Инструкция по обращению с личным кабинетом ДИВО

0
3016
Телекоммуникационная компания «Диво» осуществляет свою деятельность с 1996 года. Главная цель предприятия – обеспечение стабильной связи на территории Московской области. Организация обеспечивает интернетом, телефонной связью, а также кабельным и цифровым телевидением более десятка населенных пунктов. Используется новейшее оборудование, оптоволоконная связь, различные типы подключения интернета. В 2011 году был создан официальный сайт, при помощи которого можно получать информацию о текущих тарифах. Абоненты компании могут воспользоваться личным кабинетом, чтобы подробнее узнать состояние лицевого счета, оплатить услуги и сменить тарифный план.

DIVO Сергиев Посад – регистрация и вход в личный кабинет

Система регистрации на сайте отсутствует. Зайти в ЛК можно при помощи данных, указанных в договоре на подключение услуг. Клиент подписывает соглашение, а после одобрения заявки получает пакет документов, в котором можно найти номер лицевого счета и пароль. Именно эти данные и следует использовать для авторизации в ЛК. Если услуга интернета, телефонии или цифрового ТВ уже подключена, а договор утерян, можно получить пароль другими способами:

  1. Обратившись в службу поддержки по горячей линии.
  2. Направив обращение на официальную электронную почту компании.
  3. Обратившись в офис Диво, указанный на официальном сайте.

При обращении необходимо иметь с собой паспорт и знать номер лицевого счета договора. Полученный пароль рекомендуется записать. Сменить его в случае утери без обращения в службу поддержки не получится, придется снова звонить администрации сайта.

Функциональность личного кабинета

В ЛК доступны разнообразные функции, которые позволяют полностью исключить посещение офиса. Теперь все управление услугами полностью доступно в режиме онлайн. Основные и дополнительные возможности сервиса:

  1. Изменение тарифного плана. Клиент может выбрать более подходящий тариф или пакет услуг. Изменение вступит в силу с момента начала нового расчетного периода.
  2. Пополнение счета. Если денег для оплаты нового месяца недостаточно, можно подключить опцию «Обещанный платеж». На несколько дней (от 3 до 5) клиенту будет предоставлен доступ в интернет или телевидение (в зависимости от подключенной услуги). В обмен взимается небольшая плата, которую необходимо будет внести по истечении льготного периода.
  3. Просмотр детализации платежей. Эта функция позволяет узнать все совершенные пополнения и списания.
  4. Вызов мастера на дом. Если необходимо установить новое оборудование, отремонтировать уже имеющееся или решить техническую проблему, достаточно заполнить форму в ЛК.

Также можно подключить дополнительные опции и узнать о последних новостях компании.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яндекс Такси
Следующая статьяНовотелеком (Электронный город, 2090000) — Личный кабинет
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь