
Оглавление
Водоканал города Екатеринбург — это предприятие, которое работает в регионе более 90 лет. Компания предоставляет широчайший спектр услуг по снабжению питьевой водой и водой для бытовых нужд. Каталог предложений включает в себя водоснабжение и канализацию, контроль свойств и состава сточных вод, подключение к централизованным системам ХВС и ХВО.
Сайт ВодоканалЕкб — это крупный информационный портал, который содержит информацию для потенциальных и действующих клиентов. Также можно войти в свою учетную запись, чтобы использовать расширенные функциональные возможности сайта, удаленно передавать показания счетчиков, оплачивать услуги и многое другое.
Регистрация личного кабинета Водоканал Екатеринбург
Вход в личный кабинет предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили договор на обслуживание с компанией. Создание учетной записи происходит автоматически во время заключения договора, поэтому процесс регистрации состоит только в изменении одноразового пароля, который предоставляется сотрудниками компании (это отображается в акте передачи / получения информации о доступе к услуге). Если же данный акт по каким-то причинам отсутствует, необходимо обратиться в офис компании и подать соответствующее заявление.
Для авторизации в кабинете абонента, необходимо:
- Пройти по ссылке водоканалекб.рф.
- Указать “Вход в личный кабинет”.
- Ввести тип авторизации (юридическое лицо, физическое лицо).
- Ввести имя пользователя (логин, который находится в акт передачи реквизитов для доступа) и пароль, который использовался при регистрации.
- Нажать “Войти”.
После данной авторизации в системе автоматически появится страница для изменения одноразового пароля.
Вход в личный кабинет
«Личный кабинет абонента» предназначен для осуществления взаимодействия с абонентами физическими лицами, владельцами частных жилых домов.
Функционал личного кабинета
После прохождения процедуры авторизации на сайте, для каждого пользователя появляется возможность воспользоваться всеми привилегиями и функционалом личного кабинета:
- Обратная связь с техподдержкой, подписка на новостные и информационные рассылки от компании;
- Отображение на экране электронных документов, распечатка платежных документов;
- Ввод показаний счетчиков / массовый ввод показаний;
- Мониторинг состояния личного счета;
- Привязка нескольких личных счетов к одной учетной записи и их совместная оплата (удобно, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости);
- Осуществление оплаты услуг компании, подключение или отключение дополнительных услуг;
- Просматривать обновления и изменения данного сервиса;
- Редактирование информации профиля.
Если у вас возникли проблемы с функционалом портала, вы можете связаться с оператором технической поддержки, используя один многоканальный номер.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
Как передать показания счетчика?
Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.
На сегодняшний день сообщить данные счетчиков в расчетные центры организаций можно следующими способами:
- Онлайн в личном кабинете организации.
- По номеру лицевого счета на официальном сайте.
- Звонком в службу поддержки (номер телефона по региону Свердловская область можно узнать в квитанции).
- При помощи интернет банкинга (Сбербанк Онлайн, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк и тд.).
- Внести сведения в квитанцию (После оплаты данные попадают в управляющую компанию).
- Используя мобильное приложение.
Многие расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.
Контакты
- Предприятие Горводопровод
- 620014 г. Екатеринбург, ул. Московская, 28-б
- Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
- Телефоны:
- (343) 212-75-97
- (343) 212-18-50
- (343) 212-71-73
- Служба Водоотведения
620014 г. Екатеринбург, ул. Московская, 40-а - Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
- Телефон: (343) 234-68-13
- Центральная лаборатория
- 620043 г. Екатеринбург, старый Московский тракт, 11 км
- Телефон: (343) 231-18-76
- Управление МУП «Водоканал»
- 620075 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 43-а; ул.Толмачева, 32
- Режим работы: ПН-ЧТ: с 8.15 – 17.30 ПТ: с 8.15 – 15.00 Перерыв с 13.00 – 13.45
- Телефоны:
- (343) 371-50-95 – приемная генерального директора
- (343) 371-01-80 – Служба «Единое окно заказчика» (по вопросам документооборота)
- Факс: (343) 371-36-53 – круглосуточно
- E-mail: [email protected]
- Пресс-служба МУП “Водоканал”
- Телефон: +7-982-622-01-59
- E-mail: [email protected]
- Группа по работе с абонентами
- Телефон: (343) 371-67-27 (по вопросам задолженности)
- Специалист группы правового сопровождения
- Тел: (343) 371-03-05