Водоканал Екатеринбург — личный кабинет

0
803

Водоканал города Екатеринбург — это предприятие, которое работает в регионе более 90 лет. Компания предоставляет широчайший спектр услуг по снабжению питьевой водой и водой для бытовых нужд. Каталог предложений включает в себя водоснабжение и канализацию, контроль свойств и состава сточных вод, подключение к централизованным системам ХВС и ХВО. Сайт ВодоканалЕкб — это крупный информационный портал, который содержит информацию для потенциальных и действующих клиентов. Также можно войти в свою учетную запись, чтобы использовать расширенные функциональные возможности сайта, удаленно передавать показания счетчиков, оплачивать услуги и многое другое.

Регистрация и вход в личный кабинет водоканалекб рф

Вход в личный кабинет предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили договор на обслуживание с компанией. Создание учетной записи происходит автоматически во время заключения договора, поэтому процесс регистрации состоит только в изменении одноразового пароля, который предоставляется сотрудниками компании (это отображается в акте передачи / получения информации о доступе к услуге). Если же данный акт по каким-то причинам отсутствует, необходимо обратиться в офис компании и подать соответствующее заявление.

Для авторизации в кабинете абонента, необходимо:

  • Пройти по ссылке водоканалекб.рф.
  • Указать “Вход в личный кабинет”.
  • Ввести тип авторизации (юридическое лицо, физическое лицо).
  • Ввести имя пользователя (логин, который находится в акт передачи реквизитов для доступа) и пароль, который использовался при регистрации.
  • Нажать “Войти”.

После данной авторизации в системе автоматически появится страница для изменения одноразового пароля.

Функционал личного кабинета

После прохождения процедуры авторизации на сайте, для каждого пользователя появляется возможность воспользоваться всеми привилегиями и функционалом личного кабинета:

  • Обратная связь с техподдержкой, подписка на новостные и информационные рассылки от компании;
  • Отображение на экране электронных документов, распечатка платежных документов;
  • Ввод показаний счетчиков / массовый ввод показаний;
  • Мониторинг состояния личного счета;
  • Привязка нескольких личных счетов к одной учетной записи и их совместная оплата (удобно, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости);
  • Осуществление оплаты услуг компании, подключение или отключение дополнительных услуг;
  • Просматривать обновления и изменения данного сервиса;
  • Редактирование информации профиля.

Если у вас возникли проблемы с функционалом портала, вы можете связаться с оператором технической поддержки, используя один многоканальный номер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя