Инструкция по обращению с личным кабинетом Интерзет

0
2264
Дом ру в Санкт-Петербурге предлагает нового оператора связи – Interzet. В рамках проекта оказываются услуги по IP-телефонии, коммерческое пользование и скоростной бюджетный интернет. С 2014 года, когда произошло полное слияние двух компаний – Интерзет и domru, абоненты увидели новшества в предоставлении пакетов услуг: интернет, HD-телевидение, ТВ, IP-телефония. Для организации оперативного взаимодействия с клиентами была создана служба поддержки (горячая линия) и личный кабинет. В СПб пользователи оценили возможности дистанционного управления пакетами услуг.

Интерзет СПБ — регистрация и вход в личный кабинет по номеру

До начала процедуры авторизации требуется пройти единоразовую регистрацию в личном кабинете. После этого абонент получает доступ к контролю за счетом. Для осуществления регистрации необходимо обеспечить интернет-соединение и наличие учетной записи на сайте.

Первичная регистрация включает следующие этапы:

  1. Составление договора с компанией.
  2. В выданной памятке указаны номер (он же впоследствии является и логином), секретный ключ (будущий пароль).
  3. Со стартовой страницы кликните по надписи «Вход в ЛК».
  4. Дождитесь полной загрузки.
  5. Введите в полях пару логин/пароль.
  6. Кликните на кнопку «Войти».

Впоследствии осуществлять вход можно посредством социальных сетей (например, ВКонтакте). Это упрощенный способ авторизации, который не требует запоминания логина и пароля.

Восстановить утерянные данные для входа в личный кабинет можно, воспользовавшись опцией «Восстановление пароля».

Функционал личного кабинета интернет провайдера Санкт Петербурга

Регистрация аккаунта – это обязательная часть, предоставляющая доступ к функциям ЛК. Провести процедуру могут лишь пользователи провайдера. Для заключения договора отсылается онлайн-заявка с официального сайта. Результатом подключения являются договор и памятка с логином / паролем. Активация учетной записи позволяет абоненту:

  • производить смену тарифа;
  • корректировать перечень оказываемых услуг;
  • приостанавливать обслуживание лицевого счета во время командировки или отпуска;
  • производить оплату;
  • запрашивать детализацию начислений;
  • отслеживать акции;
  • уточнять состояние лицевого счета;
  • менять номер телефона;
  • оставлять заявки на обслуживание.

В доступе имеется и мобильное приложение для удобства пользователей.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Томтел
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владлинк
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь