
Оглавление
Водоканал Подольск является муниципальным предприятием, которое предлагает лицензированные услуги по водоснабжению, канализации, очистке сточных вод для предприятий и частных лиц в регионе. За десятилетия успешной работы компании она усовершенствовалась и на сегодняшний день является технологическим предприятием, которое предлагает не только качественные услуги, но и высокий уровень обслуживания клиентов. Чтобы упростить взаимодействие абонентов с поставщиком, руководство муниципального унитарного предприятия решило разработать персональный кабинет пользователя на сайте. Теперь абоненты «Водоканала» могут удаленно передавать показания, совершать платежи по личному счету и использовать другие привилегии сайта.
Регистрация и вход в личный кабинет vodokanalpodolsk
Процедура регистрации на сайте vodokanalpodolsk.ru доступна лишь действующим пользователям компании. По сути, это осуществляется автоматически при заключении юридического договора о предоставлении услуг. После двухстороннего подписания договора, каждый клиент получит доступ к личному кабинету, а именно логин (номер счета) и пароль.
Чтобы войти в свою учетную запись необходимо:
- Пройти по ссылке https://lc.vodokanalpodolsk.ru/user/login.
- Ввести номер лицевого счета и пароль.
- Нажать “Войти в сервис”.
Вы можете восстановить пароль на странице авторизации, а также оставить соответствующий запрос в службу технической поддержки, обязательно укажите номер лицевого счета. Вы можете связаться с оператором по телефону или через форму обратной связи на сайте. Есть также возможность изменить пароль в личном профиле абонента. Это функция позволит сделать его более удобным, а также, если возникнут сомнения в его безопасности.
Функционал личного кабинета физического лица
Большое количество опций и информация о компании и ее деятельности являются общедоступными. Однако каждый абонент МУП, который прошел процедуру авторизации в личном кабинете, получит намного больше возможностей и привилегий. Теперь вы можете полностью удаленно выполнять следующие действия:
- Проверять состояние счета, наличие или отсутствие задолженности;
- Находить наиболее выгодный тариф или изменять действующий тариф;
- Подписаться с помощью СМС или e-mail на новостные уведомления от компании (например, узнать, когда проводятся ремонтные или профилактические работы, реновации, получать уведомления о необходимости оплачивать аванс и прочее);
- Передавать показания счетчиков;
- Оплачивать счета, используя банковскую карту;
- Привязывать несколько личных счетов к одному кабинету, для того, чтобы оплатить их одновременно;
- Просматривать детализированную историю транзакций по личному счету;
- Подключать или отключать дополнительные услуги и многое другое.
При необходимости можно распечатать любую электронную квитанцию, так как данный интернет-сервис всецело заменяет обычную оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства наличной оплате. Если возникли проблемы или вопросы по функционированию личного кабинета, необходимо обратиться к сотрудникам технической поддержки и получить оперативный ответ и помощь.
Доброго времени суток. Неоднократно не удаётся войти в личный кабинет.
Воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль» под формой входа.