Инструкция по обращению с личным кабинетом ПСК (Петербургская сбытовая компания)

0
1850

Петербургская сбытовая компания осуществляет поставки электроэнергии в северной столице и прилегающей области. Дополнительный филиал присутствует и в Омском муниципалитете. Клиентами данной компании являются более 3,5 млн. жителей многоквартирных или частных домов и около 70 тыс. предприятий и ИП. Организация существует с 2005 года и за время работы осуществила множество полезных нововведений. В последнее время все популярнее становится личный кабинет. При помощи данного сервиса можно мгновенно вносить показания, не тратя время на очереди.

Петроэлектросбыт — регистрация и вход в личный кабинет

Ссылка на ЛК расположена на главной странице организации в верхней части окна. Абоненту необходимо выбрать, к какой категории абонентов он относится – к физическим или юридическим лицам. Далее осуществляется регистрация пользователя с учетом следующих действий: 1. Начать регистрацию можно, нажав на соответствующий пункт в нижней части окна авторизации. 2. Ввести контактные данные, при помощи которых будет осуществляться связь с клиентом, а также личную информацию о потребителе. Она может не совпадать с той, что указана в договоре с организацией. 3. Сформировать и ввести уникальный пароль, который в дальнейшем потребуется для входа в ЛК.

После заполнения всех полей и отправки заявки пользователю мгновенно придет ссылка на электронную почту. При ее помощи можно пройти первую активацию аккаунта. Однако, чтобы начать управление личным счетом, необходимо дополнительно прикрепить договор, что делается при помощи индивидуального кода активации. Его можно получить только в представительстве компании. Потребителю необходимо обратиться в головной офис или филиал организации вместе с паспортом и документами на квартиру. Выданный код необходимо будет ввести сразу после регистрации в ЛК, чтобы прикрепить договор с обслуживающей компанией. После этого становятся доступны все действия внутри сервиса.

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Если пароль был утерян, его можно быстро восстановить. Достаточно нажать на кнопку «Забыли пароль?» в нижней части формы авторизации, после чего ввести номер телефона или адрес электронной почты. Дополнительно следует пройти проверку на робота, выбрав из предложенного списка необходимые изображения. Если процедура осуществлена успешно, дальнейшие инструкции по восстановлению придут на указанные контакты для связи. Пользователю необходимо будет придумать пароль заново. Если кодовые сочетания постоянно забываются, можно привязать к учетной записи аккаунт Вконтакте или Фейсбук, что в дальнейшем существенно упростит вход.

Функционал личного кабинета pesc для физических лиц

Получив доступ в ЛК, абонент может пользоваться разнообразными функциями сервиса:

  1. Просмотр данных о состоянии лицевого счета. Абонент может, в том числе, узнать текущий баланс и наличие задолженности. Если в прошлом месяце была переплата, это также будет отображаться в разделе финансовой информации.
  2. Внести показания индивидуального прибора учета. Вносить данные рекомендуется до окончания расчетного периода, чтобы система успела их засчитать. В противном случае расчет задолженности будет производиться на основании нормативов, и абоненту придется заплатить за обслуживание больше.
  3. Просмотреть детализацию совершенных операций, а также статистику потребления энергии за предыдущие расчетные периоды.
  4. Сформировать квитанцию для оплаты и распечатать ее для осуществления дальнейшего перевода средств.

При необходимости пользователь может отправить запрос в клиентскую поддержку. Все вопросы относительно работы ЛК или счетчиков будут решены в кратчайшие сроки. Для связи с администрацией следует обратиться по телефону или электронной почте. Допускается обращение и через специальную форму на сайте организации.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глолайм
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь