ДИВО — Личный кабинет

Оглавление

Телекоммуникационная компания «Диво» осуществляет свою деятельность с 1996 года. Главная цель предприятия – обеспечение стабильной связи на территории Московской области. Организация обеспечивает интернетом, телефонной связью, а также кабельным и цифровым телевидением более десятка населенных пунктов. Используется новейшее оборудование, оптоволоконная связь, различные типы подключения интернета. В 2011 году был создан официальный сайт, при помощи которого можно получать информацию о текущих тарифах. Абоненты компании могут воспользоваться личным кабинетом, чтобы подробнее узнать состояние лицевого счета, оплатить услуги и сменить тарифный план.

DIVO Сергиев Посад – регистрация и вход в личный кабинет

Система регистрации на сайте отсутствует. Зайти в ЛК можно при помощи данных, указанных в договоре на подключение услуг. Клиент подписывает соглашение, а после одобрения заявки получает пакет документов, в котором можно найти номер лицевого счета и пароль. Именно эти данные и следует использовать для авторизации в ЛК. Если услуга интернета, телефонии или цифрового ТВ уже подключена, а договор утерян, можно получить пароль другими способами:

  1. Обратившись в службу поддержки по горячей линии.
  2. Направив обращение на официальную электронную почту компании.
  3. Обратившись в офис Диво, указанный на официальном сайте.

При обращении необходимо иметь с собой паспорт и знать номер лицевого счета договора. Полученный пароль рекомендуется записать. Сменить его в случае утери без обращения в службу поддержки не получится, придется снова звонить администрации сайта.

Функциональность личного кабинета

В ЛК доступны разнообразные функции, которые позволяют полностью исключить посещение офиса. Теперь все управление услугами полностью доступно в режиме онлайн. Основные и дополнительные возможности сервиса:

  1. Изменение тарифного плана. Клиент может выбрать более подходящий тариф или пакет услуг. Изменение вступит в силу с момента начала нового расчетного периода.
  2. Пополнение счета. Если денег для оплаты нового месяца недостаточно, можно подключить опцию «Обещанный платеж». На несколько дней (от 3 до 5) клиенту будет предоставлен доступ в интернет или телевидение (в зависимости от подключенной услуги). В обмен взимается небольшая плата, которую необходимо будет внести по истечении льготного периода.
  3. Просмотр детализации платежей. Эта функция позволяет узнать все совершенные пополнения и списания.
  4. Вызов мастера на дом. Если необходимо установить новое оборудование, отремонтировать уже имеющееся или решить техническую проблему, достаточно заполнить форму в ЛК.

Также можно подключить дополнительные опции и узнать о последних новостях компании.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь