Оглавление
СМТ-групп оказывает услуги по информационно-расчётному обслуживанию лицевых счетов собственников недвижимости муниципального, частного или ведомственного фонда. Организация осуществляет расчёты задолженностей по всем категориям ЖКХ, а также предоставляет юридическую поддержку соответствующим спецслужбам. Анализ поступающих от потребителей платежей проводится ежедневно. Чтобы беспрепятственно пользоваться функциональными возможностями портала, клиенту необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте СМТ-групп.
Регистрация
Регистрация личного кабинета клиента СМТ-групп представляется собой заключение договора с компанией по обеспечению информационного и технологического взаимодействия. Обратившись в центр, потребитель может рассчитывать на получение полного комплекса услуг по квартплате:
- начисления;
- приём платежей;
- формирование отчётности.
Обратиться за подробной консультацией можно любым удобным способом: по телефону, почте или при личном посещении отделения. Только после заключения договора пользователь получит необходимые данные для беспрепятственного входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Зайти на официальный сайт компании «СМТ-ГРУПП» http://grupp-smt.ru/.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет».
- В открывшуюся форму ввести номер лицевого счета, пароль, код с картинки и поставить галочку в подтверждение согласия на обработку персональных данных.
- Нажать на кнопку «Войти».
Авторизация даёт клиенту право:
- Подавать показания счётчиков.
- Формировать квитанцию.
- Отслеживать историю платежей.
- Получать уведомления по начислениям за услуги ЖКХ.
Важно! Через аккаунт можно передавать показания счётчиков.
Восстановление пароля
Данные для авторизации в аккаунте Групп необходимо сохранять в надежном месте. Но они могут быть утеряны или же наблюдаются технические сложности. При любой проблеме со входом в личный кабинет СМТ Групп необходимо обращаться в поддержку организации по номеру 8-499-216-13-58. Либо составить заявку и направить на [email protected]. Последний вариант – лично обратиться в офис с документами, верифицирующими личность.
Функции личного кабинета
СМТ-групп оказывает разные услуги, которые облегчают процесс взаимодействия с управляющей компанией, значительно упрощая и ускоряя надлежащее исполнение возложенных обязанностей. Владельцы личного кабинета могут воспользоваться следующими опциями онлайн, не выходя из дома:
- подробный анализ начислений;
- расчёт штрафа за несвоевременную оплату в должном размере;
- формирование, скачивание или сохранение отчётной документации;
- просмотр текущего состояния лицевого счёта, истории начислений или списаний за определённый временной промежуток;
- передача показаний индивидуальных приборов учёта;
- оплата услуг;
- формирование шаблонов или автоплатежей;
- редактирование персональной или контактной информации.
СМТ-групп – это практичный и надёжный сервис, функционирующий круглосуточно. Перебои с подключением к личному кабинету бывают только в исключительных случаях, во время проведения профилактических работ. Сервис регулярно обновляется и совершенствуется, учитывая интересы, потребности клиентов.
Паспортный стол
Официальный сайт компании предоставляет своим клиентам возможность заказать справку о количестве зарегистрированных либо об их отсутствии. Сделать это можно, позвонив по телефону 8-831-216-13-58.
Подтвердить регистрацию по месту жительства или временного пребывания можно, воспользовавшись:
- Сайтом Госуслуг. Доступно всем авторизованным пользователям.
- МФЦ «Мои документы».
- Услугами подразделения Главного управления МВД по вопросам миграции — именно это ведомство оказывает услугу.
Преимущества организации «СМТ ГРУПП»
Главные преимущества компании:
- Своевременный и полный расчёт начисления платы за жилое помещение, за коммунальные и другие услуги.
- Расчёт и выставление пени за несвоевременную или неполную оплату коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Формирование сальдо на лицевых счетах пользователей за жилое помещение, коммунальные и другие услуги, совместно с Поставщиком услуг.
- Предоставление клиентам информации в виде отчетов.
- Предоставление информации ресурсоснабжающим организациям в электронном виде.
- Предоставление доступа к «Личному кабинету».
- Возможность просмотра состояния лицевого счета: начислений, оплаты и сальдо.
- Возможность предоставления показаний индивидуальных приборов учёта.
- Оплата предоставляемых услуг через интернет.
- Получение платёжного документа.
Компания готова сотрудничать:
- С органами власти и местного самоуправления.
- С управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и иными специализированными кооперативами.
- С ресурсоснабжающими организациями.
- С организациями, оказывающими населению регулярные услуги, не входящие в сферу ЖКХ: домофоны, телеантенны и другие.
Техническая поддержка
Сотрудники службы поддержки заботятся о комфорте своих клиентов, а потому своевременно реагируют на поступающие запросы, оперативно устраняют технические неисправности, оказывают исчерпывающую консультационную поддержку.
При возникновении вопросов целесообразно изучить статьи из раздела «Вопрос-ответ» главного меню. Здесь подробно разобраны наиболее часто возникающие трудности, описаны оптимальные способы по их устранению.
Во вкладке «Обратная связь» любой пользователь вправе направить сотрудникам компании соответствующий запрос, указав:
- номер лицевого счёта;
- ФИО;
- адрес проживания;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- текст сообщения.
Внимание! Перед отправкой заполненной анкеты потребуется ввести в соответствующее поле проверочный код с картинки.
Сразу же после рассмотрения заявки в порядке очереди будут предприняты соответствующие меры по удовлетворению запроса.
Связаться с представителями организации напрямую можно по номеру +7(499)216-13-58 или почте [email protected].
Контакты
Телефон
- +7(499)216-13-58