РиалКом — Личный кабинет

0
4297

Оглавление

«РиалКом» — современная телекоммуникационная компания, которая предлагает услуги оптоволоконного интернет-подключения, а также телефонной связи. Провайдер наиболее распространен на Юге Москвы, а также действует в некоторых городах Московской области – Чехове, Серпухове, Подольске и другим. На данный момент «РиалКом» является лидером в МО по общей протяженности оптоволоконных сетей. Компания идет навстречу своим пользователям и заботится об их удобстве. В связи с этим был разработан личный кабинет для абонентов, который позволяет удаленно управлять подключением.

RialCom – регистрация и вход в личный кабинет

Полноценная регистрация сервисом не предоставляется. Абонент не сможет пройти ее через интернет, используя контактные данные или адрес электронной почты. Чтобы получить доступ к собственной учетной записи, придется ехать в офис организации с заявлением и паспортом человека, на которого был оформлен договор на предоставление услуг. В офисе абоненту выдадут данные для авторизации в системе. Подключиться онлайн могут только абоненты телефонных сетей. В разделе «Личный кабинет» необходимо нажать на пункт «Регистрация», затем указать домашний номер телефона и контактный номер, соответствующий указанному в договоре.

В некоторых случаях пароль, выданный организацией, может быть утерян. Восстановление осуществляется через форму авторизации. Необходимо нажать на подпункт «Восстановить пароль» под полями для логина и пароля. Далее достаточно указать логин и кодовое слово, которое клиент указал в договоре.

Функциональность личного кабинета

При помощи ЛК можно осуществить стандартный набор действий, характерных для сервиса интернет-провайдера. Пользователь получает возможность:

  • мгновенно узнать текущий баланс;
  • пополнить счет, используя банковскую карту или электронный платежный кошелек QIWI;
  • перевестись на другой тариф;
  • подключить дополнительные опции;
  • временно заморозить предоставление всех услуг;
  • узнать об имеющейся задолженности;
  • просмотреть историю интернет-сессий;
  • узнать актуальную скорость интернет-подключения;
  • обратиться в техническую поддержку ресурса для решения возникших проблем.

В любой момент можно заказать детализацию платежей. В специальном разделе отображаются все денежные операции: пополнения и списания, реквизиты, дата платежей и их назначение. Детализацию можно использовать, если произошел сбой в системе и один из переводов не прошел. Любые споры быстро решаются в пользу клиента при обращении в администрацию. Связаться с ней можно как через ЛК, так и при помощи горячей линии.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь