Оглавление
Барнаульская горэлектосеть – крупнейший поставщик электрической энергии клиентам, расположенным или проживающим на территории Алтайского края.
В компании трудится более сотни квалифицированных сотрудников, обеспечивающих эффективность энергосбытовой деятельности, а также гарантирующих комплексное обслуживание клиентов. Кроме того, компания успешно решает любые технические и финансовые вопросы, связанные с предоставлением услуг абонентам.
Для удобства взаимодействия с БГЭС, клиенты могут зарегистрироваться на официальном сайте Горсеть и авторизоваться в личном кабинете.
Регистрация
Зарегистрировать личный кабинет на сайте Барнаульской Горсети может любой пользователь интернета. Для этого необходимо:
- открыть в браузере официальный сайт организации;
- кликнуть по ссылке «Личный кабинет» в шапке ресурса;
- выбрать «Для физических лиц»;
- под формой входа нажать на желтую кнопку «Зарегистрироваться»;
Кстати! Попасть на страницу регистрации можно по прямой ссылке — https://lkfl.bges.ru/registration/.
- на новой странице ввести адрес своей электронной почты;
- проверить почтовый ящик – в нем должно быть письмо от БГЭС;
- ввести на странице регистрации код из полученного письма;
Совет! Если письмо долго не приходит, стоит проверить папку «Спам» — возможно, оно там.
- вбить в форме номер мобильного телефона;
- дождаться поступления на телефон СМС с одноразовым кодом, ввести код на сайте;
- придумать и ввести пароль для дальнейшей работы с сервисом.
После выполнения всех описанных действий пользователь получит доступ к ЛК. Привязав к кабинету свой лицевой счет, он сможет контролировать его состояние, получать информацию о задолженности и т.д. Прикрепить к ЛК счет, принадлежащий другой энергетической компании, невозможно. Именно поэтому, несмотря на то что регистрация аккаунта доступна всем желающим, работать с ним смогут только клиенты БГЭС.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в персональный раздел Барнаульской Горэлектросети, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: http://bges.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны сразу под шапкой сайта.
- Выполняется переход на http://bges.ru/personal/, где нужно выбрать раздел для физических лиц.
- Далее на https://lkfl.bges.ru/ заполняется форма для авторизации. Потребуется ввести электронную почту и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: юридическим лицам для авторизации в системе необходимо переходить на страницу https://lkul.bges.ru/, где авторизация выполняется по стандартной инструкции. Здесь же имеется раздел для регистрации корпоративного клиента.
Восстановление пароля
Если при вводе идентификационных данных система высвечивает уведомление об ошибке, то студенту необходимо проверить:
- Правильность указанных идентификационных данных.
- Раскладку и регистр клавиатуры.
- Кнопку «Caps Lock» — она должна быть отключена.
Если данные для входа в ЛК утеряны, то восстановить их можно следующим образом:
- Воспользоваться ссылкой https://lkfl.bges.ru/forgot_password (для физических лиц) или https://lkul.bges.ru/forgotpassword (для юридических лиц) для перехода в меню восстановления доступа в ЛК.
- Ввести e-mail или номер лицевого счета.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Ссылка для сброса пароля будет направлена на закрепленный за аккаунтом e-mail.
Функции личного кабинета
В клиентском кабинете на сайте Барнаульской Горэлектросети клиенты компании могут выполнять следующие действия:
- прикреплять и отвязывать лицевые счета;
- передавать показания счетчиков;
- отслеживать состояние своего лицевого счета;
- погашать задолженности за электроэнергию;
- формировать статистику оплат;
- подписываться на получение квитанций в электронном виде;
- редактировать личные данные.
К кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, принадлежащих БГЭС (например, свой и родных), и выполнять с каждым из них все указанные действия.
Мобильное приложение
Приложение для физических лиц, которые являются абонентами БГЭС. Основные возможности: передача показаний приборов учета, проверка задолженности/переплаты по лицевому счету, просмотр квитанций, возможность оставить заявку или обращение в компанию. Дополнительно клиенту предоставлена возможность отследить историю платежей и переданных показаний приборов учета.
Для того чтобы получить доступ ко всем функциям мобильного приложения Вам нужно будет авторизоваться. Для входа используйте логин/пароль от веб-сайта личного кабинета.
В том случае, если вы еще не пользовались нашими продуктами, то необходимо пройти регистрацию.
После входа в приложение вы можете привязать ваши лицевые счета.
Для привязки лицевого счета к профилю необходимо внести следующую информацию: номер лицевого счета, пин-код, e-mail (указанный в договоре).
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lkfl.bges.app
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/бгэс-лк-физических-лиц/id1452782818
Контакты
Телефон
- 8-385-250-16-28
- 8-385-250-12-50