УГМК Телеком — Личный кабинет

0
3846

Оглавление

УГМК Телеком работает на территории Башкирии, Центральной России, Сибири и Урала. Компания предоставляет услуги цифрового телевидения, интернета, а также IP-телефонии. В общем сложности к компании подключено 20 населенных пунктов, из которых 11 – крупные города. Пользователями УГМК являются жители Серова, Екатеринбурга, Рубцовска, Верхней Пышмы. Абоненты сети могут получить доступ к личному кабинету, который разработан на официальном сайте организации. Для этого достаточно пройти несложную схему авторизации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, необходимо выбрать населенный пункт. В выпадающем списке сверху, рядом с пиктограммой географических очертаний России, можно выбрать один из 11 городов. Если населенный пункт абонента в списке не указан, необходимо указать ближайший из имеющихся.

Этого следует кликнуть по разделу «Личный кабинет». Пользователю будет предложено ввести логин и пароль. Авторизация доступна только тем клиентам, которые подписали официальный договор с УГМК Телеком. Логин и пароль можно найти в договоре на подключение услуг. Если пользователь еще не подключен к компании, можно подать онлайн-заявку. Обмен документами в таком случае будет происходить дистанционно, что позволит сэкономить время. Клиенту необходимо нажать кнопку «Подключитесь» и пройти заполнение анкеты, которое состоит из 4 этапов.

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Абонентам лучше не терять данные для авторизации на сайте, поскольку восстановить их будет достаточно сложно. На сайте не предусмотрена функция восстановления пароля. В поле авторизации есть возможность лишь ввести уже известные данные. Если клиент обнаружил, что не может вспомнить логин или пароль, придется обращаться в службу поддержки. Ее телефон указан в верхнем правом углу официального сайта. Звонок на горячую линию бесплатный, сообщения принимаются круглосуточно. Также есть возможность смены пароля при помощи личного кабинета. После авторизации в ЛК необходимо перейти в настройки аккаунта, ввести старый пароль, а затем новое кодовое сочетание.

Функциональность личного кабинета

После авторизации можно воспользоваться следующими функциями ЛК:

  1. Удаленное пополнение счета. Пополнить баланс можно при помощи счета мобильного телефона, банковской карты или электронного платежного кошелька. В зависимости от способа оплаты может взиматься дополнительная комиссия.
  2. Ознакомление с текущими данными тарифного плана.
  3. Смена тарифного плана и настройка дополнительных опций.
  4. Просмотр новостей, касающихся изменения цен, появления новых акций и скидок.
  5. Участие в бонусной программе.
  6. Временная заморозка некоторых функций или полная приостановка действия тарифного плана.
  7. Просмотр детализации платежей.
  8. Ознакомление со статистикой, которая позволяет узнать размер затраченного трафика, длительность и период интернет-сессий.

Также через ЛК можно оставить заявку на вызов мастера. Специалист организации поможет устранить технические неполадки или установить цифровое оборудование.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь