Оглавление
Регистрация и вход в личный кабинет абонента
Доступ к функционалу ЛК открывается после проведения процедуры регистрации. Эту возможность можно реализовать с официального сайта. Разработан порядок регистрации аккаунта, позволяющий воспользоваться полным функционалом ЛК. Алгоритм действий таков:
- Загрузите официальный портал компании СевастопольЭнерго.
- Нажмите кнопку «Личный кабинет».
- Внесите личные данные: ФИО, лицевой счет, показания счетчика.
- Далее введите капчу.
- Активируйте кнопку «Войти».
В ситуациях, когда данные не соответствуют реальности и система выдает ошибку, нужно внимательно проверить введенную информацию. Если данные внесены правильно, перейдите на страницу, где задаются вопросы в техподдержку. Для этого надо нажать кнопку «Вам сюда».
Функционал личного кабинета
ЛК «Севэнергосбыта» доступен для жителей Севастополя круглосуточно. Войти в него можно посредством гаджетов или стационарного компьютера с доступом к сети интернет. Личный кабинет позволяет:
- мгновенно передавать показания счетчика;
- уточнять данные об изменениях тарифов;
- восстановить утраченный пароль ко входу в ЛК;
- контролировать расход электроэнергии;
- уточнять сумму долга;
- определять начисления по лицевому счету;
- оформить заявку на рассылку электронной квитанции;
- формировать отчеты;
- производить оплату онлайн;
- обратиться в техподдержку.
Севэнергосбыт – передать показания энергосчетчика через ЛК
В ЛК намного проще отправить новые показатели счетчиков электроэнергии, чем дозваниваться в офис или оплачивать через банк. В связи с тем, что данные в систему компании должны попасть до 25-го числа, абонентам предлагается на выбор несколько вариантов для передачи цифр. Реализовать это через личный кабинет можно таким способом:
- Авторизуйтесь на портале.
- Найдите в ЛК надпись «Форма обращения клиентов». Перейдите по ссылке и дождитесь загрузки.
- В появившемся окошке укажите информацию об абоненте. Для этого нажмите надпись «физлицо», введите адрес, лицевой счет, ФИО.
- В поле «Тема» можно указать, например: «Показания счетчика».
- В строке «Текст обращения» впишите лицевой счет и показания.
- Обязательно укажите действующие телефон и электронную почту.
Аналогичным образом решаются и другие вопросы. Специалисты письменно оказывают консультационные услуги. Благодаря этому экономится время абонентов.
В личный кабинет невозможно зайти,безобразие! Программисты наведите порядок!
Здравствуйте.
Если у вас не получается зайти в кабинет, воспользуйтесь ссылкой (на форме входа) «Что-то не получилось? Вам сюда.», там вы сможете прочитать инструкцию для входа,
Если это вам не поможет звоните по телефону 8-800-733-33-10 (круглосуточно).
ЧТОБЫ ДОЗВОНИТЬСЯ НА ЛЮБОЙ ТЕЛЕФОН НАДО ПОТРАТИТЬ НЕ МЕНЕЕ 25-35 МИНУТ. ЭТО МИНИМУМ.