Водоканал Екатеринбург

Водоканал города Екатеринбург — это предприятие, которое работает в регионе более 90 лет. Компания предоставляет широчайший спектр услуг по снабжению питьевой водой и водой для бытовых нужд. Каталог предложений включает в себя водоснабжение и канализацию, контроль свойств и состава сточных вод, подключение к централизованным системам ХВС и ХВО.

Сайт ВодоканалЕкб — это крупный информационный портал, который содержит информацию для потенциальных и действующих клиентов. Также можно войти в свою учетную запись, чтобы использовать расширенные функциональные возможности сайта, удаленно передавать показания счетчиков, оплачивать услуги и многое другое.

Регистрация личного кабинета Водоканал Екатеринбург

Вход в личный кабинет предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили договор на обслуживание с компанией. Создание учетной записи происходит автоматически во время заключения договора, поэтому процесс регистрации состоит только в изменении одноразового пароля, который предоставляется сотрудниками компании (это отображается в акте передачи / получения информации о доступе к услуге). Если же данный акт по каким-то причинам отсутствует, необходимо обратиться в офис компании и подать соответствующее заявление.

Для авторизации в кабинете абонента, необходимо:

  • Пройти по ссылке водоканалекб.рф.
  • Указать “Вход в личный кабинет”.
  • Ввести тип авторизации (юридическое лицо, физическое лицо).
  • Ввести имя пользователя (логин, который находится в акт передачи реквизитов для доступа) и пароль, который использовался при регистрации.
  • Нажать “Войти”.

После данной авторизации в системе автоматически появится страница для изменения одноразового пароля.

Вход в личный кабинет

«Личный кабинет абонента» предназначен для осуществления взаимодействия с абонентами физическими лицами, владельцами частных жилых домов.

Функционал личного кабинета

После прохождения процедуры авторизации на сайте, для каждого пользователя появляется возможность воспользоваться всеми привилегиями и функционалом личного кабинета:

  • Обратная связь с техподдержкой, подписка на новостные и информационные рассылки от компании;
  • Отображение на экране электронных документов, распечатка платежных документов;
  • Ввод показаний счетчиков / массовый ввод показаний;
  • Мониторинг состояния личного счета;
  • Привязка нескольких личных счетов к одной учетной записи и их совместная оплата (удобно, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости);
  • Осуществление оплаты услуг компании, подключение или отключение дополнительных услуг;
  • Просматривать обновления и изменения данного сервиса;
  • Редактирование информации профиля.

Если у вас возникли проблемы с функционалом портала, вы можете связаться с оператором технической поддержки, используя один многоканальный номер.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш номер лицевого счета и e-mail указанный при регистрации.

Как передать показания счетчика?

Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.

На сегодняшний день сообщить данные счетчиков в расчетные центры организаций можно следующими способами:

  • Онлайн в личном кабинете организации.
  • По номеру лицевого счета на официальном сайте.
  • Звонком в службу поддержки (номер телефона по региону Свердловская область можно узнать в квитанции).
  • При помощи интернет банкинга (Сбербанк Онлайн, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк и тд.).
  • Внести сведения в квитанцию (После оплаты данные попадают в управляющую компанию).
  • Используя мобильное приложение.

Многие расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.

Контакты

  • Предприятие Горводопровод
  • 620014 г. Екатеринбург, ул. Московская, 28-б
  • Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
  • Телефоны:
  • (343) 212-75-97
  • (343) 212-18-50
  • (343) 212-71-73
  • Служба Водоотведения
    620014 г. Екатеринбург, ул. Московская, 40-а
  • Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
  • Телефон: (343) 234-68-13
  • Центральная лаборатория
  • 620043 г. Екатеринбург, старый Московский тракт, 11 км
  • Телефон: (343) 231-18-76
  • Управление МУП «Водоканал»
  • 620075 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 43-а; ул.Толмачева, 32
  • Режим работы: ПН-ЧТ: с 8.15 – 17.30 ПТ: с 8.15 – 15.00 Перерыв с 13.00 – 13.45
  • Телефоны:
  • (343) 371-50-95 – приемная генерального директора
  • (343) 371-01-80 – Служба «Единое окно заказчика» (по вопросам документооборота)
  • Факс: (343) 371-36-53 – круглосуточно
  • E-mail: [email protected]
  • Пресс-служба МУП “Водоканал”
  • Телефон: +7-982-622-01-59
  • E-mail: [email protected]
  • Группа по работе с абонентами
  • Телефон: (343) 371-67-27 (по вопросам задолженности)
  • Специалист группы правового сопровождения
  • Тел: (343) 371-03-05

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяНижегородЭнергоГазРасчет
Следующая статьяМУП Водоканал Подольск
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь