Инструкция по обращению с личным кабинетом СевЭнергоСбыт Севастополь

3
14889
«Севэнергосбыт» – организация, миссией которой является бесперебойное обеспечение электроэнергии в дома горожан. Специалисты компании стремятся повысить качество услуг и взаимодействие с абонентами. Для достижения цели руководство обязало сотрудников проходить курсы для повышения квалификации, посещать семинары. «Севастопольэнерго» внедряет в своей деятельности инновационные изменения. Такой подход позволил упростить общение с абонентами, ускорить сроки обработки заявок и претензий. Достичь высоких показателей в уровне взаимодействия с клиентами помогло внедрение на сайт доступа к личному кабинету.

Регистрация и вход в личный кабинет абонента

Доступ к функционалу ЛК открывается после проведения процедуры регистрации. Эту возможность можно реализовать с официального сайта. Разработан порядок регистрации аккаунта, позволяющий воспользоваться полным функционалом ЛК. Алгоритм действий таков:

  1. Загрузите официальный портал компании СевастопольЭнерго.
  2. Нажмите кнопку «Личный кабинет».
  3. Внесите личные данные: ФИО, лицевой счет, показания счетчика.
  4. Далее введите капчу.
  5. Активируйте кнопку «Войти».

В ситуациях, когда данные не соответствуют реальности и система выдает ошибку, нужно внимательно проверить введенную информацию. Если данные внесены правильно, перейдите на страницу, где задаются вопросы в техподдержку. Для этого надо нажать кнопку «Вам сюда».

Авторизация не требует запоминания пары логин/пароль. Каждый раз, когда абонент решает посмотреть информацию, нужно вводить ФИО, лицевой счет и прибор учета. Все данные указаны в квитанции.

Функционал личного кабинета

ЛК «Севэнергосбыта» доступен для жителей Севастополя круглосуточно. Войти в него можно посредством гаджетов или стационарного компьютера с доступом к сети интернет. Личный кабинет позволяет:

  • мгновенно передавать показания счетчика;
  • уточнять данные об изменениях тарифов;
  • восстановить утраченный пароль ко входу в ЛК;
  • контролировать расход электроэнергии;
  • уточнять сумму долга;
  • определять начисления по лицевому счету;
  • оформить заявку на рассылку электронной квитанции;
  • формировать отчеты;
  • производить оплату онлайн;
  • обратиться в техподдержку.

Севэнергосбыт – передать показания энергосчетчика через ЛК

В ЛК намного проще отправить новые показатели счетчиков электроэнергии, чем дозваниваться в офис или оплачивать через банк. В связи с тем, что данные в систему компании должны попасть до 25-го числа, абонентам предлагается на выбор несколько вариантов для передачи цифр. Реализовать это через личный кабинет можно таким способом:

  1. Авторизуйтесь на портале.
  2. Найдите в ЛК надпись «Форма обращения клиентов». Перейдите по ссылке и дождитесь загрузки.
  3. В появившемся окошке укажите информацию об абоненте. Для этого нажмите надпись «физлицо», введите адрес, лицевой счет, ФИО.
  4. В поле «Тема» можно указать, например: «Показания счетчика».
  5. В строке «Текст обращения» впишите лицевой счет и показания.
  6. Обязательно укажите действующие телефон и электронную почту.

Аналогичным образом решаются и другие вопросы. Специалисты письменно оказывают консультационные услуги. Благодаря этому экономится время абонентов.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1.5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХНСО
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Одессаоблэнерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

3 КОММЕНТАРИИ

  1. В личный кабинет невозможно зайти,безобразие! Программисты наведите порядок!

    • Здравствуйте.
      Если у вас не получается зайти в кабинет, воспользуйтесь ссылкой (на форме входа) «Что-то не получилось? Вам сюда.», там вы сможете прочитать инструкцию для входа,
      Если это вам не поможет звоните по телефону 8-800-733-33-10 (круглосуточно).

      • ЧТОБЫ ДОЗВОНИТЬСЯ НА ЛЮБОЙ ТЕЛЕФОН НАДО ПОТРАТИТЬ НЕ МЕНЕЕ 25-35 МИНУТ. ЭТО МИНИМУМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь