Инструкция по обращению с личным кабинетом Владоблгаза (vladoblgaz.ru)

0
344

Онлайн сервисы облегчают жизнь обычному человеку. Пользователю удобно получать услуги дистанционно, делать покупки, вносить платежи. Многие организации стараются внедрить в свою работу сервисы дистанционного обслуживания. Не стало исключением АО «Газпром газораспределение Владимир», которое старается сделать жизнь потребителя лучше. Теперь каждый абонент может завести личный кабинет на официальном сайте Владоблгаза.

Владоблгаза (vladoblgaz.ru)

Регистрация

Зарегистрированный пользователь может использовать функционал сайта. Нужно потратить всего несколько минут для того, чтобы обзавестись личным аккаунтом.

Создание личного кабинет требует выполнения таких шагов:

  1. Переходим на официальный сайт Владоблгаз www.vladoblgaz.ru.
  2. В правой части экрана находится синяя кнопка для входа в личный кабинет.
  3. Далее откроется поле для авторизации, где есть поля для ввода логина и пароля. Понадобится ссылка «Зарегистрироваться», которая находится в нижней части страницы. Также можно перейти по прямой ссылке: https://www.vladoblgaz.ru/portal/lk/?a=lk_register_form_view.
  4. На следующем этапе предстоит заполнить подробную регистрационную форму.

Владоблгаза (vladoblgaz.ru) – личный кабинет, регистрация

В анкете нужно указать такие данные:

  1. Фамилия, имя и отчество.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Номер мобильного телефона. Необходимо ввести 10 цифр без тире и пробелов.
  4. Пароль. Комбинация должна отвечать всем требованиям безопасности. Придуманный пароль должен быть продублирован в нижней строчке.
  5. Адрес регистрации. Предстоит ввести подробные сведения о месте регистрации абонента.

После введения данных нужно выполнить такие действия:

  1. В нижней части есть ссылка, в которой указано о том, что абонент дает согласие на обработку персональных данных. Необходимо ознакомиться с данными положениями, перейдя по ссылке. Если все озвученные правила устраивают пользователя, то следует поставить галочку напротив строчки. Помимо этого, сайт запросит согласие с условиями пользовательского соглашения.
  2. Далее представлено поле с введением специального кода. Он должен быть введен в строчку, которая находится рядом. Это подтверждает тот факт, что вы являетесь реальным пользователем, а не роботом.
  3. Еще раз убедитесь в правильности заполненных сведений. Если все верно, то необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  4. На электронную почту поступит письмо с подтверждением регистрации. Пользователю необходимо следовать инструкции, которая будет содержаться в сообщении.
  5. При регистрации стоит уделить особое внимание заполнению личных данных. Эти сведения понадобятся для проведения транзакций. Обратите внимание, что все поля, обозначенные знаком «звездочка» должны быть заполнены абонентом при регистрации.

Важно! В качестве логина можно использоваться адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет Владоблгаза, абонент должен совершить определенные действия:

  1. Зайти на Портал обслуживания клиентов на ресурсе Газпром Газораспределение Владимир (vladoblgaz.ru). Перед пользователем появится страница входа на сайт.
  2. Ввести логин (адрес электронной почты или номер мобильного, оставленные во время регистрации) и пароль (его абонент устанавливает самостоятельно, создавая личный кабинет).
  3. Нажать «Войти».

Владоблгаза (vladoblgaz.ru) – личный кабинет, вход

Если данные введены корректно, пользователь без труда перейдет в личный кабинет и сможет пользоваться сервисом.

Восстановление пароля

Если абонент забыл пароль от кабинета на ресурсе Владоблгаза – это не повод расстраиваться. Пароль можно восстановить без особых усилий, потратив немного времени. Восстановление пароля осуществляется в несколько этапов:

  1. Зайти на официальный сайт АО «Газпром газораспределение Владимир», перейти во вкладку «Личный кабинет».
  2. В появившемся окне входа в систему нажать на ссылку «Восстановить пароль», расположенную под кнопкой «Войти».
  3. Система запросит ввести логин (телефон или почту), ввести его и нажать кнопку «Выслать».
  4. Произойдет переход на страницу восстановления пароля. Вводится контрольный код (придет в смс), новый пароль. Логин вводится системой автоматически. После осуществления этих манипуляций нажать кнопку «Сменить».

Пароль от лк абонента восстановлен. Останется только авторизоваться в системе: ввести логин, новый пароль, нажать «Войти».

Функционал личного кабинета

После регистрации пользователю предоставляется весь функционал личного кабинета. Необходимую информацию можно быстро получить, находясь дома. С помощью лк пользователи могут:

  • отслеживать детализацию транзакций за выбранный период (от недели до года);
  • дистанционно общаться со службой поддержки;
  • оставлять заявки на ремонт, обслуживание оборудования, а также отправлять документы на подключение к газоснабжению;
  • отслеживать показания счетчика и передавать информацию в центр поддержки клиентов;
  • оплачивать счета за газ;
  • подключить лицевые счета родных к своему кабинету;
  • просматривать и распечатывать квитанции об оплате природного газа.

Личный кабинет абонента на официальном сайте Владоблгаза пользуется популярностью еще потому, что является бесплатным, а при оплате платежей комиссия не берется.

Возможности портала обслуживания клиентов

Официальный сайт компании предлагает множество опций для зарегистрированных пользователей. На главной странице есть ссылка для входа в личный кабинет. Она помогает абоненту попасть не только на поле для авторизации, но и получить доступ к другим информационным разделам.

Раздел «График ТО»

Здесь можно узнать график планового технического обслуживания. Для этого абоненту необходимо заполнить строчки с точным указанием своего места жительства. После этого нажимаем кнопку «Запросить дату техобслуживания». Можно выбрать объект и другим способом. В правой части экрана представлена карта с обозначением всех населенных пунктов, которые обслуживает данная компания.

Раздел «Расчеты»

Благодаря сайту оплату услуг можно производить не только наличными, но и в онлайн-режиме. Для этого необходимо выбрать раздел «Расчеты». Далее нажимаем кнопку «Оплата банковской картой». Оплату могут совершить держатели пластиковых карт Сбербанк.

Важно! На сайте допускается возврат денежных средств при ошибочном платеже. Деньги вернутся на счет клиента в течение 5-30 дней.

Мобильное приложение

Пользователи мобильных телефонов могут установить приложение «Мой Газ» и пользоваться услугами дистанционно со своих гаджетов. Приложение можно скачать в App Store или Google Play.

После установки рекомендуется пройти стандартную регистрацию, следуя подсказкам на экране телефона, ввести код подтверждения, нажать «Войти в личный кабинет».

Важно! Если на официальном сайте Владоблгаза уже имеется подтвержденная учетная запись, в мобильном приложении не нужно регистрироваться повторно. Необходимо ввести свои данные и нажать «Войти».

С помощью мобильного приложения можно быстро и безопасно узнать актуальную информацию об услугах, проверить наличие задолженностей и оплачивать платежи за газоснабжение.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas&hl=ru&gl=US

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Центр обслуживания клиентов

Компания Газпром газораспределение Владимир стремится к повышению уровня сервиса, упрощению документооборота и сокращению сроков предоставления популярных услуг. В рамках этого созданы Центры обслуживания клиентов, принцип работы которых напоминает систему Единое окно.

Здесь клиенты всегда могут рассчитывать на получение многих услуг:

  • выдача технической документации;
  • прием заявок на оформление проекта;
  • консультации при выборе и покупке технического оборудования;
  • многие услуги от монтажа системы проекта до пуска газа.

Обращение в Центр обслуживания клиентов избавит пользователя от необходимости посещать множество организаций, сопровождающих интересующие его вопросы. Сотрудники Единого окна возьмут на себя процедуру сбора документации. Клиенту не придется ожидать очередь, потому что прием ведется квалифицированно и оперативно.

Изучив уровень сервиса компании Газпром газораспределение Владимир, можно сказать о том, что оказание услуг происходит на высоком уровне. Официальный сайт также предоставляет доступ к множеству услуг, большинство которых могут быть предоставлены онлайн.

Контактные данные

Чтобы задать интересующий вопрос или получить нужную информацию без похода в АО «Газпром газораспределение Владимир», можно:

  • Написать на электронную почту [email protected] или [email protected].
  • Бесплатно позвонить на федеральный номер горячей линии 8-800-100-47-07.
  • Позвонить в Единый центр предоставления услуг по телефону 8-492-277-83-14.
  • Если нужно оставить заявку на ремонт, то звонить по номеру 8-492-277-82-48, там же можно получить консультацию.
  • Для связи с начальником абонентского отдела — 8-492-233-12-69.

Личный кабинет абонента на официальном сайте Владоблгаз – вещь очень полезная. Пользователь может быстро узнать актуальную информацию по своему лицевому счету, оставить заявки на ТО или ремонт оборудования, оплатить платежи.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом АО «Барнаульская горэлектросеть» (bges.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владимирские Коммунальные Системы (vladcomsys.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь