Оглавление
Водоканал Подольск является муниципальным предприятием, которое предлагает лицензированные услуги по водоснабжению, канализации, очистке сточных вод для предприятий и частных лиц в регионе.
За десятилетия успешной работы компании она усовершенствовалась и на сегодняшний день является технологическим предприятием, которое предлагает не только качественные услуги, но и высокий уровень обслуживания клиентов. Чтобы упростить взаимодействие абонентов с поставщиком, руководство муниципального унитарного предприятия решило разработать персональный кабинет пользователя на сайте. Теперь абоненты «Водоканала» могут удаленно передавать показания, совершать платежи по личному счету и использовать другие привилегии сайта.
Регистрация личного кабинета МУП Водоканал Подольск
Процедура регистрации на сайте vodokanalpodolsk.ru доступна лишь действующим пользователям компании. По сути, это осуществляется автоматически при заключении юридического договора о предоставлении услуг. После двухстороннего подписания договора, каждый клиент получит доступ к личному кабинету, а именно логин (номер счета) и пароль.
Чтобы войти в свою учетную запись необходимо:
- Пройти по ссылке https://lc.vodokanalpodolsk.ru/user/login.
- Ввести номер лицевого счета и пароль.
- Нажать “Войти в сервис”.
Вы можете восстановить пароль на странице авторизации, а также оставить соответствующий запрос в службу технической поддержки, обязательно укажите номер лицевого счета. Вы можете связаться с оператором по телефону или через форму обратной связи на сайте. Есть также возможность изменить пароль в личном профиле абонента. Это функция позволит сделать его более удобным, а также, если возникнут сомнения в его безопасности.
Вход в личный кабинет физического лица Водоканал Подольск
Клиент или его доверенное лицо может в любой момент получить доступ к личным данным на портале Водоканал-Подольск. Для этого, оказавшись на главной странице, следует нажать “Личный кабинет”, чтобы оказаться в ресурсе входа в личный кабинет:
- Вводим:
- имя пользователя — номер лицевого счета;
- пароль, предоставленный компанией.
- Нажимаем кнопку “Войти в сервис”.
На текущий момент в личном кабинете возможна привязка лицевых счетов по водоснабжению и водоотведению.
Как передать показания счетчика воды в Подольске
Высокофункциональный сервис позволяет выполнять самые различные манипуляции, связанные с получением и пользованием водными ресурсами. Наиболее распространенной услугой является передача показаний счетчика на определенную дату.
На самом деле, никаких сложностей в процессе передачи данных возникнуть не долго. Более того, услугу оказывается практически полностью в автоматическом режиме и от клиента потребуется лишь внести нужные сведения в соответствующей форме. Действовать необходимо следующим образом:
- Зайти на сайт и в ЛКК.
- Выбрать раздел показания.
- В появившуюся форму внести данные, снятые со счетчика на текущий момент.
- Отправить информацию.
В результате в общей табличке появится отправленная информация и будет автоматически выполнено расчет, касающийся того сколько кубических литров воды было потреблено пользователем. Клиенту только останется оплатить начисление одним из действующих способов.
Кроме описанного процесса, данные можно передать по телефонам, указанным на веб-ресурсе предприятия или указать информацию в квитанции на оплату, при перечислении нужной суммы в банке. Удобным способом считается направление электронного сообщения с данными или СМС.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Функционал личного кабинета физического лица
Большое количество опций и информация о компании и ее деятельности являются общедоступными. Однако каждый абонент МУП, который прошел процедуру авторизации в личном кабинете, получит намного больше возможностей и привилегий. Теперь вы можете полностью удаленно выполнять следующие действия:
- Проверять состояние счета, наличие или отсутствие задолженности;
- Находить наиболее выгодный тариф или изменять действующий тариф;
- Подписаться с помощью СМС или e-mail на новостные уведомления от компании (например, узнать, когда проводятся ремонтные или профилактические работы, реновации, получать уведомления о необходимости оплачивать аванс и прочее);
- Передавать показания счетчиков;
- Оплачивать счета, используя банковскую карту;
- Привязывать несколько личных счетов к одному кабинету, для того, чтобы оплатить их одновременно;
- Просматривать детализированную историю транзакций по личному счету;
- Подключать или отключать дополнительные услуги и многое другое.
При необходимости можно распечатать любую электронную квитанцию, так как данный интернет-сервис всецело заменяет обычную оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства наличной оплате. Если возникли проблемы или вопросы по функционированию личного кабинета, необходимо обратиться к сотрудникам технической поддержки и получить оперативный ответ и помощь.
Восстановление пароля
Если абонент ЖКХ забыл свой пароль, он может сбросить его, не покидая сайта:
- На странице входа в личный кабинет нажмите «Забыли пароль?”
- Получите уведомление по электронной почте о том, что был отправлен новый пароль.
- Используйте его для входа в систему.
- Откройте почтовый ящик.
- Скопируйте пароль.
- Введите имя пользователя или адрес электронной почты, указанные при заключении договора и получении первоначального пароля.
- Щелкните «Отправить новый пароль”.
Пароль также можно изменить при подозрении на несанкционированный доступ к личным данным пользователя.
Оплата услуг
Для погашения задолженности за услуги, оказанные ЕУТМ Водоканал г. Подольска без комиссии, необходимо, находясь в личном кабинете:
- период действия;
- Введите сумму к оплате.
- имя владельца;
- код подлинности.
- Выберите пункт «Способы оплаты кредитной картой”.
- Попав на авторизованную страницу Сбербанка, введите реквизиты пластиковой карты:
- Нажмите «Оплатить”.
- комната;
- тип;
Электронную квитанцию можно распечатать в любой момент, так как платеж будет сохранен в разделе «История платежей» вашего личного кабинета”.
Телефоны служб, контакты
+7(4967) 54-00-53 Центральная диспетчерская (круглосуточно) | |
+7(4967) 50-04-50 Диспетчерская мкр. Климовск (круглосуточно) | |
+7(4967) 50-01-31 Единое окно Cлужбы сбыта | |
+7(4967) 57-88-58 Приёмная | |
+7(4967) 54-78-84 Производственный отдел | |
+7(4967) 52-90-86 Служба эксплуатации сетей | |
+7(4967) 54-64-88 Установка узлов учета | |
+7(4967) 68-00-91 Отдел кадров |
Доброго времени суток. Неоднократно не удаётся войти в личный кабинет.
Воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль» под формой входа.