходимо перейти в раздел «История начислений и оплат». Здесь представлены показания различных счетчиков, оплаченные квитанции, а также видно, когда произошло внесение средств: вовремя или по прошествии необходимого срока выплат. Если произошла просрочка, необходимо заплатить пени, что также можно сделать в личном кабинете. Если квитанция об оплате представлена на сайте, но средства не пришли, ввиду чего осталась задолженность, квитанцию можно распечатать и обратиться с ней в один из филиалов ООО СарРЦ. Удобнее всего обратиться в техподдержку по горячей линии или направить документы в электронном виде по контактному адресу электронной почты. Что еще представлено на сайте:

  • сервис для оплаты услуг;
  • привязка нескольких лицевых счетов, отвязка;
  • информационные данные: рекомендуемые даты для оплаты ЖКХ и т.п.;
  • текущий размер задолженности.

Принимаются исключительно банковские карты (можно использовать и виртуальные, но с системой Виза или Мастеркард). Работает и новая платежная система МИР.

Личный кабинет СаРРЦ РФ – передать показания в онлайн режиме

Внести показания прибора учета можно как через сайт, так и другими способами: по электронной почте, по телефону горячей линии, отправкой СМС на специальный номер. Однако самый простой способ – ввести показания через ЛК:

  1. Зайти в раздел «Передать показания ИПУ».
  2. Выбрать тип услуги: свет, газ, вода, отопление.
  3. Внести данные индивидуального прибора учета.
  4. Нажать «Внести показания».

Чтобы затем оплатить текущий месяц, необходимо найти раздел «Квитанции» и нажать на соответствующий период. Так как квитанция уже сформирована за счет предварительного внесения показаний, остается только указать реквизиты платежного инструмента. Обратите внимание, что за оплату ЖКХ после 24 числа взимается дополнительная плата, поскольку это считается просрочкой платежа. Посчитать пени можно при помощи представленного на сайте калькулятора.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1.5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХНСО
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Одессаоблэнерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуй помогите востоновить учетную запись л/с 0700051417 логин и пороль зарание блогодарю

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь