Оглавление
Личный кабинет Дом ру – это удобный способ управления клиентским счетом для всех абонентов интернет провайдера Дом ру. Клиентами сервисного ресурса «Дом ру» могут быть как физические лица, так и корпоративные клиенты, пользующиеся бизнес возможностями. Личный кабинет на сайте Дом ру создан с целью обеспечить быстрый доступ клиентов к данным по своему счету. Возможности кабинета Дом ру позволяют мониторить, контролировать и управлять клиентскими возможностями за минимум времени в дистанционном режиме при помощи интернет соединения.
Дом ру — личный кабинет, вход в кабинет Domru
Интернет ресурс Дом ру рассчитан для клиентов оператора «ЭР-Телеком» по предоставлению услуг телекоммуникации. Все клиенты пользуются услугами интернета, фиксированной телефонной связи и телевидения от компании под торговой маркой интернет провайдера «Дом ру». Данный провайдер занимает более 12% пользователей на рынке предоставления интернет соединения и услуг телевидения в России.
Описание личного кабинета
Чтобы быть всегда в курсе событий и новых предложений компании, а также знать свое финансовое положение, был создан сервис личного кабинета. Эта удобная и полезная услуга намного сэкономила время абонентам и создала для них новые возможности. Использовать все преимущества персонального кабинета можно в любом месте, из любой точки мира. Отпала необходимость посещать офисы и звонить для того, чтобы узнать свой баланс или подключить новую услугу. В Личном кабинете клиенты могут не только наводить справки о состоянии своих счетов, но и управлять услугами. Создана мобильная версия, которая позволяет быстро сориентироваться и воспользоваться новым выгодным предложением от компании. Войти в личный кабинет можно с сайта, а можно набрать в поисковике lk.domru.ru/login самостоятельно. Используя личный кабинет, вы сможете всегда:
- поменять тарифный план;
- воспользоваться новой акцией;
- подключить новый пакет;
- написать письмо в компанию;
- воспользоваться техподдержкой;
- узнать свой баланс;
- своевременно проплатить счет за оказанные услуги;
- воспользоваться бонусной программой;
- просмотреть историю своих проплат;
- установить автопополнение;
- использовать различные опции, типа антивирусной программы и родительного контроля.
Вход в личный кабинет Дом.ru
После регистрации клиенты могут войти в личный кабинет на официальном сайте и получить полный доступ ко всем функциям онлайн-сервиса. Удобные отчеты и выписки, смена тарифа, общение с операторами провайдера — это лишь небольшая часть возможностей, доступных в ЛК.
Войти в личный кабинет по номеру договора
При подключении услуги Вы получаете индивидуальный договор клиента. В документе указаны правила безопасности и конфиденциальности, права и обязанности сторон. Вверху на лицевой странице договора указан индивидуальный номер абонента — Вы можете использовать его, чтобы войти в персональный кабинет пользователя. Для авторизации в системе заполните форму на странице входа:
- Вход через связанные аккаунты социальных сетей Вконтакте или Facebook.
- Укажите свой логин в системе, договор об услуге или адрес E-mail.
- Введите пароль от кабинета.
- Нажмите кнопку «Войти».
Как восстановить логин и пароль, если забыл?
Если так произошло, что данные для авторизации вы потеряли или просто не можете вспомнить, есть несколько вариантов того, как можно их восстановить:
- Есть специальная памятка абонента, которая выдаётся вместе с договором и другими документами во время подключения услуг. Там есть вся информация касательно использования кабинета.
- Центр обслуживания. Вы можете обратиться в офис провайдера, где вам также не откажут в предоставлении помощи. Понадобится лишь предоставить паспорт человека, на который оформлялся договор.
- Контакт-центр. Можно получить данные для входа в виде Для этого свяжитесь с представителями компании, позвонив по номеру 8-800-333-7000 или же оставив специальное обращение на официальном сайте. Всё, что нужно — предоставить свои паспортные данные или же назвать специальную парольную фразу (но этот вариант подойдёт только в том случае, если вы указали её в своём профиле).
- На официальном сайте через страницу восстановления доступа по адресу https://interzet.domru.ru/user/recovery/pass?login=. Просто введите свою электронную почту, номер телефона или же укажите номер договора (подойдут все три варианта), после чего следуйте другим указаниям для успешного результата.
Личный кабинет для юридических лиц
Представителям бизнеса очень важно иметь постоянную качественную связь. Сегодня посредством интернет заключаются контракты, проводятся оплаты услуг, идет активное общение со своими сотрудниками. Без качественной связи не будет эффективно работать бухгалтерия предприятия, особенно когда речь идет о компаниях, имеющих офисы в разных городах. Наличие постоянной связи просто необходимо. Дом ру уже более 10 лет успешно работает в этой области и имеет большой опыт в этом вопросе. Компания занимает первые строчки в рейтинге по работе с представителями бизнеса. Полный комплекс услуг для малого и среднего бизнеса, для государственных учреждений и значимых холдингов. В Дом ру предусмотрены различные пакеты услуг в зависимости от рода деятельности фирмы и ее финансового состояния. Для представителей малого бизнеса можно ограничиться интернет-телефонией, а вот для крупных магнатов придется объединять все структурные подразделения в одну общую корпоративную сеть.
Важно! Для статусных представителей провайдер может предложить такой продукт, как лицензирование определенных видов услуг.
Разобраться в огромном перечне услуг для юридических компаний поможет конфигуратор. Это ускорит процесс подбора нужного тарифа для своей компании. Он не сложный в использовании. Найти его можно с правой стороны вдоль экрана.
Мобильное приложение «Мой Дом.ру»
Альтернативой Личному кабинету Дом ру является мобильное приложение. Его функционал значительно уступает онлайн-сервису, но самые необходимые функции поддерживаются. Так, через приложение «Мой Дом.ру» вы сможете:
- проверить и пополнить лицевой счет;
- взять обещанный платеж;
- настроить автоплатеж;
- настроить скорость интернета;
- заказать дополнительные услуги (подключить TV или мобильную связь);
- связаться с техподдержкой.