Оглавление
Омские распределительные тепловые сети, в дальнейшем указываемые как АО «Омск РТС», были созданы для объединения теплосетевой и теплосбытовой сфер бизнеса. Благодаря слиянию нескольких компаний сайт omskrts.ru преобразился. На портале размещается актуальная информация для абонентов, история возникновения РТС Омск и другие данные. Действует и личный кабинет, который позволил отладить процесс взаимодействия между потребителями и компанией. В рамках заключенного договора квартиросъемщики получили возможность вести контроль за услугами водоснабжения (горячего) и отопления.
Регистрация и вход в личный кабинет через тгк 11
Зарегистрированные пользователи могут уточнить задолженность по лицевому счету или внести плату за оказанные услуги. Для этого на сайте с главной страницы нужно перейти в раздел «Вход в личный кабинет». Он находится справа в углу. Далее следуйте инструкции:
- Активируйте кнопку «Регистрация» нажатием мыши.
- Заполните анкету, указав следующие данные: ФИО абонента, электронная почта, пароль и номер телефона.
- Проставьте галочки в отведенных местах после ознакомления с правилами системы.
- Кликните надпись «Зарегистрироваться».
- Перейдите в почтовый ящик и откройте письмо.
- Кликните ссылку для активации аккаунта.
- Укажите точный индекс ЖЭО, адрес и лицевой счет. Данные располагаются на квитанции бумажного вида.
С этого момента можно пользоваться личным кабинетом в круглосуточном режиме. На главной странице сайта сверху в углу находится надпись «Вход в ЛК». После загрузки формы заполняются поля – логин и пароль.
Функционал личного кабинета для физических лиц
На сайте неавторизованный интернет-пользователь получает доступ к общей информационной базе. Иными словами, может изучить тарифные сетки по услугам, уточнить адрес и контакты офисов, прочесть новости РТС, произвести оплату услуг.
Зарегистрированный участник системы получает более широкий набор функционала. По лицевому счету абонента клиент:
- оформляет запрос на уточнение платежа;
- выясняет сумму долга или переплаты;
- уточняет информацию по последнему платежу;
- передает свежие показания счетчиков;
- формирует электронную квитанцию;
- выясняет объем потребленной электроэнергии;
- контролирует начисления;
- изучает историю переданных показаний;
- разыскивает напоминание о сроках следующей поверки;
- производит оплату тепловой энергии;
- вносит изменения в персональные данные;
- консультируется со специалистами;
- оформляет заявку.