Инструкция по обращению с личным кабинетом Телемакс (telemax.su)

0
573

Деятельность телекоммуникационной компании Телемакс направлена на то, чтобы услуги предоставлялись на высшем уровне. Качественное, современное телевидение, быстрый, доступный интернет – главные принципы работы провайдера. Использование волоконно-оптического кабеля позволило не только повысить надёжность сети, но также предоставить абонентам цифровые технологии. С каждым днём качество, разнообразие услуг неизменно улучшается не только качественно, но и количественно.

При подборке каналов Телемакс постарался учесть интересы всех категорий абонентов. Гибкий подход к формированию канального наполнения опирается на непосредственные пожелания клиентов. С этой целью неоднократно проводились всевозможные маркетинговые исследования, мониторинги. В результате низкорейтинговые каналы заменялись на более популярные, востребованные среди целевой аудитории. Для дистанционного контроля действия подключенной подписки пользователям Телемакс предлагает войти в личный кабинет на официальном сайте telemax.su.

Регистрация

Доступ к личному кабинету открывается только после подключения услуги и заключения договора. Чтобы подать заявку, необходимо следовать инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального портала компании Телемакс, введя в поисковую строку браузера ссылку https://telemax.su/.
  2. На странице кликнуть графу «Подключить услугу».
  3. После этого в анкету требуется ввести адрес проживания (улица, номер дома, номер квартиры).
  4. Указать фамилию, имя и отчество.
  5. Внести данные о контактном номере телефона.
  6. Выбрать услугу, которую следует подключить: интернет или телевидение.
  7. Указать адрес действующей электронной почты.
  8. Внести в предложенное окно комментарии.
  9. Активировать клавишу «Отправить».

Телемакс (telemax.su) – личный кабинет, регистрация шаг 1

Когда заявка будет обработана, клиенту поступит звонок от менеджера компании. Он уточнит время, когда заказчику удобнее принять мастеров для подключения услуги. Менеджер может также посоветовать оптимальный тариф, исходя из возможностей и потребностей клиента.

Телемакс (telemax.su) – личный кабинет, регистрация шаг 2

Телемакс (telemax.su) – личный кабинет, заявка

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо следовать алгоритму:

  1. Войти на главную страницу официального портала компании «Телемакс», введя в поисковой строке браузера ссылку https://telemax.su/.
  2. На странице найти надпись «Личный кабинет».
  3. После нажатия на эту кнопку откроется вкладка, куда надо вписать данные для авторизации: номер договора и пароль.
  4. Активировать кнопку «Вход».

Телемакс (telemax.su) – личный кабинет, вход

Важно! В профиле можно получать информацию о состоянии лицевого счета.

Восстановление пароля

Функции самостоятельного восстановления доступа не предусмотрено. Поэтому при потере пароля следует обратиться в техническую поддержку для получения помощи. Сотрудники проверят вашу личность и выдадут новый пароль. Его нужно записать в безопасном месте.

Обратите внимание! Проблема с доступом часто вызвана неправильным заполнением строк. Возможно, вы написали пароль ошибочно. Например, забыли сменить клавиатурную раскладку или нажали лишнюю клавишу. В любом случае проверьте заполненные строки. Если повторная попытка тоже оказалась безуспешной, пора обращаться в техническую поддержку.

Функции личного кабинета

Личный кабинет абонента предназначен для комфортного взаимодействия с провайдером, дистанционного управления подключенным тарифом. Среди доступных опций:

  • общая информация об организации, ей деятельности и нормативно-правовых документах, регламентирующих права и обязанности обеих сторон;
  • баланс лицевого счёта, история транзакция, произведённых за конкретный промежуток времени;
  • оплата услуги, согласно выбранному тарифному плану;
  • приостановление или возобновление действия определённого пакета;
  • подключение дополнительных опций;
  • настройка аккаунта;
  • взаимосвязь со службой поддержки;
  • отслеживание новостей и нововведений компании.

Внимание! Личный кабинет Телемакс функционирует круглосуточно и доступен на любых устройствах. Доступные опции сотрудники компании регулярно обновляют и дополняют новыми, ориентируясь на интересы и потребности клиентов.

Возможности кабинета

  • Просмотр состояния счета.
  • Оплата услуг связи безналичным способом.
  • Получение финансовой отчетности за любой период времени.
  • Смена тарифного плана.
  • Временное приостановление оказания услуг.
  • Подключение доверительного платежа.
  • Просмотр справочных материалов для начинающих пользователей.
  • Чтение последних новостей Интернет-провайдера.
  • Отправка сообщений в техническую поддержку.

Пополнить счет лицевого счета

Пополнить счет лицевого счета можно даже при наличии отрицательного баланса. Чтобы оплатить сумму за подключенное телевидение, необходимо:

  1. Зайти на главную страницу официального портала компании, воспользовавшись ссылкой https://telemax.su.
  2. В правой верхней части страницы активировать надпись «Личный кабинет».
  3. Ввести логин (он соответствует номеру договора) и пароль.
  4. Перейти к пополнению баланса, а затем к оплате банковской картой.
  5. Нажать на «Переводы и платежи».
  6. Перейти к «Интернету и ТВ» и выбрать «ТВ».
  7. Кликнуть «Телемакс» и «Перейти к оплате».
  8. Вводится номер лицевого счета и необходимая для оплаты сумма.
  9. Процедура оплаты интернета идентична пополнению счета за телевидение.

Пользоваться личным кабинетом можно в любое удобное время. Доступ к аккаунту можно осуществить как с персонального компьютера, так и с ноутбука, планшета или смартфона. Функционал кабинета регулярно обновляется и дополняется новыми опциями, исходя из интересов и потребностей заказчика.

Контакты

Телефон

  • ​​8-800-222-44-76

Почта

Адрес

  • г. Каменка, ул. Космонавтов, д. 3

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Компания-провайдер Силинет (silinet.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СитиПоинт (citypoint.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь