Оглавление
Деятельность телекоммуникационной компании Телемакс направлена на то, чтобы услуги предоставлялись на высшем уровне. Качественное, современное телевидение, быстрый, доступный интернет – главные принципы работы провайдера. Использование волоконно-оптического кабеля позволило не только повысить надёжность сети, но также предоставить абонентам цифровые технологии. С каждым днём качество, разнообразие услуг неизменно улучшается не только качественно, но и количественно.
При подборке каналов Телемакс постарался учесть интересы всех категорий абонентов. Гибкий подход к формированию канального наполнения опирается на непосредственные пожелания клиентов. С этой целью неоднократно проводились всевозможные маркетинговые исследования, мониторинги. В результате низкорейтинговые каналы заменялись на более популярные, востребованные среди целевой аудитории. Для дистанционного контроля действия подключенной подписки пользователям Телемакс предлагает войти в личный кабинет на официальном сайте telemax.su.
Регистрация
Доступ к личному кабинету открывается только после подключения услуги и заключения договора. Чтобы подать заявку, необходимо следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального портала компании Телемакс, введя в поисковую строку браузера ссылку https://telemax.su/.
- На странице кликнуть графу «Подключить услугу».
- После этого в анкету требуется ввести адрес проживания (улица, номер дома, номер квартиры).
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Внести данные о контактном номере телефона.
- Выбрать услугу, которую следует подключить: интернет или телевидение.
- Указать адрес действующей электронной почты.
- Внести в предложенное окно комментарии.
- Активировать клавишу «Отправить».
Когда заявка будет обработана, клиенту поступит звонок от менеджера компании. Он уточнит время, когда заказчику удобнее принять мастеров для подключения услуги. Менеджер может также посоветовать оптимальный тариф, исходя из возможностей и потребностей клиента.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо следовать алгоритму:
- Войти на главную страницу официального портала компании «Телемакс», введя в поисковой строке браузера ссылку https://telemax.su/.
- На странице найти надпись «Личный кабинет».
- После нажатия на эту кнопку откроется вкладка, куда надо вписать данные для авторизации: номер договора и пароль.
- Активировать кнопку «Вход».
Важно! В профиле можно получать информацию о состоянии лицевого счета.
Восстановление пароля
Функции самостоятельного восстановления доступа не предусмотрено. Поэтому при потере пароля следует обратиться в техническую поддержку для получения помощи. Сотрудники проверят вашу личность и выдадут новый пароль. Его нужно записать в безопасном месте.
Обратите внимание! Проблема с доступом часто вызвана неправильным заполнением строк. Возможно, вы написали пароль ошибочно. Например, забыли сменить клавиатурную раскладку или нажали лишнюю клавишу. В любом случае проверьте заполненные строки. Если повторная попытка тоже оказалась безуспешной, пора обращаться в техническую поддержку.
Функции личного кабинета
Личный кабинет абонента предназначен для комфортного взаимодействия с провайдером, дистанционного управления подключенным тарифом. Среди доступных опций:
- общая информация об организации, ей деятельности и нормативно-правовых документах, регламентирующих права и обязанности обеих сторон;
- баланс лицевого счёта, история транзакция, произведённых за конкретный промежуток времени;
- оплата услуги, согласно выбранному тарифному плану;
- приостановление или возобновление действия определённого пакета;
- подключение дополнительных опций;
- настройка аккаунта;
- взаимосвязь со службой поддержки;
- отслеживание новостей и нововведений компании.
Внимание! Личный кабинет Телемакс функционирует круглосуточно и доступен на любых устройствах. Доступные опции сотрудники компании регулярно обновляют и дополняют новыми, ориентируясь на интересы и потребности клиентов.
Возможности кабинета
- Просмотр состояния счета.
- Оплата услуг связи безналичным способом.
- Получение финансовой отчетности за любой период времени.
- Смена тарифного плана.
- Временное приостановление оказания услуг.
- Подключение доверительного платежа.
- Просмотр справочных материалов для начинающих пользователей.
- Чтение последних новостей Интернет-провайдера.
- Отправка сообщений в техническую поддержку.
Пополнить счет лицевого счета
Пополнить счет лицевого счета можно даже при наличии отрицательного баланса. Чтобы оплатить сумму за подключенное телевидение, необходимо:
- Зайти на главную страницу официального портала компании, воспользовавшись ссылкой https://telemax.su.
- В правой верхней части страницы активировать надпись «Личный кабинет».
- Ввести логин (он соответствует номеру договора) и пароль.
- Перейти к пополнению баланса, а затем к оплате банковской картой.
- Нажать на «Переводы и платежи».
- Перейти к «Интернету и ТВ» и выбрать «ТВ».
- Кликнуть «Телемакс» и «Перейти к оплате».
- Вводится номер лицевого счета и необходимая для оплаты сумма.
- Процедура оплаты интернета идентична пополнению счета за телевидение.
Пользоваться личным кабинетом можно в любое удобное время. Доступ к аккаунту можно осуществить как с персонального компьютера, так и с ноутбука, планшета или смартфона. Функционал кабинета регулярно обновляется и дополняется новыми опциями, исходя из интересов и потребностей заказчика.
Контакты
Телефон
- 8-800-222-44-76
Почта
Адрес
- г. Каменка, ул. Космонавтов, д. 3