Водоканал Екатеринбург — личный кабинет

Оглавление

Водоканал города Екатеринбург — это предприятие, которое работает в регионе более 90 лет. Компания предоставляет широчайший спектр услуг по снабжению питьевой водой и водой для бытовых нужд. Каталог предложений включает в себя водоснабжение и канализацию, контроль свойств и состава сточных вод, подключение к централизованным системам ХВС и ХВО. Сайт ВодоканалЕкб — это крупный информационный портал, который содержит информацию для потенциальных и действующих клиентов. Также можно войти в свою учетную запись, чтобы использовать расширенные функциональные возможности сайта, удаленно передавать показания счетчиков, оплачивать услуги и многое другое.

Регистрация и вход в личный кабинет водоканалекб рф

Вход в личный кабинет предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили договор на обслуживание с компанией. Создание учетной записи происходит автоматически во время заключения договора, поэтому процесс регистрации состоит только в изменении одноразового пароля, который предоставляется сотрудниками компании (это отображается в акте передачи / получения информации о доступе к услуге). Если же данный акт по каким-то причинам отсутствует, необходимо обратиться в офис компании и подать соответствующее заявление.

Для авторизации в кабинете абонента, необходимо:

  • Пройти по ссылке водоканалекб.рф.
  • Указать “Вход в личный кабинет”.
  • Ввести тип авторизации (юридическое лицо, физическое лицо).
  • Ввести имя пользователя (логин, который находится в акт передачи реквизитов для доступа) и пароль, который использовался при регистрации.
  • Нажать “Войти”.

После данной авторизации в системе автоматически появится страница для изменения одноразового пароля.

Функционал личного кабинета

После прохождения процедуры авторизации на сайте, для каждого пользователя появляется возможность воспользоваться всеми привилегиями и функционалом личного кабинета:

  • Обратная связь с техподдержкой, подписка на новостные и информационные рассылки от компании;
  • Отображение на экране электронных документов, распечатка платежных документов;
  • Ввод показаний счетчиков / массовый ввод показаний;
  • Мониторинг состояния личного счета;
  • Привязка нескольких личных счетов к одной учетной записи и их совместная оплата (удобно, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости);
  • Осуществление оплаты услуг компании, подключение или отключение дополнительных услуг;
  • Просматривать обновления и изменения данного сервиса;
  • Редактирование информации профиля.

Если у вас возникли проблемы с функционалом портала, вы можете связаться с оператором технической поддержки, используя один многоканальный номер.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь