Оглавление
Постоянный рост цен на услуги ЖКХ спровоцировал население массово устанавливать в своих квартирах или домах приборы учета потребляемой электроэнергии, газа, холодной и горячей воды. Показания этих приборов жилец обязан передавать в обслуживающие организации. По закону это необходимо делать не реже 1 раза в 6 месяцев, в противном случае коммунальные службы выставят счет за свои услуги исходя из среднестатистического потребления ресурса по региону. Для качественного обслуживания жильцов был создан Региональный информационный центр, он же РИЦ – сервис, предоставляющий информацию по коммунальным платежам и службам связи в Ульяновске. Партнерами центра являются муниципальные городские службы, и теперь осуществить платежи и передавать показания можно онлайн, через личный кабинет. В функционале сервиса легко разберутся даже пенсионеры, а оплата принимается в любые коммунальные организации Ульяновска.
Регистрация и вход в личный кабинет lk ric ul ru
Получить доступ к персональному кабинету можно 2 способами: либо самостоятельно прийти в офис регионального информационного центра с паспортом и ИНН, либо зайти на официальный сайт и кликнуть на вкладку «Регистрация нового пользователя». В открывшемся окне нужно ввести следующие данные:
- домашний адрес и лицевые счета;
- паспортные данные и код ИНН;
- номер телефона и электронный почтовый ящик;
- придумать пароль и кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
На указанную клиентом почту придет уведомление, которое необходимо подтвердить, пройдя по ссылке. Дальнейший вход осуществляется через указанный логин, который идентичен номеру телефона, и пароль. В случае утери пароля система предложит восстановить его. Для этого необходимо следовать подробной инструкции, отправленной на почту, которую пользователь указал в анкете.
Функционал личного кабинета жителя
Работа в личном кабинете позволяет дистанционно производить следующие операции:
- Проводить мониторинг текущих состояний абонентских счетов.
- Привязать личную банковскую карту и оплачивать с нее квитанции за услуги ЖКХ или средств связи.
- По желанию распечатывать текущие счета или доставать из архива давно оплаченные квитанции.
- Анализировать совершенные платежи по конкретной услуге или сравнивать рост потребления и цен.
- Самостоятельно передавать регулярные показания счетчиков.
- Подключить напоминание о долговых обязательствах на мобильный телефон.
- Своевременно получать уведомления о повышении тарифов, анализировать стоимость услуг ЖКХ.
- При необходимости получать помощь работников системы.
- Потребители, которым удобнее работать через мобильный, могут скачать приложение на сайте.