Оглавление
ПАО «Ставропольэнергосбыт» — ведущий гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ставропольского края. Именно он обеспечивает больше 55% требующегося объема электроэнергетического рынка региона. Среди потребителей компании – частные и юридические лица. Всего «Ставропольэнергосбыт» обслуживает более 550 тысяч абонентов.
Работа компании строится на строгом соответствии требованиям современного рынка и использовании передовых и наиболее эффективных методов работы. Для клиентов создана возможность дистанционного обслуживания, к которой они получают доступ через учетную запись «Ставропольэнергосбыт».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе Ставропольэнергосбыта, необходимо действовать по инструкции:
- Через официальный сайт зайти в раздел авторизации.
- Под формой кликнуть на кнопку «Регистрация».
- Выбрать способ создания учетной записи: через номер телефона или адрес электронной почты.
- Указать номер мобильного или e-mail, в зависимости от выбранного способа.
- Поставить галочку, выражая согласие на обработку персональных сведений.
- Получить код в письме или СМС-сообщении.
- Подтвердить мобильный или e-mail.
- Завершить процедуру создания учетной записи.
Совет: если пользователь редко пользуется своим электронным ящиком, рекомендуется выбирать регистрацию по номеру. В противном случае он рискует быстро потерять доступ к персональному разделу.
Вход в личный кабинет
Воспользоваться электронной учетной записью на официальном сайте организации, чтобы получить доступ к множеству дистанционных услуг, предоставляемых ПАО «Ставропольэнергосбыт», могут только зарегистрированные пользователи.
Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
- Воспользоваться ссылкой https://www.staves.ru/ или продублировать ее в адресной строке используемого браузера.
- Убедиться, что открыта страница для физических лиц, если нет – нажать кнопку «Физические лица» сверху экрана.
- Нажать «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Выбрать способ авторизации – через номер мобильного телефона или электронную почту.
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Перед введением пароля нужно убедиться, что на клавиатуре включен правильный язык. В случае допущения ошибки система оповестит об этом пользователя.
Восстановление пароля
Абоненты компании «Ставропольэнергосбыт» могут в любое время самостоятельно изменить пароль от своей интернет-страницы или восстановить его, если он был утерян. Для этого им потребуется перейти на страницу авторизации в системе https://www.staves.ru/auth/ и выбрать пункт «Забыли пароль?».
Абоненту откроется контрольная строка, в которой нужно указать почтовый ящик. После этого он получит электронное письмо с детальными инструкциями и контрольной строкой для смены пароля от учетной записи «Ставропольэнергосбыт».
Функции личного кабинета
Опции, предложенные системой Ставропольэнергосбыта, стандартные. Здесь пользователю предлагается:
- Передать показания счетчика. Не обязательно пользоваться только одним прибором учета. К одному аккаунту можно присоединить несколько счетчиков, и контролировать их оплату с одной учетной записи, передавать показания и отслеживать историю;
- Оплачивать услуги по потреблению электроэнергии. Для оплаты можно выбрать любую банковскую карту;
- Записываться через виртуальную приемную.
Внимание: компания Ставропольэнергосбыт на текущий момент рекомендует не обращаться в офисы или филиалы лично. Она разработала много сервисов для удаленного решения вопросов, и советует ими воспользоваться для безопасности в условиях пандемии.
Мобильное приложение
На данный момент отсутствует возможность использовать мобильное приложение, поскольку разработка программного обеспечения находится в процессе. На официальном сайте предлагается принять участие в опросе о целесообразности создания программы для телефона, позволяющей оперативно взаимодействовать с энергоснабжающей компанией.
Контакты
Телефон
- 8-800-250-1-656
- 8-800-23-444-07