Оглавление
Вход в систему — личный кабинет «Киевстар»
Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта. Чтобы войти в систему и воспользоваться ее возможностями, нужно соблюдать правила использования:
- Доступ в ЛК бесплатен, абонентская плата не начисляется.
- Счет за оказываемые услуги телефонии и интернета выставляется согласно тарифным сеткам.
- Содержащиеся в подразделе «Вызовы за текущий месяц» данные являются платными. Существует льготный тариф для абонентов, подключившихся первоначально. Он действует в рамках договора до конца месяца с момента подписания документа.
Также для доступа к личному кабинету пользователи смартфонов могут скачать приложение на известных площадках: Google Play, App Store и Windows Phone Store. При этом установка приложения выполняется в автоматическом режиме. Далее запустите программу и активируйте вкладку «Мобильная связь/интернет». Пройдите регистрацию в системе, указав номер телефона и пароль от ЛК.
Kyivstar ua — регистрация в личном кабинете домашнего интернета
С официального сайта проводится регистрация нового пользователя. Для совершения процедуры требуется активированный номер оператора. Далее поэтапно выполняются действия:
- Загрузите my.kyivstar.ua.
- В окошке укажите номер телефона.
- Дождитесь получения СМС.
- Чуть ниже введите пароль из сообщения.
Заметим, что код в СМС действует в течение 5 минут. Для входа в ЛК всегда нужно указывать пару логин/пароль. При утере цифрового шифра абонент запрашивает новый код. Для этого нужно выполнить действия, аналогичные регистрации: ввести номер действующего телефона и нажать кнопку «Получить пароль». Для абонентов, подключивших услугу «Домашний Киевстар», оператор в памятке указывает пароль и логин. Зачастую для входа достаточно ввести лицевой счет и выданный буквенно-цифровой код.
Функционал личного кабинета интернет провайдера
Оператор позволил подключаться абонентам к сервису ЛК «Киевстар» дистанционно. В результате этого стали доступны следующие функции:
- изменение перечня услуг – подключение/отключение домашнего интернета, сотового вещания;
- смена тарифного плана;
- уточнение номера договора;
- выяснение баланса;
- оплата счетов с банковской карты;
- восстановление или блокировка сим-карты;
- уточнение условий акций;
- контроль за поступлениями оплаты;
- заказ детализации звонков и трат;
- информация об остатках пакетов.
почему невозможно зайти в личный кабинет без впн? киевстар каждый день усложняет сервис