Истранет — Личный кабинет

2
1627
Компания Истранет предоставляет услуги интернет-провайдера, поставщика телефонных услуг и цифрового телевидения. Организация работает на территории Истры, Звенигорода, Красногорска, Одинцовского района и множества других населенных пунктов. Предприятие было образовано более 16 лет назад. На данный момент оно предлагает не только развлекательные услуги и связь, но и подключение систем безопасности: датчиков дыма, протечки, движения, а также видеонаблюдение. Потребители могут дистанционно контролировать свой лицевой счет и производить подключение дополнительных опций, используя личный кабинет Истранет.

Istranet – регистрация и вход в личный кабинет

Перейти в личный кабинет можно с официального сайта, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу окна. Примечательно, что форма регистрации на сайте отсутствует. Логин и пароль для входа в ЛК выдается абоненту вместе с договором на подключение услуг. Подключить услуги провайдера можно онлайн, заказав телефонный звонок или обратившись в офисы продаж в городе Истра или Дедовске. Оформление происходит в сжатые сроки, после подписания документов потребитель получает индивидуальные данные для авторизации. Именно они используются для входа на сайт. Рекомендуется дополнительно записать логин и пароль, чтобы не потерять.

Если пользователь забыл пароль, но может восстановить его, нажав на пункт «Забыли пароль» около формы регистрации. Достаточно указать логин, в качестве которого выступает номер мобильного телефона или электронная почта, и сервис автоматически отправит код для восстановления пароля.

Функциональность личного кабинета интернет-провайдера

При помощи ЛК клиент может оставить заявку на подключение новой услуги. Например, достаточно отправить заявку на подключение интернета, и в ближайшее удобное для абонента время в частный дом или квартиру приедет мастер, который проведет современный кабель оптоволоконной связи. Помимо этого, доступны следующие опции:

  • пополнение баланса онлайн при помощи банковской карты;
  • просмотр текущего состояния лицевого счета;
  • управление услугами, в том числе отключение, подключение, настройка дополнительных опций;
  • заказ оборудования и его монтажа;
  • обращение в техническую поддержку;
  • ознакомление с текущими акциями и скидками;
  • приостановка действия договора, заморозка тарифного плана;
  • подключение услуги «Обещанный платеж», которая поможет оставаться на связи, даже если у пользователя нет средств для оплаты услуг.

Все функции доступны 24 часа в сутки. Технические работы проводятся редко, поэтому почти не влияют на использование ЛК.

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Меня интерисует подключение интернета на даче,по адресу д.Зенькино ст.Луна-3,как происходит,сколько дней понадобится,стоимость подключения .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь