Оглавление
УК Академического района обеспечивает лучшие условия проживания для жителей Академического городка в Екатеринбурге. Этот проект является крупнейшим по своим масштабам по сравнению с европейскими городами. Основной задачей компании является обеспечение наиболее комфортных условий в квартирах этого района.
Сотрудники организации поддерживают отличное техническое состояние имущества жильцов в многоквартирных домах, обеспечивают возможность его использования в прямом назначении. Компания стремится предоставить бесперебойное предоставление жилищно-коммунальных услуг наивысшего уровня, создает новые технологии для уменьшения стоимости услуг и занимается повышением безопасности в этом районе.
Регистрация личного кабинета в Uk-akadem
Осуществив регистрацию на сайте, пользователь получает возможность доступа к огромному функционалу сайта. Для этого, необходимо выполнить следующие действия:
- Посетить раздел регистрации, используя ссылку https://lk.uk-akadem.ru/akadem/registration;
- Ввести личную электронную почту.
- Вести фамилию, имя, отчество пользователя.
- Создать пароль, а затем в следующей графе, подтвердить его.
- Предоставить согласие с правилами сотрудничества с фирмой.
- Указать цифры с картинки, подтверждая тем самым, что данные вносит человек, а не робот.
- Нажать кнопку регистрации.
На электронный адрес клиента поступит письмо, в котором будет ссылка на активацию профиля и возможность начать использовать услуги сайта. Завершив регистрацию, вы можете зайти на сайт. Одним из преимуществ является возможность использовать этот логин.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК управляющей компании выполняются следующие действия:
- Перейти на главную страницу управляющей организации «Академический» по ссылке: uk-akadem.ru.
- Кликнуть на «Вход». После верхнего меню в первом информационном блоке с правой стороны расположена форма для взаимодействия с персональным разделом. В ней располагается нужная клиенту кнопка.
- Открывается раздел https://lk.uk-akadem.ru/akadem/login.
- С левой стороны заполняется идентификационная форма. Ввести логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: для удобного ввода пароля предлагается кликнуть на изображение глаза в конце соответствующего поля. Тогда открываются все символы, и можно будет проверить правильность написания.
Функционал личного кабинета
После получения логина и пароля появляется возможность выполнить авторизацию и получить полноценный доступ к сайту и всем его преимуществам и возможностям. Осуществив вход в свой личный кабинет, для каждого клиента открываются следующие возможности:
- Редактирование личной информации;
- Получение данных о начислениях за услуги фирмы;
- Выполнение оплаты любым удобным безналичным методом;
- Получение квалифицированной помощи специалистов;
- Формирование квитанций об оплате и распечатывание их;
- Ознакомление с новостями фирмы;
- Получение ответов на любые интересующие вопросы в разделе информации.
Функциональность личного кабинета пользователя существенно экономит время каждого клиента. Клиенту необходимо войти в личный кабинет, чтобы узнать все необходимые данные или произвести оплату по счетам. Если возникают какие-либо вопросы, клиент может решить все из их, используя личный кабинет, что особенно важно для людей с нехваткой свободного времени. Зарегистрируйтесь на сайте прямо сейчас и начните пользоваться всеми его преимуществами и возможностями.
Мобильное приложение
Использование личного кабинета стало еще проще благодаря возможности скачать мобильное приложение «Академический».
Чтобы скачать приложение нужно перейти в соответствующий интернет-магазин:
Приложение бесплатное, а для авторизации нужно использовать данные, указанные при регистрации на сайте.
Для связи с клиентским отделом можно позвонить по номер – 8-343-227-10-10.
Как восстановить пароль от кабинета
Некоторые пользователи не могут войти в кабинет, поскольку появляется ошибка. Самая распространенная причина – это опечатка при заполнении строк. Возможно, выбрана неправильная раскладка клавиатуры. Или случайно нажата клавиша Caps Lock. Убедитесь, что поля заполнены правильно. Если ошибка повторяется после нескольких попыток – воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Напишите свой телефонный номер. Компания отправит вам одноразовый код. После ввода кода придумайте новый пароль и сохраните его. Теперь можете продолжать пользоваться системой.
Обратите внимание! По умолчанию кнопка восстановления пароля скрыта. Чтобы она появилась, нужно несколько раз неправильно ввести учетные данные.
Структура и возможности сайта
Официальный интернет-источник радует пользователей своим приятным дизайном и удобным интерфейсом. В верхней части есть контактные данные для связи с клиентским отделом и диспетчерской службой.
Ниже представлены основные разделы:
- О компании.
- Объекты управления.
- Система безопасности.
- Информация.
- Медиатека.
Контакты
Консультации клиентов проводятся по горячей линии +7(343)227-10-10. Телефон работает круглосуточно. Принимаются вопросы о работе управляющей компании, претензии и предложения. Справочный отдел работает с пн. по чт. с 10-00 до 17-00. По пятницам звонки принимаются с 10-00 до 16-00, по субботам – с 10-00 до 14-00.
Телефон диспетчерской службы – +7(343)227-10-11.
Также вопросы принимаются на электронную почту [email protected]. При составлении вопроса не забывайте писать номер своего лицевого счета.