Киевстар — Личный кабинет

Оглавление

«Киевстар» – это популярный оператор мобильной связи, в рамках договора с которым оказываются услуги интернета и телефонии в пределах Украины. Абоненты уже успели оценить качество услуг и возможность в дистанционном режиме получать информацию по лицевому счету в любое время суток. Достичь быстроты обслуживания позволил личный кабинет. В действующей системе самообслуживания пользователи получили доступ к различным настройкам, проведению денежных операций и решению технических проблем без очных консультаций с операторами офисов.

Вход в систему — личный кабинет «Киевстар»

Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта. Чтобы войти в систему и воспользоваться ее возможностями, нужно соблюдать правила использования:

  1. Доступ в ЛК бесплатен, абонентская плата не начисляется.
  2. Счет за оказываемые услуги телефонии и интернета выставляется согласно тарифным сеткам.
  3. Содержащиеся в подразделе «Вызовы за текущий месяц» данные являются платными. Существует льготный тариф для абонентов, подключившихся первоначально. Он действует в рамках договора до конца месяца с момента подписания документа.

Также для доступа к личному кабинету пользователи смартфонов могут скачать приложение на известных площадках: Google Play, App Store и Windows Phone Store. При этом установка приложения выполняется в автоматическом режиме. Далее запустите программу и активируйте вкладку «Мобильная связь/интернет». Пройдите регистрацию в системе, указав номер телефона и пароль от ЛК.

Kyivstar ua — регистрация в личном кабинете домашнего интернета

С официального сайта проводится регистрация нового пользователя. Для совершения процедуры требуется активированный номер оператора. Далее поэтапно выполняются действия:

  1. Загрузите my.kyivstar.ua.
  2. В окошке укажите номер телефона.
  3. Дождитесь получения СМС.
  4. Чуть ниже введите пароль из сообщения.

Заметим, что код в СМС действует в течение 5 минут. Для входа в ЛК всегда нужно указывать пару логин/пароль. При утере цифрового шифра абонент запрашивает новый код. Для этого нужно выполнить действия, аналогичные регистрации: ввести номер действующего телефона и нажать кнопку «Получить пароль». Для абонентов, подключивших услугу «Домашний Киевстар», оператор в памятке указывает пароль и логин. Зачастую для входа достаточно ввести лицевой счет и выданный буквенно-цифровой код.

Функционал личного кабинета интернет провайдера

Оператор позволил подключаться абонентам к сервису ЛК «Киевстар» дистанционно. В результате этого стали доступны следующие функции:

  • изменение перечня услуг – подключение/отключение домашнего интернета, сотового вещания;
  • смена тарифного плана;
  • уточнение номера договора;
  • выяснение баланса;
  • оплата счетов с банковской карты;
  • восстановление или блокировка сим-карты;
  • уточнение условий акций;
  • контроль за поступлениями оплаты;
  • заказ детализации звонков и трат;
  • информация об остатках пакетов.
 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяТомтел — Личный кабинет
Следующая статьяВладлинк — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. почему невозможно зайти в личный кабинет без впн? киевстар каждый день усложняет сервис

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь