МУП Водоканал Подольск — личный кабинет

2
1631

Водоканал Подольск является муниципальным предприятием, которое предлагает лицензированные услуги по водоснабжению, канализации, очистке сточных вод для предприятий и частных лиц в регионе. За десятилетия успешной работы компании она усовершенствовалась и на сегодняшний день является технологическим предприятием, которое предлагает не только качественные услуги, но и высокий уровень обслуживания клиентов. Чтобы упростить взаимодействие абонентов с поставщиком, руководство муниципального унитарного предприятия решило разработать персональный кабинет пользователя на сайте. Теперь абоненты «Водоканала» могут удаленно передавать показания, совершать платежи по личному счету и использовать другие привилегии сайта.

Регистрация и вход в личный кабинет vodokanalpodolsk

Процедура регистрации на сайте vodokanalpodolsk.ru доступна лишь действующим пользователям компании. По сути, это осуществляется автоматически при заключении юридического договора о предоставлении услуг. После двухстороннего подписания договора, каждый клиент получит доступ к личному кабинету, а именно логин (номер счета) и пароль.

Чтобы войти в свою учетную запись необходимо:

Вы можете восстановить пароль на странице авторизации, а также оставить соответствующий запрос в службу технической поддержки, обязательно укажите номер лицевого счета. Вы можете связаться с оператором по телефону или через форму обратной связи на сайте. Есть также возможность изменить пароль в личном профиле абонента. Это функция позволит сделать его более удобным, а также, если возникнут сомнения в его безопасности.

Функционал личного кабинета физического лица

Большое количество опций и информация о компании и ее деятельности являются общедоступными. Однако каждый абонент МУП, который прошел процедуру авторизации в личном кабинете, получит намного больше возможностей и привилегий. Теперь вы можете полностью удаленно выполнять следующие действия:

  • Проверять состояние счета, наличие или отсутствие задолженности;
  • Находить наиболее выгодный тариф или изменять действующий тариф;
  • Подписаться с помощью СМС или e-mail на новостные уведомления от компании (например, узнать, когда проводятся ремонтные или профилактические работы, реновации, получать уведомления о необходимости оплачивать аванс и прочее);
  • Передавать показания счетчиков;
  • Оплачивать счета, используя банковскую карту;
  • Привязывать несколько личных счетов к одному кабинету, для того, чтобы оплатить их одновременно;
  • Просматривать детализированную историю транзакций по личному счету;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги и многое другое.

При необходимости можно распечатать любую электронную квитанцию, так как данный интернет-сервис всецело заменяет обычную оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства наличной оплате. Если возникли проблемы или вопросы по функционированию личного кабинета, необходимо обратиться к сотрудникам технической поддержки и получить оперативный ответ и помощь.

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь