Инструкция по обращению с личным кабинетом РиалКом

0
4546
«РиалКом» — современная телекоммуникационная компания, которая предлагает услуги оптоволоконного интернет-подключения, а также телефонной связи. Провайдер наиболее распространен на Юге Москвы, а также действует в некоторых городах Московской области – Чехове, Серпухове, Подольске и другим. На данный момент «РиалКом» является лидером в МО по общей протяженности оптоволоконных сетей. Компания идет навстречу своим пользователям и заботится об их удобстве. В связи с этим был разработан личный кабинет для абонентов, который позволяет удаленно управлять подключением.

RialCom – регистрация и вход в личный кабинет

Полноценная регистрация сервисом не предоставляется. Абонент не сможет пройти ее через интернет, используя контактные данные или адрес электронной почты. Чтобы получить доступ к собственной учетной записи, придется ехать в офис организации с заявлением и паспортом человека, на которого был оформлен договор на предоставление услуг. В офисе абоненту выдадут данные для авторизации в системе. Подключиться онлайн могут только абоненты телефонных сетей. В разделе «Личный кабинет» необходимо нажать на пункт «Регистрация», затем указать домашний номер телефона и контактный номер, соответствующий указанному в договоре.

В некоторых случаях пароль, выданный организацией, может быть утерян. Восстановление осуществляется через форму авторизации. Необходимо нажать на подпункт «Восстановить пароль» под полями для логина и пароля. Далее достаточно указать логин и кодовое слово, которое клиент указал в договоре.

Функциональность личного кабинета

При помощи ЛК можно осуществить стандартный набор действий, характерных для сервиса интернет-провайдера. Пользователь получает возможность:

  • мгновенно узнать текущий баланс;
  • пополнить счет, используя банковскую карту или электронный платежный кошелек QIWI;
  • перевестись на другой тариф;
  • подключить дополнительные опции;
  • временно заморозить предоставление всех услуг;
  • узнать об имеющейся задолженности;
  • просмотреть историю интернет-сессий;
  • узнать актуальную скорость интернет-подключения;
  • обратиться в техническую поддержку ресурса для решения возникших проблем.

В любой момент можно заказать детализацию платежей. В специальном разделе отображаются все денежные операции: пополнения и списания, реквизиты, дата платежей и их назначение. Детализацию можно использовать, если произошел сбой в системе и один из переводов не прошел. Любые споры быстро решаются в пользу клиента при обращении в администрацию. Связаться с ней можно как через ЛК, так и при помощи горячей линии.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яндекс Такси
Следующая статьяНовотелеком (Электронный город, 2090000) — Личный кабинет
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь