Оглавление
Регистрация и вход по номеру лицевого счета в личный кабинет
Для перехода во вкладку авторизации необходимо указать регион, затем нажать на раздел «Физическим лицам» и выбрать в списке пункт «Личный кабинет». Авторизация происходит на сторонней платформе. Регистрация осуществляется в 3 этапа:
- Выбор региона и ввод номер лицевого счета. Узнать код ЛС можно при помощи платежной квитанции. Комбинация указывается в верхнем левом углу. При отсутствии квитанций можно обратиться в УК для получения данных.
- Создание пароля и указание дополнительных контактных данных. Для регистрации может использоваться номер телефона или адрес электронной почты.
- Подтверждение регистрации через СМС.
В дальнейшем для авторизации понадобится только логин (один из контактов) и придуманный пароль. Восстановить утерянный код можно по телефону или почте, указав номер ЛС и выбрав регион обслуживания клиента.
Восстановление и смена пароля личного кабинета
Восстановить утерянный код можно по телефону или почте, указав логин и выбрав регион обслуживания клиента. Для восстановления пароля необходимо перейти на вкладку авторизации и нажать на кнопку «Не помню пароль». Дальнейшие действия:
- Указать логин, выбранный при регистрации.
- Выбрать способ связи – почту или телефон. Нажать «Получить код».
- Ввести кодовую комбинацию в соответствующее поле, после чего указать новый пароль для дальнейшей авторизации в личном кабинете.
Если при смене кода высвечивается ошибка, необходимо обратиться в техподдержку, контакты которой представлены в нижнем правом углу страницы.
Функциональность личного кабинета для физических лиц
При помощи ЛК абонент имеет право просматривать состояние своего лицевого счета, узнавать баланс и наличие задолженностей. Дополнительные опции:
- Передача показаний счетчика. Рекомендуется вносить данные своевременно, в противном случае платеж будет осуществляться по нормативам.
- Просмотреть статистику расходования ресурсов и узнать детализацию всех совершенных платежей.
- Оплатить услуги компании при помощи банковской карты в любое удобное для абонента время.
- Распечатать квитанцию.
- Узнать о действующих тарифах и льготах при наличии.
Через сервис можно составлять обращения в компанию при необходимости замены счетчика электроэнергии. Также допускается вызов специалиста в случае возникновения проблем с прибором учета или проводкой. При постоянных перебоях абонент может передать жалобу, которая будет рассмотрена официальными представителями.