Оглавление
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, необходимо выбрать населенный пункт. В выпадающем списке сверху, рядом с пиктограммой географических очертаний России, можно выбрать один из 11 городов. Если населенный пункт абонента в списке не указан, необходимо указать ближайший из имеющихся.
Восстановление и смена пароля личного кабинета
Абонентам лучше не терять данные для авторизации на сайте, поскольку восстановить их будет достаточно сложно. На сайте не предусмотрена функция восстановления пароля. В поле авторизации есть возможность лишь ввести уже известные данные. Если клиент обнаружил, что не может вспомнить логин или пароль, придется обращаться в службу поддержки. Ее телефон указан в верхнем правом углу официального сайта. Звонок на горячую линию бесплатный, сообщения принимаются круглосуточно. Также есть возможность смены пароля при помощи личного кабинета. После авторизации в ЛК необходимо перейти в настройки аккаунта, ввести старый пароль, а затем новое кодовое сочетание.
Функциональность личного кабинета
После авторизации можно воспользоваться следующими функциями ЛК:
- Удаленное пополнение счета. Пополнить баланс можно при помощи счета мобильного телефона, банковской карты или электронного платежного кошелька. В зависимости от способа оплаты может взиматься дополнительная комиссия.
- Ознакомление с текущими данными тарифного плана.
- Смена тарифного плана и настройка дополнительных опций.
- Просмотр новостей, касающихся изменения цен, появления новых акций и скидок.
- Участие в бонусной программе.
- Временная заморозка некоторых функций или полная приостановка действия тарифного плана.
- Просмотр детализации платежей.
- Ознакомление со статистикой, которая позволяет узнать размер затраченного трафика, длительность и период интернет-сессий.
Также через ЛК можно оставить заявку на вызов мастера. Специалист организации поможет устранить технические неполадки или установить цифровое оборудование.