Инструкция по обращению с личным кабинетом РТС Омск

0
5174
Омские распределительные тепловые сети, в дальнейшем указываемые как АО «Омск РТС», были созданы для объединения теплосетевой и теплосбытовой сфер бизнеса. Благодаря слиянию нескольких компаний сайт omskrts.ru преобразился. На портале размещается актуальная информация для абонентов, история возникновения РТС Омск и другие данные. Действует и личный кабинет, который позволил отладить процесс взаимодействия между потребителями и компанией. В рамках заключенного договора квартиросъемщики получили возможность вести контроль за услугами водоснабжения (горячего) и отопления.

Регистрация и вход в личный кабинет через тгк 11

Зарегистрированные пользователи могут уточнить задолженность по лицевому счету или внести плату за оказанные услуги. Для этого на сайте с главной страницы нужно перейти в раздел «Вход в личный кабинет». Он находится справа в углу. Далее следуйте инструкции:

  1. Активируйте кнопку «Регистрация» нажатием мыши.
  2. Заполните анкету, указав следующие данные: ФИО абонента, электронная почта, пароль и номер телефона.
  3. Проставьте галочки в отведенных местах после ознакомления с правилами системы.
  4. Кликните надпись «Зарегистрироваться».
  5. Перейдите в почтовый ящик и откройте письмо.
  6. Кликните ссылку для активации аккаунта.
  7. Укажите точный индекс ЖЭО, адрес и лицевой счет. Данные располагаются на квитанции бумажного вида.

С этого момента можно пользоваться личным кабинетом в круглосуточном режиме. На главной странице сайта сверху в углу находится надпись «Вход в ЛК». После загрузки формы заполняются поля – логин и пароль.

Функционал личного кабинета для физических лиц

На сайте неавторизованный интернет-пользователь получает доступ к общей информационной базе. Иными словами, может изучить тарифные сетки по услугам, уточнить адрес и контакты офисов, прочесть новости РТС, произвести оплату услуг.

Зарегистрированный участник системы получает более широкий набор функционала. По лицевому счету абонента клиент:

  • оформляет запрос на уточнение платежа;
  • выясняет сумму долга или переплаты;
  • уточняет информацию по последнему платежу;
  • передает свежие показания счетчиков;
  • формирует электронную квитанцию;
  • выясняет объем потребленной электроэнергии;
  • контролирует начисления;
  • изучает историю переданных показаний;
  • разыскивает напоминание о сроках следующей поверки;
  • производит оплату тепловой энергии;
  • вносит изменения в персональные данные;
  • консультируется со специалистами;
  • оформляет заявку.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХНСО
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Одессаоблэнерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь