Инструкция по обращению с личным кабинетом СитиПоинт (citypoint.ru)

0
446

Компания СитиПоинт осуществляет разработку и внедрение инновационных технологий в сфере управления автопарком предприятия. Это одна из первых отечественных организаций, предложивших в 2001 году собственное техническое оснащение и облачный сервис, позволяющий оперативно и эффективно решать множество задач. Услуга личного кабинета позволит клиенту в дистанционном режиме снизить риски и расходы на содержание собственного автопарка, автоматизировать много рабочих процессов, повысить дисциплину среди водителей. Для использования всего функционала сайта CityPoint требуется войти в личный кабинет.

СитиПоинт (citypoint.ru)

Регистрация

Для прохождения регистрации личного кабинета СитиПоинт предварительно понадобится подать заявку. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Открыть главную страницу сервиса, используя ссылку https://citypoint.ru.
  2. Найти и нажать окошко с надписью «Заказать».
  3. Далее перед пользователем откроется заявочная форма, где прописывается ФИО, название компании, адрес электронного почтового ящика.
  4. Вводится контактный телефонный номер и при необходимости комментарий;
  5. Затем нажимается окошко с надписью «Заказать». В дальнейшем останется дождаться электронного сообщения с идентификационными данными.

Также каждому потенциальному клиенту сервиса СитиПоинт предоставляется возможность пробного использования функционала личного кабинета. Для этого на загруженной главной странице сервиса следует нажать на окошко с надписью «Демо».

Вход в личный кабинет

Для удалённого сотрудничества с СитиПоинт потребуется войти в личный кабинет. Для этого выполнить:

  1. зайти на официальный портал https://citypoint.ru/;
  2. кликнуть «Вход для клиентов»;
  3. заполнить свободные поля;
  4. выбрать «Войти».

СитиПоинт (citypoint.ru) – личный кабинет, вход

Сразу после выполненных действий открывается доступ ко всем функциям системы. На сайте человек находится некоторый промежуток времени, а в случае бездействия отмечается самопроизвольный выброс. Это придумано с целью защиты аккаунтов.

Восстановление пароля

Пользователю онлайн сервиса СитиПоинт, потерявшему или забывшему пароль от личного кабинета, нужно перейти на страницу для авторизации https://web.citypoint.ru/ и нажать на вкладку «Забыли пароль?». В контрольное поле введите свой логин и электронную почту, которая указывалась при регистрации личного кабинета. Кликните «Отправить ссылку» — после этого на почтовый ящик будет отправлено письмо с гиперссылкой для сброса пароля.

Функции личного кабинета

После регистрации личного кабинета СитиПоинт клиенты могут воспользоваться специальными функциями и возможностями:

  • Просмотр текущего местоположения и состояния транспорта.
  • Отображение транспортных средств на карте – движения, стоянок, остановок.
  • Быстрый поиск транспортных средств, интересующих адресов и контрольных зон.
  • Доступ к анализу показаний датчиков с цветовой графической индикацией.
  • Построение маршрутов в режиме онлайн.
  • Просмотр истории передвижений автотранспорта, событий и нарушений на треке.
  • Получение аналитики работы автотранспорта и сводной аналитики.
  • Получение моментальных сообщений об экстренных и штатных событиях.

В личном кабинете пользователи могут просматривать статус и текущие параметры каждого транспортного средства в форме удобного журнала.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СитиПоинт открывает пользователям доступ к такому функционалу:

  • Настройка отчётности – сервис позволяет сформировать отчёты с требуемой информацией. Первоначально рекомендуется использовать стандартные формы;
  • Настройка карт – все карты настраиваются под личные цели пользователя;
  • Настройка уведомлений – клиент сможет задать требуемые лимиты для водителей автопарка, в том числе уровень скорости и потребления топлива. В случае превышения заданных параметров пользователь будет получать уведомления;
  • Контроль водителей – пользователь сможет легко определить, каким водителем было совершено превышение скорости;
  • Диагностика двигателя – есть возможность просмотра всех основных параметров двигателя транспортного средства;
  • GPS-трекинг – отслеживание маршрута транспортных средств, а также опция построения оптимального маршрута.

Мобильное приложение

Для удобного круглосуточного контроля автомобильного транспорта создано мобильное приложение, которое можно установить на любой планшет или мобильное устройство.

С помощью мобильного приложения можно получить быстрый контроль к местоположению транспорта с детальным анализом каждого средства, отслеживание целевых показателей и общей эффективности автопарка, доступ к аналитике.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ilnarsoultanov.citypoint

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/citypoint/id1309561156#?platform=iphone

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет СитиПоинт – это комфортный вариант сотрудничества организации с пользователями. Аккаунт открывает возможности:

  • определение расположения и состояния авто;
  • просмотр автомобилей на карте: стоянки, остановки, движения;
  • составление маршрута в режиме онлайн;
  • быстрый поиск авто, нужных адресов и контрольных зон;
  • ознакомление с историей передвижения транспорта;
  • запрос аналитики функционирования автотранспорта и сводной аналитики;
  • загрузка мобильного приложения;
  • контактирование с представителями и прочее.

Личный аккаунт СитиПоинт доступен в любое время.

Схема работы электронной платформы СитиПоинт

Для обеспечения полноценной работы личного кабинета СитиПоинт потребуется установить на транспортное средство оборудование ГЛОНАСС/GPS бортового типа. Также по мере необходимости монтируются дополнительные датчики для контроля основных параметров работы двигателя транспортного средства.

Бортовое устройство используется для приема и передачи данных на спутники. В дальнейшем она поступает на специализированный сервер компании СитиПоинт.

Даже в случае временного нахождения транспортного средства вне зоны приема вся информация будет передана в момент восстановления связи. После этого данные расшифровываются и передаются в личный кабинет пользователя. В заключение диспетчеру автопарка останется тщательно проанализировать поступившую информацию и принять при необходимости требуемые меры.

Контакты

Телефон

  • +7 (495) 911-69-98;
  • 8 (800) 505-7888;
  • 8 (495) 911-6122.

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Телемакс (telemax.su)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Телетекст-плюс (tltinet.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь