Оглавление
RialCom – регистрация и вход в личный кабинет
Полноценная регистрация сервисом не предоставляется. Абонент не сможет пройти ее через интернет, используя контактные данные или адрес электронной почты. Чтобы получить доступ к собственной учетной записи, придется ехать в офис организации с заявлением и паспортом человека, на которого был оформлен договор на предоставление услуг. В офисе абоненту выдадут данные для авторизации в системе. Подключиться онлайн могут только абоненты телефонных сетей. В разделе «Личный кабинет» необходимо нажать на пункт «Регистрация», затем указать домашний номер телефона и контактный номер, соответствующий указанному в договоре.
Функциональность личного кабинета
При помощи ЛК можно осуществить стандартный набор действий, характерных для сервиса интернет-провайдера. Пользователь получает возможность:
- мгновенно узнать текущий баланс;
- пополнить счет, используя банковскую карту или электронный платежный кошелек QIWI;
- перевестись на другой тариф;
- подключить дополнительные опции;
- временно заморозить предоставление всех услуг;
- узнать об имеющейся задолженности;
- просмотреть историю интернет-сессий;
- узнать актуальную скорость интернет-подключения;
- обратиться в техническую поддержку ресурса для решения возникших проблем.
В любой момент можно заказать детализацию платежей. В специальном разделе отображаются все денежные операции: пополнения и списания, реквизиты, дата платежей и их назначение. Детализацию можно использовать, если произошел сбой в системе и один из переводов не прошел. Любые споры быстро решаются в пользу клиента при обращении в администрацию. Связаться с ней можно как через ЛК, так и при помощи горячей линии.