Оглавление
Компания-провайдер Силинет выполняет подключение к современной волоконно-оптической сети на территории города Подольска. Применение новейшего оборудования и активное внедрение новейших технологий гарантирует высокую скорость передачи данных, а также эффективную передачу информации в больших объемах. Силинет оказывает телекоммуникационные услуги частным абонентам, организациям и различным муниципальным учреждениям. Для удобства абонентов на сайте провайдера Силинет есть услуга личного кабинета.
Регистрация
Сотрудники компании работают быстро и подключают абонентов к сети буквально за один день. Делая выбор в пользу провайдера Silinet, необходимо проверить свой дом в списке или на карте покрытия. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании https://www.silinet.ru и нажать на вкладку «Подключиться». Следует ознакомиться с подробной информацией. Если дом числится в списке, то можно переходить к следующему этапу – оформлению заявки на подключение.
Нужно следовать простой инструкции:
- В верхней части официального сайта компании найти кнопку «Онлайн заявка» и нажать на неё.
- Откроется форма, куда необходимо внести информацию о личных данных, указать адрес электронной почты.
- Ввести номер мобильного телефона, домашний адрес, напечатать текст сообщения, ввести код и дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать на кнопку «Отправить».
На указанный номер мобильного телефона поступит звонок от менеджера компании. В назначенный день сотрудники Silinet произведут подключение телекоммуникаций, заключат с пользователем договор на оказание услуг и выдадут идентификационные данные для входа в персональный кабинет.
Следует отметить, что данную форму можно применять как для подключения к интернету, так и для решения других вопросов. В любом случае, в тексте сообщения необходимо подробно описать причину обращения.
Пользователи не имеют возможности самостоятельно зарегистрировать личную учётную запись. Это право остаётся за провайдерами компании Silinet при подключении абонента к сети.
Вход в личный кабинет
Для отслеживания статистики, проверки скорости интернета, пополнения баланса необходимо войти в личный кабинет Силинет. Для этого выполнить:
- зайти официальный сайт https://silinet.net/;
- вверху нажать «Личный кабинет»;
- заполнить свободные поля;
- нажать «Войти».
После выполнения действий доступен полноценный функционал. В случае бездействия пользователя наблюдается самопроизвольный выброс из системы. Это сделано с целью защиты страниц от действий третьих лиц. Если авторизация осуществляется с домашнего носителя, то можно поставить флажок рядом с «Запомнить меня».
Восстановление пароля
Администрация сайта предусмотрела для абонентов возможность самостоятельного восстановления пароля в личный кабинет. Сделать это можно по инструкции:
- Перейти на официальный сайт провайдера и воспользоваться функцией восстановления. Для этого в форме личного кабинета нужно нажать на кнопку «Получить пароль».
- Откроется окно. В свободное поле нужно ввести номер лицевого счета.
- Отметить способ получения пароля: по e-mail или по СМС.
- Данные для входа в личный кабинет будут отправлены абоненту выбранным способом.
Можно лично обратиться к сотрудникам с просьбой помочь решить проблему входа. На случай потери идентификационных данных у провайдеров есть ещё один экземпляр договора.
Функции личного кабинета
После регистрации личного кабинета Силинет клиент может воспользоваться следующими онлайн функциями:
- Изменить тарифный план.
- Проверить баланс лицевого счета.
- Подключить или отключить цифровое телевидение и другие дополнительные услуги.
- Оплатить подключенные услуги любыми пластиковыми картами, выпущенными банками РФ.
- Просмотреть историю платежей и списаний по лицевому счету.
- Скачать и распечатать квитанцию на оплату услуг.
- Просмотреть отчет по трафику.
- Подать заявку на проведение перерасчета за неиспользованные дни.
- Оформить добровольную временную блокировку интернета или другой услуги на срок от 14 дней до 6 месяцев.
Абоненты компании Силинет могут воспользоваться функцией «Обещанный платеж» и продлить использование интернета или цифрового телевидения при отрицательном балансе.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Silinet – это доступный вариант сотрудничества провайдера с абонентами. Аккаунт открывает возможности:
- ознакомление с тарифными планами;
- смена тарифа при необходимости;
- оплата задолженности;
- ознакомление с полным перечнем предлагаемых услуг;
- чтение новостной ленты;
- ознакомление с картой покрытия;
- проверка соединения;
- тестирование скорости интернета;
- ознакомление с акционными предложениями;
- контактирование с представителями и пр.
Личный аккаунт доступен клиентам в любое время.
Отправка заявлений
На официальном сайте абоненты могут подать такие формы заявлений:
- О зачислении ошибочного платежа.
- О перерасчете.
- На изменение тарифа.
- На блокировку услуг от 31 до 180 дней.
- О расторжении договора.
- В свободной форме.
В строке «Заявление» необходимо выбрать нужный пункт и ввести:
- Фамилию, имя, отчество абонента.
- Номер лицевого счета.
- Адрес оказания услуг.
- Контактный телефон.
Далее для каждого обращения предусмотрены определённые поля для заполнения. Необходимо внимательно их заполнить и нажать на кнопку «Отправить заявление». Примечательно то, что для каждой причины обращения текст заявления уже создан. Это освобождает абонента от самостоятельного заполнения этого раздела.
Акции при подключении к Silinet
Компания предоставляет такие акции:
- «Приедем, подключим за спасибо!» – подключение квартиры к интернету и ТВ за 0 рублей.
- «Приедем и настроем Wi-Fi и ТВ!» – настройка Wi-Fi и 110 ТВ каналов за 0 рублей.
- «Первый месяц в подарок!» – первый месяц за 0 рублей на любом тарифе.
Контакты
Телефон
- 8-495-641-53-63
- 8-495-641-53-07
- 8-495-641-53-07
Почта
Адрес
- Московская область, г. Подольск, улица Почтовая, дом 4.